Проект по обществознанию Для учащихся 8 класса Нижний Новгород, 2012 Зеленцова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Advertisements

Проект по курсу Информатика, для студентов 1 курса Авторы: Софонова Е., Питеримова Д.
ВЫБИРАЕМ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕМОНТА Производственное обучение 2 курс колледжа Автор: Бычков В. А. Гришунина Д. А.
Проект по Экономике для учащихся класса Авторы: Рубцова Е.Г. Лимонова Л.А год.
Авторы: Заплатина Ольга, Куликова Татьяна.. С чем связано возникновение рынка труда? Какова особенность российского рынка труда? Какими институтами регулируются.
Авторы: Бахарев С. Тесанов П Возможные ответы студентов: Таблицы Отчёты Макросы и модули Запросы Формы.
Профессиональное самоопределение и карьера. Авторы: Охрамов В.С Исмаилов Р.Р.
Авторы: Кузьмичёва Т. Ю. и Серов Д.. 1)Что является столицей Великобритании? 2)Какой официальный язык Великобритании? 3)Какие основные достопримечательности.
Вся жизнь по функциям Учебный проект по алгебре для учащихся 9 классов Автор: Губарь О.М. Учитель математики 2010 г.
По учебному проекту: «Красивые места Нижнего Новгорода» по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 10-х классов.
Проект по экономике для студентов 1 курса Авторы: Мельник Анастасия, Корякина Любовь.
Проект по курсу автомобили и автомобильное хозяйство для студентов Авторы : Макшеев Илья, Лялюев Максим, А -11.
Проект по Экономике для учащихся класса Авторы: Рубцова Е.Г. Лимонова Л.А год.
Проект по Экономике для учащихся классов Авторы: Калинина Т.Н. Бачинина Н.Г.
Авторы: Гуменюк Антон Сидоров Антон Группа С-11-2.
Проект по физкультуре Автор: Соколоверова А. А. Новожилов А. А.
Автор: Родионов Я.А. Возможные ответы: Биатлон Хоккей Бобслей Конькобежный спорт Фигурное катание.
Как с помощью матриц можно обработать результаты учебной деятельности ? Как с помощью матриц можно решать математические задачи ? Как с помощью матриц.
Возможные ответы учеников: Информатика Наука о законах и формах мышления Рассуждения Логические операции Таблицы истинности Истина и ложь Понятие утверждение.
Русская культура второй половины 20 века Авторы проекта: Анастасия Андронова Рыжов Сергей.
Транксрипт:

Проект по обществознанию Для учащихся 8 класса Нижний Новгород, 2012 Зеленцова О.В.

Живите для того, чтобы работать, а не работайте для того, чтобы жить. (Катрина Кэйф) Я торопливо работаю, чтобы жить не спеша. (Монтсеррат Кабалье) Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться. (Константин Мелихан) Поразмышляйте

1.В чем понятие безработицы? 2.Какие характерные черты и особенности у безработицы? 3.Кто считается безработным? 4.Какие основные виды безработицы? 5.Какие экономические, политические и социальные причины безработицы? 6.Как безработица влияет на общество? 7.Какие существуют меры борьбы с безработицей? 8.Как решают проблему безработицы в России?

Вид занятностиОпределениеПример Полная занятость Неполная занятость Скрытая безработица Заполните таблицу, используя материалы учебника и личный опыт.

Американцы - чудаки. Bceм, известно, что бейсбол гораздо менее необходим, чем пища или сталь. Однако они платят игрокам гораздо больше, чем ферме­рам или сталеварам. Хорошие игроки достаточно редки, а спрос на их услуги велик.

Разделимся на группы ГруппаПроблемный вопрос Задачи Аналитики Почему возникает безработица? Рассмотреть что представляет собой безработица. Выделить основные причины появления безработицы. Прогнозисты Чем опасна безработица? Рассмотреть историю безработицы в мире и в России. Выделить последствия безработицы в жизни общества. Спасатели Как правительство России решает проблему безработицы? Выяснить роль государства в сфере занятности. Рассмотреть основные пути решения проблемы безработицы. Горожане Как решается проблема безработицы в Нижнем Новгороде? Узнать статистические данные по сфере занятности в Н.Новгороде. Выяснить как решается проблема занятности в городе и области.

Представление результатов исследования презентация публикация сайт вики-статья доклад блог

1 неделя - знакомство с проектом, деление на группы, составление плана работы в группе; 2 неделя - поиск информации, создание Google-группы для организации взаимодействия, проведение опросов, проведение исследования, оформление результатов работы; 3 неделя - самооценка и оценка выполненной работы, итоговая конференция. Продолжительность курса 3 недели: 12 часов аудиторной работы и 8 часов самостоятельной работы.