Идеи для видеоформатов: почему бы не поэкспериментировать? Дарья Пенчилова, Дирекция продвижения и социальных сетей
Видео в РИА Новости Старт производства – апрель 2007 года Программа обучения мультимедийных корреспондентов От 1 видео в неделю - до 25 в сутки произведенных сюжетов просмотров 1-1,5 млн просмотров видео на ria.ru 1,5-2 просмотров видео на YouTube 1 млн просмотров на сторонних площадках
Видео в РИА Новости Новостные сюжеты UGC Оперативные комментарии Авторские программы Документальные жанры Прямые трансляции Круглосуточный канал Эксперименты!
Видео и социальные сети Возможность четко выделять те аудиторные группы, на которые мы хотим работать Возможность выбирать площадки вещания в зависимости от продукта Возможности непосредственного взаимодействия, обратная связь и вовлечение Механизмы вирусного распространения Добавленная стоимость для контента Получить аудиторию, которой нет
RapInfo Старт – июнь 2011 Около 3 миллионов просмотров на сайте Около 10 миллионов просмотров и 45 тысяч подписчиков на YouTube 55 тысяч подписчиков Vkontakte Площадка продвижения – социальные медиа Аудитория – 70% до 21 года, 95% - мужчины
RapInfo
Частушки Эксперимент! Работа с региональной аудиторией Уникальный посыл для каждого региона Попытка «услышать» региональную повестку дня Попытка вовлечь «уставшую» аудиторию
Частушки
Мульты Эксперимент! Аудитория – 18-28, в меру аполитичные, «уставшие», обороняются иронией. Не оппозиция и не охранители Не смотрят радиционные новости В интернете предпочитают социальные сети С малой долей вероятности посещают на регулярной основе сайты новостных СМИ
Мульты
Монетизация Прероллы, построллы, миддлроллы Брендирование плеера Продакт-плейсмент Спонсорство продуктов YouTube – стандартный инструментарий
Спасибо! Facebook.com/penchilova Vk.com/penchilova Twitter.com/penchilova