Есть ли польза от Одноклассников для СМИ или как взаимодействовать с миллионами пользователей?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Advertisements

Одноклассники заговорили по-узбекски! Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
То, чего вы не хотите знать об Одноклассниках или будущее социальной коммерции Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям.
MY WORLD – MY RULES зарегистрированных пользователей пользователей в месяц активных пользователей в день.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Интеграция брендов в блогосфере. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Нишевые социальные сети: зачем, для кого и как использовать? Людмила Булавкина Директор по маркетингу.
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
MAIL.RU GROUP И ЕГО СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ. MAIL.RU GROUP международная технологическая компания, крупный коммуникационный портал Рунета с ежемесячной аудиторией.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
Друзья- редакторы Как СМИ становятся социальными Всеволод Пуля.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Для меня Интернет – это место развлечения, среда общения, место, где можно достать различную информацию для учёбы. В общем, здесь каждый человек может.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
НИШЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Дмитрий Кравчук PPTzone.ru.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Транксрипт:

Есть ли польза от Одноклассников для СМИ или как взаимодействовать с миллионами пользователей?

Социальные сети в России 1,5 миллиарда пользователей социальных сетей в мире к концу 2012 Россия занимает 1 место в мире по времени, проводимом в социальных сетях! Проникновение интернета в России 44,3% (данным Internet World Stats) – 63 млн. человек Самые популярные социальные сети (дневная аудитория): 1.вКонтакте – 55 млн. (LiveInternet) 2.Одноклассники – 40 млн. (LiveInternet) 3.Мой Мир – 10 млн. (LiveInternet) 4.Facebook – 3,5 млн. (Social Bakers)

Демография социальных сетей. Facebook

Демография социальных сетей. Одноклассники

Для чего Одноклассники? Одноклассники - не сайт по поиску одноклассников, но современная развлекательная платформа для общения

Социальное будущее? Дальнейшая проактивная отстройка от конкурентов и игра на своих главных отличительных чертах: Одноклассники – эмоциональное, теплое, дружелюбное и безопасное общение + развлечения онлайн вКонтакте – агрессивное, задорное, активное общение + потребление аудиовизуального контента Мой Мир – удобная, глубокая интеграция с почтовым сервисом и мессенджерами + онлайн игры Facebook – мировой идейный и технологический лидер, трендсеттер, заграничная соцсеть

Социальное будущее ОК? Одноклассники – это не подмена, но продолжение реальной жизни Ожидание от соцсети - это развлечение, но не информирование В сети друзья, которых я знаю лично, а не виртуальные знакомые Базовые семейные ценности: любовь, семья, дружба, дети, взаимовыручка

Как ведут себя пользователи? Если их правильно развлечь - очень благодарны Не готовы покидать пределы соцсети: весь контент внутри Любят визуальный контент, спокойно относятся к длинным текстам Интересы в сети = интересам в реальной жизни

Как будут развиваться соцсети и судьба нишевых соцсетей

Что дальше в соцсетях ? Социальная коммерция Социальные рекомендации Engagement как основной статистический параметр Дальнейшая интеграция с мобильными устройствами. Расширение функционала мобильных приложений Дальнейшее развитие онлайн-игр Бренды и малый бизнес окончательно понимают необходимость своего активного присутствия с соцсетях. Отмирают официальные страницы-представительства организаций Повторяемость покупок в интернете – 25%

Соцсети vs СМИ ? Нельзя больше медлить! Люди из соцсетей больше не ходят в интернет! Соцсети замыкают трафик на себе Зарабатываем на хорошем контенте, а не на медийке Интерактивный контент Множество разных возможностей для входа в соцсеть (33% на мобильных) Печатать и распространять дорого Различные способы монетизации (платность приложений в соцсетях) Лучший способ популяризации бренда Не нужно привлекать аудиторию и тратить много денег на ее привлечение Удовлетворение базовых потребностей аудитории в информировании и развлечении Привычные для аудитории механики потребления развлечений и и информации

Итоги Постепенно формируется привычка платить в сети. Это значит, что в какой-то момент будет логично платить за удобно и сочно поданный контент в привычном окружении Ближайшие несколько лет соцсети никуда не денутся, и игнорировать их нельзя Дальнейшая мобилизация: должно быть удобно и приятно воспринимать контент с мобильных устройств Совершенствование и удешевление методов оплаты Улучшение сегментации аудитории и упрощение доступа к подобной информации о ней, что позволит лучше прогнозировать эффективность своих действий в сети Соцсети заинтересованы в расширении контетнтной составляющей поэтому все больше дополнительные преференции для контентообразующих групп\приложений

СПАСИБО