МОУ «Друженская СОШ» 3 класс Коробков Роман «Почему желтеют листья»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования: Как наступает листопад Ученики 2 «Б» класса МОУ Лицея 8 Руководитель Конова А.Н.
Advertisements

«Почему листья меняют свой цвет?» Выполнила: ученица 2 «А» класса Теплякова Дарья Руководитель: Потемкина Л.Л г.
Исследовательский проект «Тайны осеннего листа» Выполнили учащиеся 2 класса Тяпкина Кристина Шулепова Ирина Руководитель: Никитина Любовь Ивановна учитель.
Исследовательская работа на тему:. Глава 1 : Введение Глава 1 : Введение Глава 2 : Основная часть. Исследование. Глава 2 : Основная часть. Исследование.
В гости к осени Ученики 2 класса СОШ с. Наумовка.
Почему бывает листопад. Как красив осенний лес. Деревья стоят как барышни на балу. Так хочется подольше видеть эту красоту.Но очень скоро все листья.
Боровикова Валентина Ученица 4 «а» класса МБОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1 Руководитель: Черных Т.А.
Фенологические наблюдения за растениями: осень В проекте участвовали учащиеся 5-х классов Лицея 6 «Перспектива» г.Красноярска: Алиева Света Кажарова Инга.
Осень. В листьях происходят удивительные превращения. удивительные превращения.
Лабораторная работа Тема: «Приспособление растений к совместному существованию» Работу выполнили: ученицы 10 «А» класса, Сотниковы Инна и Марина. 2008г.
Выполнили учащиеся 3 класса Одоевской средней школы: Анучин Павел Дудина Дарья Климанова Анастасия Носачева Мария Туркеев Александр Учитель: Тверскова.
Осень. В листьях происходят удивительные превращения. удивительные превращения.
Осень. В листьях происходят удивительные превращения. удивительные превращения.
Осень. В листьях происходят удивительные превращения. удивительные превращения.
Подготовила ученица 3-Г класса Нестерова Анастасия Руководитель: Пруцина С.П. МОУ СОШ 3.
Солнце скрыто за тучами. Идёт мелкий моросящий дождь. Косяк журавлей, курлыча, пролетает над лесом. Порывистый ветер срывает с деревьев последние листочки.
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
Осенний спектакль природы. Работу выполнила Бирюкова Ольга 7 Б класс. Учитель: Халкечева Лейла Владимировна.
31 августа 2012 г.Яковлева Л.А. Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Составила: учитель биологии и химии первой квалификационной.
Почему листья желтеют. Лист зелен потому,что в нем содержится зеленое красящее вещество-хлорофилл. Лист зелен потому,что в нем содержится зеленое красящее.
Транксрипт:

МОУ «Друженская СОШ» 3 класс Коробков Роман «Почему желтеют листья»

Гипотеза: Цвет листьев меняется из-за понижения температуры воздуха.

Цель исследования: Узнать, что влияет на изменение окраски листа и причины листопада.

Задачи: 1. Узнать, почему летом листья зелёные, а осенью меняют цвет. 2. Почему листья приобретают разную окраску. 3. Почему происходит листопад и хорошо ли это для деревьев. 4. Можно ли создать условия, чтобы листопада не было.

Методы исследования: 1. Чтение. 2. Интернет. 3. Беседы со взрослыми. 4. Наблюдение. 5. Опыты. 6. Анкетирование одноклассников.

Анкета 1.Почему осенью листья меняют окраску? 2.Все ли листья меняют окраску? 3.Почему листья становятся разноцветными? 4.Хорошо ли, что листья опадают? 5.Одновременно ли опадают литья с разных видов деревьев? 6.Отчего зависит время начала листопада? 7.Влияет ли загрязнение воздуха на жизнь листьев? 8.Влияет ли погода на яркость цвета осеннего листа? 9.Хотели бы вы узнать об этих изменениях?

1. От чего зависит время начала листопада? погода продолжи- ветер всегда в тельность дня одно время

2. Почему листья меняют окраску? недостаток прекращение похолодание исчезновение дождь света сокодвижения хлорофилла

3. Почему листья стали зелёными? из-за погода солнечный вид растений хлорофилла свет

Хлорофилл КсантофиллАнтицианиты

Опыт:

Заключение. Моя гипотеза о том, что окраска листа, меняется только из-за изменения температуры, оказалась не совсем верной.

Выводы: В результате проведенной работы я сделал следующие выводы: 1. Листья летом зелёные из-за большого количества хлорофилла, который вырабатывается в листья в больших количествах на свету. 2. С сокращением продолжительности светового дня количество хлорофилла уменьшается, зеленый цвет убывает, становится заметный другой (жёлтый, красный). 3. Листопад – это приспособление лиственных деревьев и кустарников к зимнему похолоданию, защита от пересыхания. 4. Растения, приспособившиеся к зиме в Сибири не могут стать вечно зелеными, даже если им создать тепличные условия (свет, тепло, влага).

Результат: Собранная информация поможет в будущем при изучении биологии, а ребята, прослушав моё выступление расширили свой кругозор.

Перспективы: Я хочу продолжить работу над этой темой. И провести такой эксперимент: весной поставлю в воду веточку берёзы, клёна и тополя. Когда они дадут корни, пересажу в горшочек с землёй, и буду наблюдать, что будет происходить. Перспективы: Я хочу продолжить работу над этой темой. И провести такой эксперимент: весной поставлю в воду веточку берёзы, клёна и тополя. Когда они дадут корни, пересажу в горшочек с землёй, и буду наблюдать, что будет происходить.