Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Advertisements

Нагрелли Елена Артуровна, канд.пед.наук, проректор по НМР МАОУ ДПО ИПК
Ресурсы реализации требований ФГОС к личностным результатам школьного образования Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук,
МБОУ Кулешовская СОШ г. Тема: «Формирование личностных результатов учащихся в ходе освоения основной образовательной программы»
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Новой школе – новый учитель Карноухова Татьяна Александровна Учитель географии МБОУ Гимназия 3.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Психологические особенности подросткового возраста.
МОУ СОШ 2 Орлова Л.И.. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Особенности планирования воспитательной работы в условиях ФГОС Цель: акцентировать внимание классных руководителей на оценку своих прав, обязанностей,
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Транксрипт:

Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»

Требования к личностным результатам обучения Основное общее образование Оцениваемые составляющие требований 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; Т1) Осознание себя гражданином России; Т2) Гуманистические и демократические ценностные ориентации;

Требования к личностным результатам обучения Основное общее образование Оцениваемые составляющие требований 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; Т3) Мотивированность на учебную деятельность; Т4) Опыт участия в социально значимой деятельности;

Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; Т5) Целостное мировоззрение, соответствующее культуре современного общества;

Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 4 ) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; Т6) Толерантность; Т7) Доброжелательность;

Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; Т8) Законопослушность; Т9) Социальная активность

Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; Т10) Ответственность; Т11) Нравственное поведение;

Требования к личностным результатам обучения Основное общее образование Оцениваемые составляющие требований 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видов деятельности; Т12) Навыки цивилизован ного общения и сотрудничества;

Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; Т13) Здоровый и безопасный образ жизни; Т14) Уважение к труду ;

Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; Т15 ) Экологическая культура

Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи ; Т16) Отзывчивость; Т17) Понимание ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества;

Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Т18) Эстетическая культура

1. Личностные результаты оцениваются на основе планируемых результатов; 2. Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока: сформированность основ гражданской идентичности личности; готовность к переходу к самообразованию на основе учебно- познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования; сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.