Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад компенсирующего вида 9 Краснооктябрьского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад компенсирующего вида 9 Краснооктябрьского.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Семья воспитанник классный руководитель классный коллектив заместитель директора по воспитательной работе педагог- организатор МО классных руководителей,
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Оказание многопрофильной специализированной помощи субъектам образовательного пространства в реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад компенсирующего вида 9 Краснооктябрьского района г. Волгограда , г. Волгоград, п. Мирный, 69 а Итоговый педагогический совет по теме: «Реализация Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: итоги работы педагогического коллектива в учебном году».

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ. 2.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: - ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА; - ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОСВОЕНИЯ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО - ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ; - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА; - ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ, САДУ; - ПМПК, РАБОТА ПСИХОЛОГА, ИНСПЕКТОРА ПО ОХРАНЕ ПРАВ РЕБЕНКА; - ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. 3.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 4.КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. 5.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 6.ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ. Повестка дня

Общая характеристика учреждения МОУ Школа-сад 9 осуществляет свою деятельность в соответствии с: Законом РФ «Об образовании»; Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении; Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста; Лицензией (2010г.); Уставом МОУ Школы-сада 9; иными законодательными и нормативными правовыми актами.

Общая характеристика учреждения Образовательное учреждение имеет следующую структуру: Детский сад – 36 воспитанников Начальная школа – 17 обучающихся.

Структура управления Школы-сада I уровень – стратегический уровень определения основных направлений развития учреждения: директор, педагогический совет – Совет. Это обеспечивает демократичность в управлении, создает благоприятную атмосферу сотрудничества родителей и педагогического коллектива, обучающихся, воспитанников. II уровень - уровень тактического управления - уровень заместителя директора по учебно-воспитательной работе, старшего воспитателя. III уровень - уровень оперативного управления - уровень учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей; малый педсовет, МО учителей начальных классов, МО классных руководителей, МО учителей-дефектологов, МО воспитателей. IV уровень - промежуточный уровень, включающий социально- психологическую службу учреждения, психолого-медико- педагогический консилиум.

Задачи на учебный год 1.Совершенствовать образовательный процесс через внедрение и широкое применение инновационных технологий, создание и реализацию индивидуальных образовательных программ с учётом индивидуальных особенностей, интересов и способностей обучающихся и воспитанников. 2.Расширить возможности для формирования индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников за счет: - введения группы кратковременного пребывания; - функционирования интегрированной группы; - введения ПДО услуг. 3.В целях развития способностей обучающихся: - реализовать проект «Школа полного дня» в 1-4 кл.; - ввести кружки. 4.Повысить эффективность взаимодействия обучающихся, воспитанников, педагогов и родителей через развитие коммуникативной компетентности педагогов и создание условий для правовой защиты детей. 5.Для комфортности пребывания в учреждении совершенствовать инфраструктуру Школы- сада через развитие кабинетов, групп, благоустройство рекреаций, создание школьного навигатора, активизации школьного сайта. 6.В целях сохранения здоровья обучающихся и воспитанников: создать условия для оптимальной адаптации в ОУ для вновь прибывших воспитанников и обучающихся 1-х классов; создать оптимальные условия для реализации преемственности между дошкольным и начальным образованием; оптимальную организацию двигательного режима воспитанников и обучающихся, включая совместную деятельность взрослых, школьников и дошкольников в соответствии с требованиями стандарта, СанПиНом и потребностями детей.

Особенности образовательного процесса Дошкольное образование Начальная школа

Дошкольное образование Динамика численности воспитанников за год: ГодЧисленность воспитанников

Уровень качества знаний воспитанников МОУ Школы – сада 9 за 2010 – 2012 учебный год Высокий уровеньСредний уровеньНизкий уровень Группа младшего дошкольного возраста 33% 67% 0% Интегрированная группа 25% 75% 25% 0% Группа старшего дошкольного возраста 44% 56% 0% Подготовительная к школе группа %---60%---0% Общее количество по саду 33% 39%67%61%11%0%

Итоги учебно-воспитательной работы за учебный год в школе и саду.

Начальная школа Начальная школа Динамика численности обучающихся за год годЧисленность обучающихся

Повышение уровня качества обучения обучающихся. КлассОтличниковНа «4» и «5»С одной «3», чел. 1 класс--- 3 класс-3- КлассОтличниковНа «4» и «5»С одной «3», чел. 1 класс--- 2 класс25- 4 класс-2- По классам за уч.год По классам за уч.год

Класс К-во обуч- ся на конец года аттесто- вано успевает Успевает на «4» и «5» Из них не успе- вает Обуч- ся с одной «3» Качество знаний % успе- вае- мости 18Безотметочная система %100% Всего %100% Класс К-во обуч- ся на конец года аттесто- вано успевает Успевает на «4» и «5» Из них не успе- вает Обуч- ся с одной «3» Качество знаний % успе- вае- мости 15Безотметочная система ,5% %100% Всего %91,7% По классам за уч.год По классам за уч.год По классам за уч.год

Главными звеньями в структуре методической работы в Школе-саду являются МО учителей начальных классов МО воспитателей МО учителей дефектологов МО классных руководителей

СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ;ПРОВЕСТИ ЦИКЛ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ, ЗАНЯТИЙ СИЛАМИ ПЕДАГОГОВ ПО ОСОБО ЗАТРАГИВАЮЩИМ МЕТОДИКИ ВОПРОСАМ; ПРОДОЛЖИТЬ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ, ЗАНЯТИЙ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ;ПРОВЕСТИ СЕМИНАР–ПРАКТИКУМ «МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ». Задачи методической работы на 2012 – 2013 г.:

Динамика общей заболеваемости детей за 3 года. 2009г.2010г.2011г. Количество детей Дни пропущенные по болезни Пропущенные одним ребенком 5,35,311,68 Количество случаев Заболеваемость на

Охват горячим питанием уч.г обучающихся - 100%; уч.г.- 17 обучающихся - 100%.

Специализированная помощь воспитанникам и обучающимся Уполномоченный по правам ребенка Учитель - дефектолог Педагог- психолог ПМПк

Цель работы педагога-психолога Цель работы педагога-психолога: реализация системы коррекционно- развивающей работы с воспитанниками и обучающимися, имеющими проблемы со слухом; восстановление и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и младших школьников, своевременное выявление отклонений, для наиболее эффективной организации профилактики. Задачи на 2011 – 2012 учебный год: 1. Способствовать созданию благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития воспитанников и обучающихся; 2.Продолжить реализацию коррекционно- развивающих занятий, направленных на развитие познавательных процессов дошкольников и младших школьников; 3.Оказывать консультативную помощь педагогам и родителям по вопросам определения особенностей развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, направлений коррекционной работы и характера участия родителей в ней.

Целью работы ПМПк является отслеживание диагностики коррекционно-развивающего обучения и воспитания контингента воспитанников, обучающихся. Задачи: 1. Достоверная диагностика отклонений в развитии обучающихся и воспитанников. 2. Определение специальных образовательных маршрутов воспитанников, обучающихся с отклонениями в развитии. 3.Определение специальных условий получения образования обучающихся с отклонениями в развитии в соответствии с диагностикой. 4. Контроль эффективности и разработка рекомендаций для воспитанников, обучающихся Школы-сада.

Количество воспитанников и обучающихся, прошедших ПМПк Годвоспитанниковобучающихся уч.год уч.год235

Преемственность, работа с родителями.

Условия осуществления образовательного процесса.

По возрастному составу педагоги МОУ Школы сад 9 распределяются следующим образом:

Уровень образования педагогов

Стаж педагогической работы педагогов МОУ Школы – сад 9

Цель аттестации Цель аттестации: стимулирование роста профессиональной компетентности педагогов, продуктивности и творческого характера педагогического труда. Развитие творческой инициативы, обеспечение социальной защищённости педагогов. Задачи Задачи: комплексная оценка уровня квалификации педагога, его профессионализма и продуктивности педагогической деятельности; создание условий для творческого развития личности педагога; создание условий для публичного ознакомления с результатами педагогической деятельности аттестующихся педагогов.

Состав педагогов по квалификационной категории за 2010 – 2012 учебный год

Источником финансирования в течение 3-х лет являлись средства: бюджета города Волгограда, Волгоградской области (субвенции), внебюджетные средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Основные проблемы образовательного учреждения (в том числе и нерешенные в отчетном году): Укрепление учебно-методической и материально-технической базы образования: Обновление содержания образования, материальное оснащение, расширение сетевого взаимодействия в рамках ФГОС; оснащение современными учебными и наглядными пособиями; обеспечение техническими средствами, позволяющими применять новые технологии обучения (приобретение компьютеров); установка малых игровых форм для детских игровых площадок. Развитие педагогической системы Школы-сада путем: дифференциации работы с педагогическими кадрами на диагностической основе; продолжение развития мониторинга качества образования и воспитания школьников и дошкольников; использование новых учебно-методических комплексов для педагогов, обучающихся и воспитанников; использование технологии разноуровневого обучения и воспитания в классах и группах.

Задачи на учебный год в МОУ Школе-саду 9. 1.Повысить качество освоения образовательного стандарта через усиление индивидуальной работы с обучающимися и воспитанниками. 2.Повысить охват и результативность участия обучающихся, воспитанников в конкурсах различного уровня. 3.Расширить сеть ПДО услуг для обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся и воспитанников. 4. Создать условия для инклюзивного образования обучающихся и воспитанников. 5.Совершенствовать систему повышения мастерства педагогов школы-сада через наиболее активное участие в семинарах, конкурсах, обмене опытом. 6.Активизировать работы уполномоченного по правам ребёнка и создать условий для правовой защиты детей. 7.В целях сохранения здоровья обучающихся и воспитанников: создать условия для оптимальной адаптации в ОУ для вновь прибывших воспитанников и обучающихся 1-х классов; создать оптимальные условия для реализации преемственности между дошкольным и начальным образованием; оптимальную организацию двигательного режима воспитанников и обучающихся, включая совместную деятельность взрослых, школьников и дошкольников в соответствии с требованиями стандарта, СанПиН и потребностями детей. 8.Разработать программу развития «Школа – сад непрерывного образования».