Образовательная среда предметов гуманитарного и эстетического цикла как средство формирования культурного поля младших подростков ГОУ СОШ 234 Адмиралтейского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Advertisements

Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНАЯ ШКОЛА – УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКА» НА БАЗЕ МБОУ СОШ 9 ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
Проектная деятельность на уроках ин. яз. и её влияние на качество обучения.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
«Социально-ориентированная школа» МБОУ СОШ 5 г. Лысково Нижегородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Формирование культурного поля младшего школьника год ГОУ Гимназия 278.
Повышение качества образования через использование инновационных технологий.
Изучение темы «Прямые и окружности» на уроках математики в 6 классе в рамках технологии проектного обучения. Автор опыта: Туленкова Н.В., МОУ «Просторская.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Транксрипт:

Образовательная среда предметов гуманитарного и эстетического цикла как средство формирования культурного поля младших подростков ГОУ СОШ 234 Адмиралтейского района (I этап)

Цель эксперимента: повысить эффективность предметов гуманитарного и эстетического циклов для формирования культурного поля подростков

Задачи эксперимента: 1. Обеспечить теоретико-методическую подготовку творческой группы педагогов по проблеме эксперимента 2. Разработать диагностические процедуры (выявить исходный уровень проблемы) 3. На основании полученных данных определить основные идеи проектирования образовательной среды

Образовательная среда – естественное или искусственно создаваемое социокультурное окружение ученика, включающее различные виды средств и содержания образования, способные обеспечивать продуктивную деятельность ученика (А.В. Хуторской) Культурное поле – пространство культуры, освоенное и присвоенное личностью (М.П.Воюшина)

Образовательная среда младшего подростка 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс СМИ другие источники информации музеи, театры, экскурсии, библиотеки уроки

Культурное поле индивидуально динамично включает знания и умения, потребности, интересы, мотивы проявляется в поведении!!!

Экспериментальная ситуация урок с открытым финалом задания по выбору проверка выполнения задания самоанализ ребенка

Шкала оценки активности ребенка Отказался выполнять задания 0 Выбрал одно или несколько заданий, проявил желание их выполнить 1 Обосновал свой выбор интересом 1 Реализовал свой выбор, выполнив одно или несколько заданий 1 Проявил желание продолжить работу по другому произведению 1 Выбрал для продолжения конкретные задания 1 Осознал результат своих активных действий (какие получил знания, умения, какие встретил трудности) 2 Проявил желание вернуться к проблеме урока 1 Уточнил ответы, даваемые ранее 2

Результаты культуросообразной активности учащихся класс3 - 4 класс - проявляют активность - не проявляют активности

Диагностика уровня восприятия художественного текста

Идеи для проектирования образовательной среды Система уроков с открытым финалом Банк заданий с выходом в образовательную среду Проектная деятельность: обучение логике - классные проекты - школьные проекты Новые ресурсы образовательной среды

Цель II этапа: проектирование и апробация образовательной среды, способствующей формированию культурного поля младшего подростка