«Окружающий мир» 3 класс УМК Гармония Урок разработала Маловичко Наталья Владимировна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 904 г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Advertisements

СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Строение тела человека Выполнил ученик Гимназии 1 3 А класса Г.Альметьевска Ахметгалиев Камиль Руководитель проекта:Хасанова И.М.
Строение тела человека. Организм человека. Окружающий мир 2 класс.
Наше тело Как мы устроены?. СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ВНЕШНЕЕ (ЧАСТИ ТЕЛА) ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ (ГРУДЬ, ЖИВОТ, СПИНА) РУКИ НОГИ ВНУТРЕННЕЕ (ОРГАНЫ) МОЗГ ЛЕГКИЕ.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ Как мы устроены?. СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ВНЕШНЕЕ (ЧАСТИ ТЕЛА) ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ (ГРУДЬ, ЖИВОТ, СПИНА) РУКИ НОГИ ВНУТРЕННЕЕ (ОРГАНЫ)
Цели и задачи 1.Узнать, какое у человека внутреннее и внешнее строение тела. 2.Получить представление о работе внутренних органов 3.Продумать правила,
Костя Косточкин 1.Познакомиться с частями тела и внутренними органами человека. 2.Получить первоначальное представление о работе внутренних органов.
Занятие 2 Тема урока КАК МЫ УСТРОЕНЫ? Рассмотрите рисунок: Что вы видите на рисунке? Как самолет устроен снаружи? А что находится внутри?
Урок окружающего мира Подготовил: учиник 2 В класса Лицея 12 Магутин Кирилл.
Строение тела человека. Окружающий мир 2 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. ВнешнееВнутреннее.
Внутреннее строение человека 1.Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды. А) Легкие Б) Желудок.
Урок окружающего мира «Строение тела человека» 2 класс Учитель Семёнова Е.В. МБОУ СОШ 2 г. Лакинска.
Тест для учащихся. Если хочешь быть здоров.. 1. Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды. а)легкие;
Строение тела человека внешнее голова шея верхние конечности спина живот грудь туловище нижние конечности.
Тема: Строение тела человека МБОУ «Школа 55» Московского района г. Казани Предмет: Окружающий мир.
1.К чему относятся голова, шея, туловище, конечности? внутренние органы внешние органы части тела.
Урок окружающего мира во 2 классе Подготовила: учитель начальных классов МКОУ ООШ 25 с. Ивановка Узловского района Тульской области Волкова Н.В.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 2 КЛАСС Учитель Куклина М.Л.
Автор: Москалева М.И., учитель естествознания МОУНШ-Д/С г. Мы и здоровье.
Транксрипт:

«Окружающий мир» 3 класс УМК Гармония Урок разработала Маловичко Наталья Владимировна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 904 г. Москва

Узнать, как устроен наш организм. Зачем изучать его строение. Что надо делать, чтобы быть здоровым.

В древней Греции люди жили в среднем 29 лет, в Европе 16 века- 21 год, 17 века- 26 лет, 18 века-34 года, а в 19 веке средняя продолжительность жизни не превышала 40 лет. Сегодня в Англии- 71 год (мужчины) и 77 лет (женщины), в Японии- 75 лет (мужчины) и 81 год (женщины).

Организм человека состоит из частей – органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов.

головной мозг- это главный командный пункт организма. Всеми вашими мыслями, чувствами, движениями управляет мозг.

сердце- находится в груди человека. Размером оно всего с кулак. Сердце- неутомимый мотор, который непрерывно гонит в сосуды кровь и заставляет её обегать всё тело.

лёгкие- дыхание человека происходит с помощью лёгких, которые находятся в груди. Лёгкие похожи на губку. При выдохе они выпускают из себя воздух и уменьшаются в размере. Когда мы делаем вдох, лёгкие наполняются воздухом и расширяются.

печень- живёт с правой стороны от желудка в верхней части живота. Она вырабатывает желчь, которая поступает в кишечник и помогает переваривать пищу.

желудок- главное отделение «внутренней кухни». Желудок находится в верхней части живота (под рёбрами) с левой стороны. Когда в него попадает пища, он растягивается. Чем больше пищи мы съедаем, тем сильнее растягивается желудок. В желудке пища перерабатывается, но лишь наполовину.

кишечник- из желудка пища отправляется в длинное путешествие по извилистому кишечнику. Он тянется почти на 8 метров. Только после того как пища пройдет этот путь, она превратится в прозрачные растворы, которые может впитать в себя кровь и разнести по всему организму.

почки- расположены в задней части брюшной полости, под рёбрами, по одной с каждой стороны. По форме почка похожа на фасолину. Практически вся наша кровь рано или поздно попадает в почки. Почки забирают у неё некоторое количество воды, вредные вещества-отходы- и выбрасывают мочу.

Опорно-двигательная система

Пищеварительная система

Дыхательная система

Кровеносная система

Выделительная система

Нервная система

Из чего состоит наш организм? Организм – это самостоятельная страна Кровеносные сосуды - дороги МОЗГ - ПРАВИТЕЛЬСТВО Органы - города Клетки - жители

Головной мозг Лёгкие Сердце Печень Желудок Кишечник

Ни мороз мне не страшен, ни жара. Удивляются даже доктора, Почему я не болею, Почему я здоровее Всех ребят из нашего двора. Потому, что утром рано Заниматься мне гимнастикой не лень, Потому что водою из-под крана Обливаюсь я каждый день. Что такое здоровый образ жизни?

Из чего состоит человеческий организм? Как называется наука, изучающая работу органов человека? Как называется наука, изучающая строение тела человека? Что надо делать, чтобы быть здоровым? Какой внутренний орган называют «главным командным пунктом» всего организма? Почему? Для чего нужно знать строение и работу своего организма?

Узнать, как устроен наш организм. Зачем изучать его строение. Что надо делать, чтобы быть здоровым.

Домашнее задание: Учебник с.4-8, читать, пересказывать, ТПО с.2-3, 1, 4, 6.

Дал бы Бог здоровья, а счастье найдём. Здоров будешь- всё добудешь. Здоровье не купишь- его разум дарит. Здоровьем слаб, так и духом не герой. Не рад больной и золотой кровати. У кого что болит, тот о том и говорит. Быстрого и ловкого болезнь не догонит.