22.11.2013 1 Выполнение проекта Планирование - приспособить процесс к проекту - создать план проекта - определить роли участников - обеспечить ресурсы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
Advertisements

Лекция 3. Структурная декомпозиция работ проекта.
Лекция 3. Структурная декомпозиция работ проекта.
IT-Project Management Управление проектами в области информационных технологий В.В.Камалов годВ.В.Камалов год Управление содержанием.
ТЕМА : ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА. ПЛАН 1. Сущность, основные принципы и процедуры процесса планирования проекта. Цикл планирования проекта 2. Структура.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
Система управления проектами для учреждений образования.
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
Выполнение и оценка 1 МОДУЛЬ 5: Выполнение и оценка Понимание ценности планирования Модуль 2 Определение цели и масштаба проекта Модуль 3 Планирование.
Лекция 2. Системный подход к управлению проектами.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 Системный анализ и принятие решений Лекция 16 Введение в управление проектами Коробов Александр Сергеевич
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
11. Процесс разработки программной системы Последовательный и итеративный процессы разработки Процесс разработки программной системы является бизнес.
Лекция 2 Системный подход в проектном практикуме.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
Организация деятельности управляющего проектом строительства и взаимодействие с ключевыми участниками проекта. Опыт работы с крупной иностранной компанией.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Выполнение проекта Планирование - приспособить процесс к проекту - создать план проекта - определить роли участников - обеспечить ресурсы Утверждение проекта - согласовать план с заказчиками и исполнителями Отслеживание и управление - завершить все деятельности - подготовить отчет - закрыть проект

Структурная Декомпозиция Работ (СДР-WBS) Проект «ванная комната» План Исполнение Оценки Новая версия Стоимость и время ДизайнРабочие Собственная работа СтоимостьВремяКачество Субпод- рядчики Собственная работа

групп процессов PM Начало проекта Планирование Реализация Отслеживание и обзоры Закрытие проекта

Начало проекта Изучение различных приложений, которые могут быть превращены В Программу или Проект Приложениеидентифицировано Начало проекта Организационноеподтверждение Проекта Проекта

Планирование Границы планирования Определение предмета и границ проекта Определение деятельности Планирование ресурсов Оценка стоимости Разработка плана проекта Бюджетирование План работ Создание необходимых условий Планирование коммуникаций Последовательность деятельностей Оценка исполнения времени деятельностей Идентификация рисков Оценка рисков Планирование реагирования на возникновение рисков Организационное планирование Назначение персонала

Зачем нужно планирование? Проекты должны планироваться, чтобы: Продумать детали работы заранее (что должно быть сделано) Определить/оценить требуемые время, ресурсы и стоимость Вовремя осуществить организационные мероприятия (помещения, компьютеры, локальная сеть и другие ресурсы)

Цели планирования Определить календарные даты завершения Определить бюджет и cash-flow Определить требования по ресурсам Идентифицировать основные согласования Изучить альтернативы Разработать оптимальный план Эффективно использовать ресурсы Коммуникации Уточнение критериев оценки Получение хорошей управляемости Базис для облегчения ревизий

Оценки времени Оптимистичная оценка Пессимистичная оценка Наиболее вероятный вариант Практическая оценка – реальная оценка плюс/минус 20 %

Сетевой график

Диаграмма Гантта

Реализация Реализация плана проекта Создание необходимых условий Распределение информации Проверка, что нужный объем работы выполняется Развитие команды

Отслеживание и контроль Отчеты о производительности Создание необходимых условий Контроль за изменением объема работ Контроль планов Контроль бюджета Контроль рисков Полный контроль изменений

Закрытие проекта Процесс закрытия проекта Создание необходимых условий Передача полномочий АрхивацияКоммуникации

фаз PM и их задачи ФАЗА 1: Начало проекта Стоит ли этот проект делать Что достигается этим проектом Полный обзор целей проекта Определение ожиданий заказчиков, пользователей и других участников Определение содержания и границ Формирование начальной группы исполнителей

фаз PM и их задачи ФАЗА 2: Планирование Уточнение границ проекта, включая нахождение баланса между результатами, временем и ресурсами Составление полного списка задач Определение наиболее эффективной последовательности решения задач Разработка рабочего плана и бюджета, распределение ресурсов Согласование плана со всеми участниками

фаз PM и их задачи ФАЗА 3: Исполнение Руководство командой Встречи с членами команды Общение с заказчиками Тушение пожаров (конфликтов) Сохранение ресурсов для продолжения работ по плану

фаз PM и их задачи ФАЗА 4: Управление Мониторинг отклонений от плана Принятие мер, чтобы вернуть процесс в русло плана Сбор и оценка изменений в проекте Перепланирование проекта (если нужно) Перераспределение ресурсов (если нужно) Изменение объема работ по проекту (обычно уменьшение) Оценка, не изменились ли цели проекта (если да, то требуется новое согласование)

фаз PM и их задачи ФАЗА 5: Закрытие проекта Завершение работ и роспуск команды Изучение опыта, полученного в процессе исполнения проекта Оценка процессов, использовавшихся при исполнении проекта, и команды в целом Подготовка финального отчета

Пирамида РМ Время Стоимость Качество Предметная область проекта проекта Риски Коммуникации Ресурсы Изменения

Принципы PM Старое правило PM: Самое большое расстояние между двумя точками – это кратчайший путь, выбранный для экономии времени. Необходимо эффективное планирование