КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Краевое Агентство детских общественных инициатив Дополнительная общеобразовательная программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Краевое Агентство детских общественных инициатив Красноярское региональное детско-юношеское.
Advertisements

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная.
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Объединение – Городской Школьный парламент Краевое государственное.
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Детакое общественное объединение «Лидер». В современной школе существует серьезная проблема правильного понимания взаимодействия детских (молодежных)
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты- Мансийском.
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ создано в 2010 году на II Международном конгрессе учителей физической культуры.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Министерство Чеченской Республики по делам молодежи Республиканский смотр-конкурс молодежных проектов «Чеченская молодежь XXI.
Национальный Совет молодежных и детских объединений России Ассоциация общественных объединений Создан с целью: объединения усилий молодежи России для реализации.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Основная цель Года молодежи: развитие творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активного привлечения к проведению социально-
Исследовательская деятельность школьников в образовательном пространстве Красноярского края КРАЕВОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ КГБОУ ДОД «Красноярский краевой.
Авторская школа ученого – исследователя дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Что надо понимать при организации ученического самоуправления © ОГБУ «РЦРО», Чистяков Ю.А., 2014.
Центр Активной молодежи «Вектор Добра» ДДЮТ г. Братска Отделение Федераций детских организаций Иркутской области Тетрадка Дружбы Страницы успеха.
Транксрипт:

КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Краевое Агентство детских общественных инициатив Дополнительная общеобразовательная программа Интенсивная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Это площадка для представления интересов школьников Красноярского края.

обучение по данной образовательной программе является обязательным условием для школьников Красноярского края желающих принять участие в краевом конкурсе социальных инициатив «Мой край – мое дело» и краевой интенсивной школе «Краевой Школьный парламент». А тек же для тех кто хочет и может Сформировать или повысить эффективность деятельности своих общественных объединений и уровня заявок подаваемых на краевой конкурс социальных инициатив «Мой край – мое дело».

Краевой Школьный парламент это: образовательная программа, которая позволяет развивать организационно- управленческую, гражданскую компетентность орган детско-взрослого управления общественными инициативами школьников, ориентированными на положительные изменения в жизни Красноярского края Красноярское региональное детско-юношеское общественное Движение

Образовательная программа «Краевой Школьный парламент» Цель - становление организационно-управленческой и гражданской компетентностей школьников, посредством вовлечения их в активную социально-значимую деятельность и процессы управления общественными инициативами Краевые сборы Межмодульное сопровождение деятельности Формы реализации: Возраст обучающихся: лет.

Краевые Сборы Комович А. Д. Уполномоченный по правам ребенка Бутенко А. В. Кандидат ф-м наук, ассистент кафедры общей педагогики КГУ, эксперт программы Поколение XXI- развитие человеческого потенциала Клешко А.М. Заместитель председателя Законодательного Собрания края Блинов Геннадий Николаевич – президент образовательной корпорации «Экономика знаний». Комович А. Д. Уполномоченный по правам ребенка

Программа межсессионного сопровождения предполагает: экспертизу проектов и проектных эскизов; консультационную поддержку деятельности детских и молодежных организаций края; создание и размещение информационных материалов о реализующихся проектах; проведение стационарной программы на местах; анализ деятельности по программе и выработка рекомендаций для разворачивания программы в городах и районах края.

Краевой Школьный парламент – сеть детских общественных объединений Красноярского края 58 муниципальных образований 58 муниципальных объединения 1281 школьное объединение школьника

Штаб-квартира краевого Школьного парламента Координация текущей деятельности движения В Штаб-квартиру избираются участники Сбора от 5 образовательных округов Красноярского края: Северная, Восточная, Южная, Западная и Центральная

Основой деятельностью участников программы является представление интересов и продвижение инициатив школьников Красноярского края. «Подари ребенку праздник»«Добрая маршрутка»

Деятельность участников программы Правозащитное направление В рамках этого направления создаются социальные, образовательные, культурные и информационные мероприятия, акции, проекты, направленные на представление и защиту прав и интересов школьников. «Знай свои права – управляй своим будущим»

Деятельность участников программы Патриотическое направление В рамках этого направления могут создаваться социальные, экологические, спортивно-массовые, информационные, культурные мероприятия, акции, проекты, направленные на: решение проблем и позитивные преобразования своей малой родины; продвижение и формирование духа патриотизма и чувства сопричастности к своей стране, краю, месту жительства. «Мой дом – мой край, моя родина – Россия!»

