К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Деловые переговоры
Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Спекулятивные техники аргументации ПреувеличенияАнекдота Использования авторитета Изоляции Изменения направления Отсрочки Апелляции
Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Техника преувеличения Обобщение, преувеличение и составление преждевременных выводов
Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Техника анекдота Одно остроумное замечание, сказанное вовремя, может разрушить всю тщательно построенную аргументацию
Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Техника использования авторитета Цитирование высказываний или отрывков из произведений людей, известных в данной сфере или занимающих высокий социальный (профессиональный, научный, политический и др.) статус.
Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Техника изоляции Основывается на «выдергивании» отдельных фраз из выступления партнера и в преподнесении этих фраз в урезанном виде таким образом, что эти фразы приобретают противоположное значение.
Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Техника изменения направления Партнер по деловому общению не атакует аргументы своего собеседника, а переходит к другому вопросу, который по сути не имеет отношения к предмету переговоров или дискуссии.
Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Техника отсрочки Цель – затягивание дискуссии или беседы, переговоров. Собеседник передает ничего не значащую информацию, задает уже отработанные вопросы и требует разъяснения по мелочам, чтобы выиграть время для раздумий.
Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Техника апелляции Замаскированная манипуляция. Собеседник выступает не как деловой партнер или специалист, а взывает к сочувствию. Путем воздействия на наши чувства он ловко обходит трудные и нерешенные деловые вопросы.