ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ОГОРОДНИКОВА Т. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
Advertisements

c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
ЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИИЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИИ. Личность Социальные институты Общество и его структура.
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МОУ "СОШ 5 г.Суворов" Данилова О.А.
Гендерные конфликты в образовании ТЕМА 14.1 Гендерное воспитание = процесс социализации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 комбинированного вида «Формирование личностных качеств старших дошкольников.
Тема: Гендерные различия и половой диморфизм. Вопросы: 1. Понятие гендерных различий. 2. Понятие гендернойй социализации. 3. Теории гендернойй социализации.
1 ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ: СОЦИАЛИЗАЦИЯ специфика социально-психологического подхода к исследованию личности.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Гендер – социальный пол.. -РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПОЛАМИ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НА ОСНОВЕ ВОСПИТАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ -СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Описание «модели» выпускника дошкольного образовательного учреждения Педагог-психолог МДОУ детского сада комбинированного вида 16 «Радуга» Головкина Н.А.
Личность и личностный выбор Цели: Изучить значение терминов «личность», «индивид», «ценности»; Понять важность морального выбора и ответственности; Отрабатывать.
ПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
возраст второго рождения личности. Представление о себе, как не о ребенке. 13 – 14 лет.
Савченко Н.Б. Формирование личности Выполнил учитель истории и обществознания МБОУ гимназии 3 г.Краснодара.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Понятия: индивид, личность Индивид( лат. INDIVIDUUM- отдельный человек). Это общая характеристика человека, индивидом он является, его отличительные признаки.
МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА А.Я. Фридланд, И.А. Фридланд Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.
Транксрипт:

ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ОГОРОДНИКОВА Т. Г.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА - формирование у участников тренинга представления о гендерном развитии в процессе становления личности ; - систематизации знаний по гендерной проблематике в сфере семейных отношений, воспитании, образовании ; - отработка практических шагов членов семьи по внедрению алгоритма реагирования и поведения в кризисных ситуациях, г. Нижний Тагил ( обращение к результатам конференции );

Основные понятия Социализация – процесс усвоения социальных норм, правил, особенностей поведения, процесс вхождения в социальную среду. Гендерная социализация – процесс усвоения норм, правил поведения, социальных установок в соответствии с культурными представлениями о роли, положении и предназначении мужчины и женщины в обществе.

Основные понятия Основываясь на анализе значения терминов « маскулинность » и феминность, данных И. С. Коном можно следующим образом описать значения, вкладываемые в понятия феминность и маскулинность. 1. Понятия маскулинность и феминность обозначают психические и поведенческие свойства и черты, « объективно присущие » ( по выражению И. Кона ) мужчинам ( маскулинность ) или женщинам ( феминность ). 2. Понятия маскулинность и феминность содержат различные социальные представления, мнения, установки и т. п. о том, какими являются мужчины и женщины, и какие качества им приписываются. 3. В понятиях маскулинность и феминность отражены нормативные эталоны идеального мужчины и идеальной женщины.

Гендерная социализация – дело тонкое С точки зрения женщины, ее личной идентичности С точки зрения социума, групповой идентичности Предмет проблемы : реальный и виртуальный Гипотеза о предмете проблемы ( реальном и виртуальном ) для социума Слабые стороны по данной проблемы женщины Слабые стороны по данной проблеме социума Сильные стороны женщиныСильные стороны социума Какие уроки может извлечь женщина, чему может научиться Какие уроки может извлечь общественность Стратегии поведения для решения данной проблемы : действия, нестандартные ходы, приемы Как может повести себя социум, каких неожиданностей можно от него ожидать и что делать, если это произойдет

До поры человеческую жизнь формирует окружающая среда, наследственность, меняющейся мир ; но наступает минута, когда он сам берет в руки глину, чтобы вылепить жизнь по собственному желанию …

Полезные источники /declarationdeclaration /communication