Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
Advertisements

О реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в Ханты-Мансийском автономном.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 11 октября, 2010 департамент экономики О новом Федеральном законе.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Бураков Дмитрий Рюрикович, Председатель Комитета.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
«ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – 2013: ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ» Руководитель ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Зеленодольского муниципального района»
Смоленск, 9-10 февраля 2012 г. Универсальная электронная карта.
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАДРОВЫЙ СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
-ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (основные понятия, муниципальной услуги, заявитель, понятия административного регламента, портала гос услуг, основные принципы предоставления.
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
Универсальная электронная карта Планерное совещание Министерства экономики РБ, ноябрь 2010.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Транксрипт:

Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» в 2012 году. г. Ханты-Мансийск 2013 г.

Социально-платежная карта Югра (СПК Югра); Универсальная электронная карта (УЭК); Удостоверяющий центр (УЦ); Организация предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Основные направления Автономного учреждения «Многофункциональный центр Югры»

Штатная численность и объем финансирования Штатная численность

Штатная численность и объем финансирования Объем финансирования

Социально-платежная карта Югра Инфраструктура Сеть информационных киосков; Портал для держателей карт; Пункты приема-выдачи карт; Центр персонализации карт. Услуги для держателей карт: Cоциальное обеспечение; Здравохранение; Пенсионное обеспечение; ЖКХ.

Социально-платежная карта Югра Динамика роста выданных карт

Основные задачи: Обеспечение гражданам комфортных условий в процессе получения ими государственных и муниципальных услуг с помощью квалифицированного персонала; Ведение личного приема заявителей и формирование заявлений в присутствии заявителей на получение государственных услуг по принципу «одного окна»; Формирование полного пакета документов и сведений в электронном виде и передача их вместе с заявлением заявителя в исполнительный орган государственной власти, ответственного за принятие решения о предоставлении государственной услуги. «Многофункциональный центр Югры»

Количество заключенных соглашений о взаимодействии с органами: Администрация города Ханты-Мансийска; Администрация Ханты-Мансийского района; Росреестр; Департамент социального развития; Управление Федеральной миграционной службы; Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации; Фонда социального страхования; Департамент жилищной политики.

Общее количество оказанных услуг в 2012 году – более 3000 «Многофункциональный центр Югры»

Удовлетворенность получателей оказанными государственными и муниципальными услугами составляет 99,7 % «Многофункциональный центр Югры»

Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления услуги составляет 99,9 % «Многофункциональный центр Югры»

Перспективы развития: «Многофункциональный центр Югры» Организация межуровневого и межведомственного взаимодействия с органами местного самоуправления, органами государственной власти, государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, участвующими в предоставлении услуг; Увеличение количества предоставляемых государственных и муниципальных услуг; Организация предоставления общественно-значимых услуг (нотариальные, консультативно-правовые и иные услуги); Обеспечение деятельности регионального Центра телефонного обслуживания по информированию граждан о порядке получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ муниципальных образований автономного округа.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!