Aigars Armanovs, Balttour 2013 Интернет-Маркетинг Туристических Услуг
Aigars Armanovs Фанат Интернет-Маркетинга
Наш Опыт в Сфере Туризма
Глобальные Тренды 1 Тенденции Поисковых Систем 2 Социальные Сети 3 Дополнительные возможности 4 Как меняется ситуация в сфере туризма Organic, Places, Rich Snippets, AdWords Непрямые продажи, неохваченные возможности Аналитика, тестирование, э-почта
Исследование Туристической Отрасли Глобальные Тренды
Развитие Туризма в Интернете
Тенденции Поисковых Систем Organic, Places, Rich Snippets
Тенденции Органического Поиска Google
Google Places
В основе лежит SEO – поисковая оптимизация Местные порталы, ссылки Звонок на указанный номер – PIN Более жесткие требования к местоположению
Google AdWords
Facebook Case Study Социальные Сети
Конкурс в социальной сети Facebook
Э-Почта, Аналитика, Тестирование Дополнительные возможности
Какие Еще Результаты Можно Измерить? Регистрация/ Контактная форма Видео просмотры Загрузки Регистрация на сайте, ранняя регистрация, мэйл-листы, итд. Отправка сообщений через контактную форму. Просматривает ли посетитель встроенные (embedded) видео? Загрузка буклета, каталога, презентации, документа, приложения итд.
Тестирование
Вопросы? ?
Спасибо за внимание! :) Aigars Armanovs