Инновационный проект Участок восстановления деталей ходовой части гусеничной техники методами электродуговой наплавки Повышение эффективности работы предприятий технического сервиса АПК
повышение эффективности работы предприятий технического сервиса АПК внедрением новой технологии ремонта гусеничной техники восстановлением изношенных деталей методами электродуговой наплавки Разработка проекта участка ремонта ходовой части гусеничной техники под годовую программу. Разработка коммерческого предложения внедрения новой технологии ремонта гусеничной техники на предприятиях технического сервиса АПК. Изготовление оборудования для электродуговой наплавки деталей типа «вал», «каток» и плоских поверхностей в автоматическом режиме. Внедрение технологии ремонта гусеничной техники восстановлением изношенных деталей ходовой части методами электродуговой наплавки. Продолжительность разработки проекта - один год Цель проекта Стадии разработки проекта
Период окупаемости1,0 год Средняя норма рентабельности30,00 % Затраты, рубли Чистый приведенный доход, рубли Создание на ремонтных предприятиях новых, высокооплачиваемых рабочих мест. 2. Экологическая безопасность и экономия природных ресурсов за счет вовлечение в народно-хозяйственный оборот вторичных материальных ресурсов. Социальные эффекты Показатели экономической эффективности проекта
Средний ресурс отремонтированных узлов ходовой части составляет % от ресурса новой детали. Прямые ежегодные убытки владельцев техники от покупки новых деталей и узлов ходовой части гусеничной техники составляют около рублей. Ремонт деталей ходовой части гусеничных машин Детали ходовой части гусеничных машин Опорные катки Натяжные колесаЗвенья, башмаки гусеницВедущие колеса Ковши Зубья, коронки рыхлителей Ножны и резцы отвалов
Пример затрат РТП на покупку новых деталей для восстановления работоспособности гусеничной техники НазваниеООО «Севертрансэкскавация» Адрес169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Магистральная, д. 19 Область деятельностистроительство дорог и других земляных сооружений, разработка карьеров песка и песчано- гравийной смеси, создание ледовых зимних дорог, а также выполнение строительно- монтажных работ на объектах промышленного и общегражданского назначения Парк строительной техники1)Тракторы Т 170 – 120 шт. 2)Бульдозеры KOMATSU – 20 шт. 3)Бульдозеры CATERPILLAR – 15 шт. Номенклатура деталей для восстановления См. рисунок 1 Мощность цеха по восстановления в год1)Опорные катки : 400 шт. 2)Натяжные колеса : 60 шт. 3)Звенья гусениц: 4320 шт. 4)Башмаки гусениц: 2160 шт. 5)Коронки рыхлителей: 1000 шт. Затраты на покупку новых деталей в год1)Опорные катки : р. 2)Натяжные колеса : р. 3)Звенья гусениц: р. 4)Башмаки гусениц: р. 5)Коронки рыхлителей: р. ИТОГО: р. Затраты на восстановление данных деталей 1)Опорные катки : р. 2)Натяжные колеса : р. 3)Звенья гусениц: р. 4)Башмаки гусениц: р. 5)Коронки рыхлителей: р. ИТОГО: р. Экономический эффект ЭКОНОМИЯ СОСТАВИТ Р. ЗА ГОД!
Наплавочные технологии, применяемые на данном участке Схема наплавки зубьев, ведущих колесВосстановление электродуговой наплавкой под слоем флюса 1-Бункер с флюсом; 2 – электрод; 3 – оболочка расплавленного флюса ; 4 – газопаровой пузырь; 5 – наплавочный слой; 6 – шлаковая корка; e – величина смещения электрода с зенита;
Необходимое наплавочное оборудования для организации участка Установка для наплавки деталей типа «каток» Установка для восстановление грунтозацепов траков звеньев гусениц Примеры восстановленных деталей Установка для наплавки с ДГП
Проект участка ремонта деталей ходовой части гусеничной техники
тел. (495) ; (495)