Вводная презентация. Содержание Введение Диагностические вопросы Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Учебные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вводная презентация. Содержание Введение Диагностические вопросы Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Учебные.
Advertisements

Вводная презентация. Содержание Введение Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Проблемные вопросы Учебные.
Вводная презентация. Содержание Введение Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Проблемные вопросы Учебные.
Презентация группы 4 Выполнили: Учащиеся X, Y, Z, T 11 A класса.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
©Филиппов Н. В.. Болеет ли компьютер? ©Филиппов Н. В.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Коварная ловушка НЕТ КУРЕНИЮ скажи своё решительное НЕТ КУРЕНИЮ Шувалова Алёна Олеговна Кудашева Елена Салаватовна.
Автор: Петрова Надежда, студентка 53 группы. Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Живой журнал или веб-блог Творческое.
Транксрипт:

Вводная презентация

Содержание Введение Диагностические вопросы Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Учебные вопросы Темы исследований План проведения проекта Информационные ресурсы

Введение Сегодня в виртуальных сообществах от «Живого Журнала» до «Одноклассников» так или иначе состоит (замешан) практически каждый пользователь сети, но перейдет ли количество участников социальной сети хоть в какое-нибудь качество? Целью проведения проектной деятельности по теме «социальные сети» является всестороннее изучение основных разделов социальной информатики на примере использования социальных сервисов.

Диагностические вопросы Что такое социальная сеть? Какие бывают социальные сети? Какие технологии лежат в основе соц. сетей? К чему может привести социализация Интернета? Какова основная идея социальных сетей? Зачем они нужны и кому?

Дидактические цели проекта Формирование навыков поиска и защиты информации в социальных сетях Приобретение навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Самостоятельное выделение положительных и отрицательных сторон социальных сервисов Развитие критического мышления, умений кратко и понятно излагать свои мысли.

Место проекта в учебном процессе Информатика, 11 класс, базовый уровень, раздел «социальная информатика»

Основополагающий вопрос К чему ведет нас социализация информационного пространства?

Учебные вопросы Что такое социальная сеть? Каковы возможности социальных сетей? Каковы разновидности социальных сетей? Что нового привносит web 2.0? Как с помощью социальных сервисов осуществлять поиск? Как сохранить конфиденциальность в социальной сети? Как соблюдаются этические и правовые нормы в социальных сетях?

Темы исследований Что нового приносят социальные сети в жизнь простых пользователей Интернета? Как социальные сети меняют облик Интернета? Какое воздействие оказывает Интернет на человека? Каковы плюсы и минусы социальных сетей?

План проведения проекта: пункт 1 Знакомство с предстоящей работой Ответ на диагностические вопросы Обсуждение плана предстоящей работы

План проведения проекта: пункт 2 Нужно разделиться на 4 группы Роли в группе одинаковые, т.е. работа выполняется коллективно За каждой группой закрепляется одна социальная сеть

План проведения проекта: пункт 3 Каждой группе нужно ответить на поставленный вопрос (он указан в теме) теоретически и практически. Для практического подтверждения теоретического ответа на поставленный вопрос необходимо зарегистрировать в закрепленной за вашей группой социальной сети вымышленного персонажа (одного или более в зависимости от количества человек в группе, так чтобы с одним персонажем работало не более трех человек)

План проведения проекта: пункт 4 Сбор, структурирование, анализ и обработка полученных данных, с последующим оформлением в виде удобного наглядного материала. Во время проведения исследования каждый участник группы должен вести дневник, где записывает отчет всей проделанной им работы. Так же каждая группа во время проведения исследования должна заполнять отчет о проделанной группой работе и контрольный лист оценки полученных знаний

План проведения проекта: пункт 5 Защита проекта, обсуждение в классе, оценивание.

Список информационных ресурсов &rls=en&q=социальные+сети&ie=UTF- 8&oe=UTF-8 ru.wikipedia.org и т.д.