Применение положений Федерального закона о торговле 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Advertisements

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Индекс потребительских цен на продукты питания по Тюменской области (без автономных округов) по Тюменской области (без автономных округов) в сравнении.
МО ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Проект «Народный контроль»
О ценовой ситуации на потребительском рынке Самарской области (по состоянию на ) Самара 2012.
О ценовой ситуации на потребительском рынке Самарской области (по состоянию на ) Самара 2012.
Динамика средних розничных цен на социально значимые продовольственные товары в г.о.Октябрьск по состоянию на 12 февраля 2015 Г.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
О ценовой ситуации на потребительском рынке Самарской области (по состоянию на ) Самара 2012.
Отдел развития конкуренции. +6,5% +5,7% +4,7% +3,1% +2,3% +1,4% +5,2% -0,2% +9% +1,4% +65,6% +26,9% +17,4% +14% +12,1% +10,3% +10% +9,5% +6,1% +5,9% -1,7%
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Динамика средних розничных цен на социально значимые продовольственные товары в г.о.Октябрьск по состоянию на 10 октября 2014 Г.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Транксрипт:

Применение положений Федерального закона о торговле 1

2 Количество производителей продуктов питания в России - более 3000 Количество брендов продуктов питания – более Количество наименований продуктов питания в одном бренде

3 В условном «магазине у дома» площадью 500 кв. м, длина всех полок составляет 675 м, количество представленных на них SKU Количество наименований в группе «мясо- колбасные изделия» в Москве и МО – Количество SKU в группе "мясо-колбасные изделия" в условном «магазине у дома» – 260. Ротация в группе "мясо-колбасные изделия" в условном «магазине у дома» проходит по 32 SKU в год.

Модель операционных доходов и расходов магазина у дома «Квартал» Среднемесячные показателиКвартал Выручка от реализации (без НДС) в тыс. руб.14,259 Выручка от реализации (без НДС)100,00% Валовая прибыль27,68% Коммерческие расходы (прямые)18,03% Аренда торговых и вспомогательных площадей всего:5,23% Коммунальные и эксплуатационные расходы1,15% Амортизация-0,96% Расходы по персоналу8,44% Другие расходы2,25% Коммерческие расходы (офис)0,83% Административные расходы0,67% Прочие прибыли/убытки1,13% Потери1,50% Финансовые расходы1,21% Прибыль до налогообложения4,45% Налог на прибыль, прочие налоги1,25% Чистая прибыль3,20% 4 Показатели магазина: Общая площадь: 550 кв. м Торговая площадь: 400 кв.м Инвестиции: СМР, ремонт – тыс. руб. с НДС Оборудование – тыс. руб. с НДС Показатели магазина: Общая площадь: 550 кв. м Торговая площадь: 400 кв.м Инвестиции: СМР, ремонт – тыс. руб. с НДС Оборудование – тыс. руб. с НДС

Формирование розничной цены товара X до и после вступление закона о торговле 5

Наценка сети на социально-значимые товары 6 наименованиеЗакуп ценацена продажинаценка мука пшеничная в/с 9,50 9,954,74% рис шлифованный 28,97 31,007,01% хлеб ржаной, ржано-пшеничный 10,08 11,5014,09% капуста свежая белокочанная 17,50 19,9013,71% сахар-песок 30,47 32,907,98% молоко цельное пастер. 28,83 30,907,18% масло сливочное 27,67 30,008,42% сыры сычужные твердые 207,00 215,003,86% яйца куриные 30,30 32,105,94% масло подсолнечное 33,66 36,508,44% чай черный байховый 184,70 209,0013,16% Кисломолочная продукция 34,30 36,907,58%

Спасибо за внимание 7