Все социальные медиа как на ладони www.jagajam.com 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Advertisements

Анализируй что? Или формула успешного сообщества 1 Сергей Федюнин Руководитель отдела маркетинга в социальных медиа проекта All in Top.
С чем работаем? Полноценный мониторинг соц.медиа в рунете: Все самые популярные сервисы 1. Все самые популярные соц.сервисы 2. Мониторинг в реальном времени.
Онлайн-система учета времени и продуктивности персонала.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
О системе Сервис, нужный людям! Узнайте, что работает в интернете, а что нет! Весь потенциал программы CheckerPRO нацелен на предоставление ответов на.
Количественные vs качественные метрики в социальных медиа. Алексей Орап, CEO, YouScan skype: alexeyorap audac10us.
Метрики оценки рекламных кампаний проводимых в интернете.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Платформа для Интернет-бизнеса
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Аналитическая система посещаемости сайта SiteEdit Statistics.
Транксрипт:

Все социальные медиа как на ладони

Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam это онлайн-сервис, который позволяет получать всевозможную статистику и аналитику по сообществам в социальных медиа. Доступ к сервису в режиме 24х7; Удобный интерфейс; Визуализацию данных в виде масштабируемых графиков; Что исследует JagaJam? Аудиторию сообществ Активность и вовлеченность аудитории Публикуемый контент в cообществах Возможности JagaJam Всевозможные списки и рейтинги; Экспорт данных в XLS и PDF форматы; Возможность командной работы с разделением прав доступа.

Решаемые задачи Автоматизированный сбор и анализ статистики; Формирование отчетов; Анализ сообществ конкурентов; Подготовка к тендерам; Оценка эффективности рекламной кампании; Анализ сообществ с целью таргетированного размещения рекламы в сообществах; Слежение за конкурсами; Пересечение аудиторий нескольких сообществ; Контроль работы агентства.

Анализируемые показатели сообществ Показатели сообществ в соцсети ВКонтакте Участники Основные показатели: количество участников, все активные, внешние активные, ядра, неактивные участники, вышедшие неактивные, охват, активные за неделю и за месяц, заблокированные участники и потенциальные боты и др.; Ядра (активные участники по степеням активности); Динамика численности пользователей и их статусы; Динамика численности вступивших и вышедших участников сообщества; Количество вступивших и вышедших участников сообщества по дням; Абсолютный прирост пользователей по дням; Абсолютный прирост активных и неактивных участников сообщества по дням; Динамика участников по степеням лояльности; Динамика количества активностей; Динамика количества пользователей, активных за неделю; Распределение участников по степеням лояльности; Распределение участников, находящихся в режиме онлайн, по дням недели и времени суток; Распределение по полу, возрасту, странам и городам. Активность и Вовлеченность Основные показатели: количество постов, лайков, комментариев, репостов, диалогов, средняя активность всех активных, средняя активность ядер, средняя активность внешних активных, количество активностей внешних активных, количество активностей ядра; Динамика средней активности; Динамика активности по дням; Сравнение популярности публикаций; Активность по датам; Накопленные реакции пользователей; Накопленные активности по статусам пользователей; Активность по дням недели и времени суток; Распределение используемых видов публикаций; Популярность типов реакций пользователей на виды публикаций; Распределение видов публикаций по реакциям пользователей; Среднее распределение типов реакций на одну публикацию. Динамика вовлеченности по дням и средней вовлеченности; Динамика глубины вовлеченности (степени лояльности) активных участников.

Анализируемые показатели сообществ Показатели сообществ в соцсети Вконтакте (продолжение) Популярность контента Рейтинги публикаций в сообществе по количеству реакций: с наибольшим количеством лайков, с наибольшим количеством комментариев, с наибольшим количеством репостов, с наибольшим количеством всех реакций в сумме. Рейтинги участников Рейтинги участников сообщества по различным типам реакций: с наибольшим количеством постов, с наибольшим количеством лайков, с наибольшим количеством комментариев, с наибольшим количеством репостов, рейтинг лидеров мнений (формируется на основе разной «ценности» реакций: лайков, комментариев, репостов).

