Маленькие кирпичики длинной жизни Презентация учебного проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.
Advertisements

Давайте выясним Что такое еда ? Для чего человек ест? Что мы едим?
Учитель: Кузнецова Татьяна Анатольевна. МБОУ СОШ 1 г.Городище Пензенская область.
«ИСКУССТВЕННАЯ ПИЩА: ЗА И ПРОТИВ» Урок-проект. Цели проекта: изучить историю возникновения искусственной пищи; изучить положительные стороны использования.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
???«Как быть здоровым долгие годы? » Урок-проект.
«Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ Авторы: Дороднова О.П. Носова Е.А. МБОУ СОШ п. Головановский « Химия в продуктах.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА. АВТОР: Попкова Татьяна Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Киржача Проект для учащихся начальных классов.
Тема работы: Почему для отличного здоровья, необходимо разнообразное питание? Врачи Вопросы Ответы до исследовани я Ответы после исследования 1 От каких.
Что мы едим? Конфеты, печенье, картофель, колбаса, сосиски, помидоры, огурцы, чипсы, капуста, сыр, молоко, торты, мороженое, чеснок и другое… (ответы детей)
Здоровье на тарелке Учитель: Шабаева Татьяна Михайловна.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Стартовая презентация учителя.. «Здоровье – это ещё не всё, но всё без здоровья – ничто». «Здоровье – это ещё не всё, но всё без здоровья – ничто»..
Муниципальное общеобразовательное учреждение Зиминский лицей « Как прожить до ста лет» Элективный курс для 9 класса предпрофильной подготовки Элективный.
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
Витамины Нас заинтересовал вопрос: Почему один ученик успешен в учёбе, спорте, творчестве и всё успевает, а другой -не менее талантливый пассивен, вял,
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Задания для групп учащихся Прочитайте задания Распределите ответственных за выполнение каждого задания. Подумайте, кто Вам поможет оказать помощь в выполнении.
«Витамин С.Его химическое содержание в продуктах питания, во фруктах»
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
Транксрипт:

Маленькие кирпичики длинной жизни Презентация учебного проекта

КАК ЧЕЛОВЕК СОЗДАЁТ СЕБЯ и КАК ЕМУ ПРОЖИТЬ ДО 100 ЛЕТ?

Давайте выясним: Как влияет качество питьевой воды на здоровье человека? Чем мы дышим? Что мы едим? Почему при недостатке питания говорят: «Белковый дефицит в рационе», а не углеводный или жировой? Что нам несут пищевые добавки? Может ли человек прожить без витаминов и минеральных добавок?

Вам интересно? Что говорят теоретики о различных продуктах питания? Какие исследования могут провести социологи по питанию? Какие исследования могут провести наблюдатели по качеству воды и воздуха? Как изображаются продукты питания в произведениях искусства? Что в устном народном творчестве характеризует питание и как?

Подумали … Выберите вопрос, который вас заинтересовал Спросите ребят, которых заинтересовал этот же вопрос Вы уже не один Обсудите план ваших действий и договоритесь о способах взаимодействия

Удачи всем в выполнении проекта!!!