Сонич Екатерина ПП13-58М Е-портфолио для студента ВУЗа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
Advertisements

Портфолио студента
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Портфолио преподавателя Оценивание профессионального развития педагогических работников посредством портфолио.
Портфолио студента.. Портфолио – отчет по процессу обучения о том, что узнал студент, как проходил процесс обучения, как он думает, анализирует, синтезирует,
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ О.В. Огороднова, завсектором взаимодействия с вузами.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
«Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности Универсальных Учебных Действий» Подготовила Кривоногова Ю.А Март 2012.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Организация практического обучения – важнейшая составляющая формирования профессиональных компетенций Кагакина И.Н. Зав. ОМПТС ФГОУ СПО «Петровский колледж»
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Оценка достижений обучающихся Презентацию подготовила Даутова О.Б.,к.п.н., Санкт-Петербург 2005.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Транксрипт:

Сонич Екатерина ПП13-58М Е-портфолио для студента ВУЗа

Содержание: Определение е-портфолио студента. Цель е-портфолио студента. Задачи е-портфолио студента. Функций е-портфолио: Цель программного обеспечения е-портфолио Вывод.

Е- портфолио студента - инструмент достижения успешности, одна из оценочных норм компетентностей конкуретноспособного специалиста на рынке труда. отчет по процессу деятельности, показывающий, как человек думает, подвергает сомнению, анализирует, синтезирует, производит, создает и как он взаимодействует на интеллектуальном, эмоциональном и социальном уровнях с другими людьми.

Цель е-портфолио студента: обеспечить эффективное взаимодействие студентов с научными руководителями, преподавателями и кураторами в вузе в период обучения, а также с потенциальными работодателями до и после окончания высшего учебного заведения.

Задачи е-портфолио студента: подключить внутренние ресурсы субъекта, мотивировать его на их создание, культивирование и использование в целях развития своей профессиональной уникальности и конкурентоспособности; проанализировать промежуточных достижений и подготовить обоснование целей будущей работы.

Функций е-портфолио: средства контроля; инструмента оценочной деятельности преподавателя; многофункционального инструмента как оценивания, так и самооценки собственных достижений; инструмента оценки образовательных достижений и дополнения результатов; средства мониторинга индивидуальных достижений;

Функций е-портфолио: способом оценивания (самоанализа профессиональных знаний, умений и личностных качеств студента, динамика его профессионального становления); средства объективного и максимально полного выявления актуальных и перспективных возможностей и способностей студента, демонстрации его наиболее сильных сторон и раскрытия его человеческого, профессионального и творческого потенциала.

Е-портфолио студента- Это технология при которой студенты самостоятельно, но под руководством преподавателя собирают структурированный набор «записей» (файлов) состоящий из материалов законченных учебных работ или внеучебных достижений. Эти файлы могут быть любыми: текстовыми, графическими, аудио или видео, и могут содержать конечный продукт (реферат, доклад и т.д.), а также процесс работы студента.

Главная цель программного обеспечения е-портфолио: Обеспечить более легкую организацию и доступ к его содержанию, чем это было бы возможно в бумажном варианте портфолио.

Вывод: Таким образом, е-порфолио профессиональных достижений студента создается с целью систематизации индивидуальных достижений, развития рефлексии и оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенций.

Спасибо за внимание!