Автор: Аношина Ольга Вячеславовна. Этапы реализацииЗадачиДеятельностные направления Начальный: сентябрь-октябрь 2010 г. Определение проблемы и пути ее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фестиваль «Мир в котором мы живем» Каменск-Уральская городская территориальная избирательная комиссия 2012год.
Advertisements

Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Ознакомление старших школьников и их родителей с международными документами по защите прав ребенка для формирования основ правового сознания.
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Тема:«Календарь экологических дат» Автор: Кикеева Елена Алексеевна Воспитатель 1 категории МБДОУ «Вьюнский детский сад» с.Вьюны Колыванский.
«Права маленьких детей»
Глотова Виктория Александровна инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Ознакомление старших дошкольников с международными документами по защите прав ребенка для формирования основ правового сознания.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. «Дети не будущие личности; они уже личности. Дети – существа, в душах которых открываем зародыш всех мыслей и чувств,
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 32 « Лесная сказка» г. Пролетарска « Формирование и развитие социально.
Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанников ДОО Казарцева С. А., старший воспитатель МКОУ «Прогимназия 1» Ноябрь.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Транксрипт:

Автор: Аношина Ольга Вячеславовна

Этапы реализацииЗадачиДеятельностные направления Начальный: сентябрь-октябрь 2010 г. Определение проблемы и пути ее решенияОпределение социальной значимости проблемы; уточнение имеющейся информации; оценка возможностей решения проблемы Планирование: ноябрь-декабрь 2010 г. Выявление затруднений решения данной проблемы; анализ состояния воспитательно- образовательной работы; диагностика знаний детей и отношение родителей к данной проблеме Постановка цели, определение задач, накопление информации, выбор и обоснование критериев при проведении диагностик Выполнение: г.г. Реализация проектаРабота над проектом Оценка результатов: март 2013 г. Анализ выполнения проектаСамооценка своей деятельности по реализации проекта Завершение работы над проектом: май 2013 г. Подведение итогов, объяснение полученных результатов Определение перспективы на будущее

сохранять и укреплять здоровье воспитанников, способствовать осознанию понятия «Здоровый образ жизни» и его влияние на состояние здоровья; формировать чувство собственного достоинства, осознание своих прав и свобод, ответственности; способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; воспитывать уважение к правам другого человека, толерантность; развивать эмоциональную сферу ребенка, формировать коммуникативные умения и навыки; знакомить воспитанников в доступной форме с основными документами по защите прав ребенка.

Критериями оценки результатов проекта будут приобретенные знания педагогов, детей и родителей.

o Усвоение общественных норм и правил поведения на 20%;

Специфика ДОУ такова, что ежегодно из стен детского сада дети подготовительных групп поступают в школу, а к нам приходят новые малыши. Поэтому педагоги детского сада будут продолжать работу по формированию социально- правового сознания у детей через ознакомление с Конвенцией о правах ребенка, привлекая к этой проблеме родителей вновь поступивших детей, попытаются сделать так, чтобы родители наших воспитанников стали для нас первыми союзниками и помощниками. Будет продолжена работа по дальнейшему совершенствованию создаваемой системы, отбирая наиболее эффективные методы, средства и формы работы с детьми, родителями по проблеме проекта. Будет продолжена работа по дальнейшему совершенствованию создаваемой системы, отбирая наиболее эффективные методы, средства и формы работы с детьми, родителями по проблеме проекта.