3 класс Окружающий мир Мы и наше здоровье год Учитель Т.М.Агеева
Проверка домашнего задания Назовите группы организмов, которые составляют основные звенья круговорота жизни. Почему растения названы организмами- производителями, а животные- организмами-потребителями? Какие организмы названы разрушителями?
Эта удивительная природа -Что такое природа? -Какая бывает природа? -Назовите царства живой природы.
Мы и наше здоровье Организм человека Организм- живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающей его от неживой материи
Организм человека - это система органов, связанных между собой и образующих единое целое.
Человеческий организм 1) Нервная система 2) Кровеносная система 3) Пищеварительная система 4) Дыхательная система 5) Выделительная система 6) Опорно-двигательная система
Анатомия Физиология Гигиена Науки Изучает строение тела человека Изучает работу органов Наука о сохранении и укреплении здоровья
Учёный-физиолог Иван Петрович Павлов Город Рязань, где родился учёный-физиолог И.П.Павлов
Город Петербург. Медико-хирургическая академия
Практическая работа Цель: определить, гармонично ли развивается организм и соответствует ли ваш вес вашему росту. Ход работы: 1. Измерь свой вес. 2.Встань на весы, посмотри, сколько килограммов ты весишь. 3.Раздели число килограммов веса на число дециметров роста.
Важно!!! Если результат получится больше трёх и меньше четырёх Если результат получится больше трёх и меньше четырёх- значит, ты весишь как раз столько, сколько нужно. Если меньше трёх- ты весишь маловато. Если результат окажется больше четырёх- тоже нехорошо: у тебя стал накапливаться ненужный вес.
Надо:
Температура тела человека
С помощью нервной системы мозг постоянно регулирует температуру тела. Она всё время сохраняется равной +36, 6. При такой температуре лучше всего работает весь организм человека.
Пословицы Здоровье не купишь- его разум дарит. Здоров будешь-всё добудешь. Быстрого и ловкого болезнь не догонит. Не рад больной и золотой кровати. Ребёнок хил, так и взрослым гнил.
Домашнее задание