Деятельность участников программы Развитие толерантности В рамках этого реализуются социальные, информационные, спортивно-массовые, полинациональные, поликультурные мероприятия акции, проекты, направленные на: воспитание чувства терпимости по отношению к иным культурам, сообществам, к разным конструктивным жизненным позициям людей; на интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья; на трансляцию позитивного опыта толерантного и взаимного уважения школьников к своим сверстникам других национальных меньшинств. «Будь богаче – принимай других»

Направление деятельности краевого Школьного парламента Пропаганда здорового образа жизни В рамках этого направления проводятся акции, мероприятия, проекты, направленные на пропаганду позитивного и здорового образа жизни. «Здоровье молодежи – богатство края»

Выпускники овладевают навыками : анализировать современную ситуацию, выделять проблемы и придумывать пути их решения, ставить цели и искать необходимые ресурсы, организовать работу команды, ставить задачи для других людей и принимать решения, владеть технологиями эффективной коммуникации (доклады, переговоры, поиск партнеров и пр.), успешно представляют свои проекты и организации на краевых и российских конкурсах.

Ежегодно участники программы становятся финалистами и победителями : лауреатами премий глав муниципальных образований, победителями и финалистами краевого и российского конкурсов лидеров детских общественных объединений и лидеров ученического самоуправления;

Ежегодно участники программы становятся финалистами и победителями : всероссийского конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»; краевого и российского конкурсов «Я – гражданин России»; краевой Ассамблеи детских общественных организаций «Мы вместе».

Участники программы становились: победителями конкурса «Юношеская восьмерка в России» среди старшеклассников - претендентов на участие в форуме «Юношеской восьмерки» в Канаде в 2010 г.; участниками Саммита 20 в г. Мускоке Канада; лауреатами российской премии для поддержки талантливой молодежи;

Участники программы становились: лауреатами Всероссийского конкурса Национальной награды в области добровольчества ; победителями всероссийского конкурса социально-образовательных проектов «Свой мир мы строим сами»;

Участники программы становились: лучшими политиками на специализированной смене «Школа молодого изберателя» в ВДЦ «Орленок»; участниками и докладчиками круглых столов и конференций, организованных уполномоченным по правам ребенка на территории Красноярского края;

Участники программы становились: участниками и докладчиками Межрегиональной Ассамблее детско-юношеских парламентов РФ в г. Москва; участниками и докладчиками общероссийских конференциях по добровольчеству ; участниками сборов Новосибирского молодежного парламента;

Участники программы становились: участниками и докладчиками IV международного детского форума стран Азиатско-Тихоокеанского региона «Учителю посвящаем…» в г. Иркутск; участниками всероссийского детского форума «Дети против жестокости и насилия»; победителями конкурса «Человек будущего» в рамках всероссийского детского форума «Дети против жестокости и насилия»;

Участники программы становились: участниками краевой проектной площадки ТИМ «Бирюса», федеральной проектной площадке «Селигер»; участниками специализированных сменах Управления по делам молодежи Рособразования «Команда XXI века», «Время моих достижений», всероссийском фестивале детского творчества во Всероссийском детском центре «Орленок», «Маленькая страна» и «Молодые лидеры» во Всероссийском детском центре «Океан».

Педагогическая команда. Бойкова Татьяна Андреевна Ладухин Павел Викторович Персикова Анна Александровна