Анализируемые показатели сообществ Показатели сообществ в соцсети Facebook Участники Основные показатели: количество участников, ядра, активные за неделю, заблокированные участники и потенциальные боты; Динамика численности участников; Динамика численности участников по дням; Динамика участников по степеням лояльности; Динамика активности; Динамика количества активных участников; Распределение участников по глубине активности (степени лояльности); Распределение по полу и странам. Активность и Вовлеченность Основные показатели: количество постов, лайков, комментариев, репостов, диалогов, активность ядра; Сравнение популярности публикаций; Динамика активности; Активность по датам; Накопленные реакции пользователей; Активность по дням недели и времени суток; Распределение используемых видов публикаций; Популярность типов реакций пользователей на виды публикаций; Распределение видов публикаций по реакциям пользователей; Среднее распределение типов реакций на одну публикацию. Динамика вовлеченности по дням и средней вовлеченности; Динамика глубины вовлеченности (степени лояльности) активных участников. Популярность контента Рейтинги публикаций в сообществе по количеству реакций: с наибольшим количеством лайков, комментариев, репостов. Рейтинги участников сообщества по различным типам реакций: с наибольшим количеством постов, лайков, комментариев, репостов.

Анализируемые показатели сообществ Показатели сообществ в Twitter Основные показатели: количество участников, количество твиттов и ретвиттов; Динамика численности участников; Динамика численности участников по дням; Сравнение популярности твиттов; Активность по дням; Накопленные реакции участников; Активность по дням недели и времени суток; Распределение видов публикаций по реакциям пользователей; Среднее распределение типов реакций на одну публикацию.

Преимущества Чем JagaJam лучше других сервисов? 1 Автоматизированный режим работы сервиса Не нужно отправлять запросы на анализ сообществ по ответственным сотрудникам. JagaJam прост в использовании и круглосуточно доступен для самостоятельной работы. 2 Динамика показателей Многие сервисы делают лишь срезы данных на конкретный день и час. JagaJam позволяет следить за изменением показателей за любые периоды времени. 3 Ретроспектива данных JagaJam позволяет получать данные из прошлого, в том числе с момента создания сообщества. 4 Масштабируемость и гибкость функционала JagaJam обрабатывает любой объем данных, автоматически увеличивая мощность. Структура хранения данных позволяет быстро расширять и модифицировать функциональность сервиса.

Клиенты Владельцы брендов Агентства

Планы Модернизация сбора статистики сообществ в Facebook и Twitter; Мониторинг упоминаний; Статистика и аналитика по группам в Одноклассники.ру; Social CRM по модели SaaS. Ближайшие планы (в работе) Пересечение аудиторий разных сообществ (для сообществ ВКонтакте); Инструментарий по расширенному анализу постов (например, для проведения конкурсов); Инструментарий по определению конверсии аудитории соцсетей в посетителей внешних ресурсов (переходы из постов); Доступ к данным через API. В перспективе

Тарифы ПробныйПерсональныйБизнесРасширенный Количество сообществ Стоимость 1250р/мес5000р/мес18000р/мес35000р/мес Аналитический отчет по сообществам в Facebook, Вконтакте и Twitter ++++ Ограничение количества участников До Без ограничений Без ограничений Функции групповой работы 1 пользователь 3 пользователя7 пользователей Еженедельный сводный отчет на Экспорт данных в Excel и PDF --++ Пересечение участников сообществ (ВКонтакте) --++ Указанные тарифы являются стандартными. Также возможно формирование персональных тарифов с необходимым количеством сообществ и набором функций.

Контакты С уважением, Липко Максим Сайт: Телефоны: +7 (495) JagaJam в социальных сетях: Facebook: ВКонтакте: Twitter: Надеемся на плодотворное и долговременное сотрудничество!