Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Advertisements

Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
Лучшие SMM-кейсы. SMM-агентство GreenPR Основные задачи SMM- продвижения Повышение узнаваемости бренда.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
Эффективное продвижение во Вконтакте. Социализация Рунета 1. Первое место в Европе по популярности социальных сетей; 2. Аудитория социалок превысила аудиторию.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Транксрипт:

Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b

Социальные сети

Особенности b2b сферы Узкий круг потребителей Внимание привлекает не нестандартный подход продвижения, а эффективность, нестандартность продукта Необходимость обращения напрямую к потенциальному клиенту Очень важна надежность компании Сложно создать адекватное описание продукта, доступное для рядового читателя Не эффективна традиционная реклама Важна достоверность информации о продукте Сложно создать адекватное описание продукта, доступное для рядового читателя

Преимущества продвижения в социальных сетях Прямая коммуникация с аудиторией Уникальные каналы продвижения Оперативная обратная связь с клиентом/потребителем Доступность аудитории Таргетирование целевой аудитории SEO-эффект Открытый формат отношений Формирование лояльного отношения к бренду Стимулирование общения вокруг бренда Равные, партнерские отношения

Основные задачи SMM- продвижения Стимулирование продаж Повышение узнаваемости бренда Формирование пула лояльных настоящих и будущих; клиентов Противодействие негативу Получение трафика на сайт Долгосрочные партнерские отношения между участниками сделки

Инструменты SMM Создание и продвижение сообществ бренда (Вконтакте, Facebook) Продвижение на нишевых социальных сетях Создание и развитие собственных информационных площадок (корпоративный блог, Твиттер) Проведение интерактивных акций Персональный брендинг Таргетированная реклама в социальных сетях (контекстная реклама) Репутационный менеджмент (Нейтрализация негатива на коммуникационных площадках)

Создание и продвижение сообществ бренда: Vkontakte Брендированная группа Группа ориентированная на ассортимент Общетематическая группа

Брендированная группа Брендированный заголовок Логотип группы

Позиционирование на ассортименте Оборудование для автосервиса Вики-меню

Общетематическая группа 289 тем обсуждения

Создание и продвижение сообществ бренда: Facebook Страница Группа

Профессиональные сообщества Роль эксперта в своей отрасли Роль официального представителя компании - секретаря бренда И эксперт, и секретарь бренда одновременно

Корпоративный блог Блог на блогохостингеБлог на отдельном домене

Продвижение в Twitter Собственный Twitter-канал, где в формате микроблога публикуется информация о вашей компании, идет живое общение с твиттерянами, проводятся акции, конкурсы и флешмобы от вашего имени

Проведение интерактивных акций Проведение вебинаров Скидки, акции для участников сообщества, группы, подписчиков блога Опросы для повышения качества или разработки новых продуктов Горячая линия Тестирование новых продуктов для участников ваших сообществ

Персональный брендинг Продвижение личного блога руководителя компании Продвижение профиля через сервисы профессиональных связей Набор «поклонников» в социальной сети «ВКонтакте», Facebook Участие представителя компании в ведении нишевого коллективного блога, сообщества

Таргетированная реклама в социальных сетях Контекстная реклама Вконтакте Контекстная реклама на Facebook

Репутационный менеджмент Создание положительного образа компании - надежного бизнес-партнера Создание образа компании, активно использующей современные информационные технологии Публикация положительных отзывов о работе компании Мониторинг всех упоминаний бренда в социальных сетях, блогах, на форумах и тематических порталах Реагирование на любую негативную информацию по отношению к бренду Поддержание положительного информационного поля вокруг обсуждения компании

Любовь Вербицкая Руководитель отдела интернет-PR агентства GreenPR Scype: rada-vam ICQ: Телефон: +7 (913)