Как оставаться лидером во время перемен Борис Ложкин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Advertisements

ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
РИФ+КИБ – 23 АПРЕЛЯ и другие… Год рождения проекта «Онлайн Монитор» – 2001 г.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
Медиа- эволюция. НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Потребительское поведение.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Транксрипт:

Как оставаться лидером во время перемен Борис Ложкин

Добро пожаловать в UMH group Как оставаться лидером во время перемен Видеоистории о легендарных брендах и талантливых людях украинского интернета

7 вещей, о которых нужно помнить, делая бизнес в интернете

1. За какие деньги боремся? (оценочный годовой доход украинского рынка, который могут принести отечественные потребители) Рост сегментов - от 15 до 50% в год 7 вещей, о которых нужно помнить, делая бизнес в интернете

2. Где ваше место на этом рынке? 7 вещей, о которых нужно помнить, делая бизнес в интернете Много Конкуренция Цена входа Поисковики Cоцсети Игры Е-commerce Сервисы Сlassified Медиа Мало

3. Эволюция устройств диктует правила 7 вещей, о которых нужно помнить, делая бизнес в интернете … Что следующее?

4. Кто ваш потребитель? 7 вещей, о которых нужно помнить, делая бизнес в интернете % 30% % 54% 41% 59% 51% 49% 67% 33% 80% 20% 91% 9% Потенциал роста млн. человек Потенциал роста Ежедневно пользуются интернетом сейчас 67% 70% Возраст Пол

5. Что вы знаете о своем потребителе? 7 вещей, о которых нужно помнить, делая бизнес в интернете Наружная реклама География Интернет География Пол Возраст Социальный статус Интересы Поисковые слова Поведение Категории новостей Что хочет купить В какой магазин ходит Когда это делает Где бывает Куда ездит Что обсуждает ТВ, радио, пресса География Пол Возраст Социальный статус Интересы

7 вещей, о которых нужно помнить, делая бизнес в интернете Базы данных Почтовая кластерная система СMS высоконагруженных ресурсов Система размещения рекламы CRM Социальные сети Блоги Фотогалереи Видеохостинг Знакомства 6. Технологические платформы и разработки – обязательный атрибут лидера собственные разработки

Определенно вызов. И время перемен – лучшее для прорыва 7 вещей, о которых нужно помнить, делая бизнес в интернете Глобализация угроза или возможность? NEW

Как оставаться лидером во время перемен Forbes: главный деловой журнал страны – теперь в iPad