Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Advertisements

B2B продажи в соцсетях Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук SMMGroup 2011.
Презентация доклада Направление: Социальные медиа Название доклада Событийный маркетинг в социальных сетях: 5 советов. Вита Кравчук управляющий партнер.
Поиск партнеров в LinkedIn Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук Business.People 2012.
B2B продажи в соцсетях Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук Business.People 2011.
10 обязательных шагов по развитию fan-страницы на Facebook для вашего бренда.
Продвижение рекрутинговых услуг в социальных сетях Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук SMMGroup – Kiev – 2011.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Использование социальных сетей для промоушена проектов Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук SMMGroup – Kiev – 2011.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Blogbook.ru TABU-элементы: все разрешено, что распространяется само Антон Попов, КИБ 2008.
Networking и использование для этого профессиональных соцсетей.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Р АБОТА «В КОНТАКТЕ » Создание сообщества/паблика Продвижение Ведение.
Транксрипт:

Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.

Почему соцсети тренд? - Почему компании создают страницы? - Почему размещают рекламу? - Зачем это фармкомпаниям?

Возможности социальных сетей - Таргетирование целевой аудитории - Вирусное распространение контента - Вовлечение и удержание внимания - Прямая коммуникация - Лидеры мнений

Чего хотят пользователи соцсетей? - личное общение - экспертное мнение - развлекательный контент - легко воспринимаемый контент (фото/ короткие ненаучные тексты) Что еще?

Тренды соцсетей: - потребитель выбирает не бренд, а полезность/ интересность - потребитель выбирает тех, кому доверяет - нет прямым продажам

Задача социальных сетей для рецептурных препаратов - формирование потребности - формирование понимания как выбирать Что еще? Лица брендов/ препаратов эффект Комаровского Лидеры мнений

ТОП-20 украинских страниц в FB по количеству подписчиков

ТОП-20 украинских страниц в FB по количеству вовлечений

ЗАЧЕМ тематическое сообщество для продвижения рецептурных препаратов? - «клуб» по интересам - формирование потребности - объединение по интересам - снизить стоимость контакта - можно увидеть, кому на самом деле интересно - если есть запрет на прямую рекламу

С чего начать создавать тематическое сообщество? - анализ аудитории - выбор соц.сети - группа или страница - выбор тематики - нейминг - язык - контент - фишки - интеграция бренда в сообщество

Алгоритмы привлечения пользователей на страницу facebook Платная реклама Рассылка по базе Подпись в электронной почте Подписи в комментариях, на форумах Кнопки для сайта Виджет для сайта Визитки с профилями в соц.сетях Участие в событиях и/или организация события Одежда и промо с ссылками на соц.сети Конкурсы Контент

Тематическое сообщество - Здоровье

Тематическое сообщество тема «Дети»

Тематическое сообщество

Тематическое сообщество

Тематическое сообщество

Тематическое сообщество

Тематические сообщества/ группы в LinkedIn

Контакты:) Вита Кравчук Managing partner SMM Group| Digital Finance businessua.net Facebook.com/vitakravchuk Linkedin.com/vitakravchuk