Томский региональный этнопарк – единое информационно - образовательное пространство Цель : создание условий для эффективного использования имеющихся ресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Advertisements

Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Донской государственный технический университет. как одна из основных стратегий преобразования ДГТУ в инновационный научно-образовательный комплекс европейского.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Модели ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных организациях ППМС-центрами Семаго Михаил Михайлович ведущий научный сотрудник ГРЦ.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Пространство сотрудничества: укрепление механизмов вовлечения общественности в реформирование образования 17 марта 2006 года.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Направление 2. Создание и укрепление межрегиональных центров передового опыта.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Транксрипт:

Томский региональный этнопарк – единое информационно - образовательное пространство Цель : создание условий для эффективного использования имеющихся ресурсов для развития этнотолерантного образования Субъекты: сеть Центров этнокультурного образования сеть культурно-экологических парков национально-культурные объединения томские региональные общественные организации социальные партнеры

Задачи регионального этнопарка организация структурного взаимодействия между образовательными и общественными учреждениями; формирование единого образовательного пространства по этнотолерантному образованию, сохранение и популяризация культур народов, проживающих на территории Томской области; генерация потенциала специалистов, педагогов, работающих по данному направлению в системе общего, дополнительного, начального, среднего профессионального и высшего образования, представителей национально-культурных объединений и центров.

Функции томского регионального этнопарка Организационная: координация сети центров этнокультурного образования; координация сети культурно-экологических парков; сопровождение деятельности центра русского языка для детей-мигрантов и консультационного адаптационно-социального центра для поддержки этнических, национальных меньшинств, народов севера Томской области. Образовательная: разработка учебных пособий, образовательных этнокультурных проектов и программ; оказание методической помощи педагогам и руководителям образовательных учреждений области и города по вопросам этнокультурного образования.

Проектная: разработка и реализация совместно с другими учреждениями проектов, направленных на межэтническую, межрелигиозную консолидацию; разработка и сопровождение этносоциальных проектов; содействие развитию эко- и этнотуризма с целью повышения инвестиционной привлекательности территории Томской области. Информационная и культурно-просветительская: формирование единого информационного пространства по этнотолерантному образованию с целью распространения позитивного отношения к этническим вопросам через региональный этнокаталог; создание системы информационной поддержки и коммуникационных контактов между членами национальных диаспор, образовательными учреждениями и общественными организациями. Функции томского регионального этнопарка