Управленческая деятельность по привлечению родительской общественности к процедурам оценки качества образовательных услуг Группа 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
Advertisements

Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Широко образованный Эрудированный Информированный Прогрессивный, современный Умеет вести уроки интересно Умеет давать интересные задания. Результаты опроса.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Организация психологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ (как избежать лишних стрессов). Психологическая.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ ( СВОД РЕШЕНИЙ, ПРИНИМАЕМЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ У ПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ ОУ)
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Директор МОУ СОШ 25 г.Томска Петрачкова Татьяна Ивановна к.п.н. Роль публичного доклада в повышении открытости системы образования.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
МОУ «Кожевниковская СОШ 1» Механизмы включения общественности в оценку качества образования Разработчики: Адаменко Ольга Анатольевна Костырева Людмила.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Транксрипт:

Управленческая деятельность по привлечению родительской общественности к процедурам оценки качества образовательных услуг Группа 3

Творческий коллектив Шмакова С.Н. Еретина Т.А. Солодянкина Л.И. Атласова О.О. Мосягина Г.В. Трупп С.В. Андреева И.Ю.

Цель Привлечение родительской общественности к процедуре оценки качества образовательных услуг для повышения качества образования

Задачи 1. Использовать результаты мониторинговых исследований образовательных услуг для повышения качества образования 2. Сформировать открытое информационное пространство о предоставляемых образовательных услугах и их результатах 3. Обеспечить прозрачность процедуры внешней оценки

Участники мониторинга Обучающиеся Учителя Родители Общественность

Оцениваемые образовательные результаты Входной контроль (с чем пришли) - сентябрь Уровень обученности по итогам года - май Результаты переводных экзаменов (кор) - май Динамика личностных достижений обучающихся (уровень сформированности – портрет выпускника) – в течение года Уровень сформированности УУД Адекватный прогресс учебных достижений

Инструментарий Анкетирование родителей: – изучение социального заказа- сентябрь - оценка уровня удовлетворенности результатами образовательных услуг – декабрь, май КИМы, разработанные ЦОКО (октябрь, апрель) Диагностические материалы ВШК (первое полугодие, год) ГИА – 9, ЕГЭ Портфолио обучающихся Психолого-педагогическое сопровождение (качественные и количественные исследования)

Кто проводит Администрация – ВШК, анализ, прогнозирование Руководители структурных подразделений (учителя др.предметов) Родители (в роли наблюдателей, ассистентов) ЦОКО Внешние эксперты (психологи)

Представление результатов На сайте ОУ с комментариями специалистов На родительских собраниях (родители) Публичный доклад Школьные и прочие СМИ В виде презентаций, буклетов, газет, публичных выступлений…

Виды управленческих решений разработка рекомендаций по корректировке изучаемого материала; формированию учебных навыков; выделение дополнительных часов; организация дополнительных платных образовательных услуг; прохождение курсов ПК; проведение семинара-обсуждения результатов; поощрение учителей, предъявивших высокие результаты; поддержка педагогов, показавших низкие результаты

Субъекты принятия решений Администрация ОУ Управляющий совет Родительские комитеты

Кто использует результаты АУП Учитель Родительский комитет Принятие и контроль выполнения управленческих решений Составление и реализация плана корректирующих действий Доведение информации до родительской общественности, принятие решения об организации доп.занятий, в т.ч. ДПОУ

Возможные риски Со стороны родителей неверная интерпретация результатов и принятых решений Неудовлетворенность общественности принятыми мерами Неудовлетворенность учителей присутствием общественности на мониторинговых исследованиях и «некомпетентным» вмешательством в ОП

Выход из безвыходного положения там же, где вход. В.Л. Леви, психолог

Желаем успехов !!!