Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации Вашего интернет-магазина? Примеры реализованных проектов
Разделение проектов По типу возможностей: Витрина Система заказов По виду продаж: Розничный магазин Оптовый магазин
Интернет-витрина Новые клиенты и заказы Реклама всего ассортимента товаров или услуг компании Продвижение «новинок», «акций» и т.д. Привлекательный дизайн Качественное оформление каталога – изображения и описания Доступная контактная информация Продвижение и реклама проекта Решает задачи: На что нужно обратить внимание: Функции: Информация о компании Каталог товаров Форма заказа
Система заказов Выход на новый рынок, создание нового бизнеса Увеличение оборотов компании Удобство каталога товаров Наличия всех необходимых функций Интеграция с учетными системами Продвижение и реклама проекта Решает задачи: На что нужно обратить внимание: Функции: Большой каталог товаров, поиск и отбор Корзина товаров Выбор способа оплаты и доставки Личный кабинет, статусы и история заказов
Розничный интернет-магазин Привлекательный дизайн Запоминающийся, интересный сайт «Хорошее» доменное имя Описания товаров Возможность просто и быстро оформить заказ Реклама и продвижение в интернет и не только Особенности: Увеличение объема продаж Новые клиенты Реклама Задачи: Открытие нового бизнеса
Оптовый интернет-магазин Дизайн, не мешающий ежедневной работе Удобный и информативный каталог товаров Оформление заказа со всеми необходимыми опциями Различные интеграции 1С, … Система отслеживания статуса заказа Взаиморасчеты Коммуникации с менеджерами … Особенности: Увеличение объема продаж Расширение партнерской сети Экономия времени менеджров Задачи:
Критерии выбора Цена …? Как определить: дорого или дешево? Какие критерии выбора могут быть кроме цены? Как определить что нужно вам? Фраза с которой начинают разговор по телефону 50% клиентов: «Здравствуйте, сколько стоит интернет-магазин?
Сложность проекта Каталог Десятки позиций Сотни позиций Тысячи позиций Покупка Простая форма Процесс покупки с он-лайн платежами Личный кабинет, история заказ и статусы Интеграция 1С Яндекс.Маркет …
Маркетинг и дизайн Идея Просто интернет-магазин Создание бренда …. Дизайн Шаблон Просто хороший дизайн Разработка стиля Эксклюзив Продвижение проекта SEO Медийная реклама …
Мегамаркет – тысячи позиций, «умный» поиск, история и статусы заказов, различные интеграции Киоск – небольшой список позиций и возможность заполнить форму покупки Интернет-магазин Сложность проекта
На что еще обратить внимание Важность проекта для компании Это поддержка бизнеса или создание ключевого, самостоятельного проекта Конкуренция Насколько уже занят интернет-рынок Дальнейшие перспективы развития Планомерно развитие или проба проекта
Выбор подрядчика Большой разброс цен: 1Х – 10Х Не всегда понятно в чем отличие Как выбирать
«Компания с именем» Фриланс Веб-студия Подрядчики Веб-студия
«Компания с именем» Фриланс Веб-студия Сложность проекта Веб-студия Мегамаркет Киоск Интернет-магазин Веб-студия
Выбор подрядчика Компания Возможности выполнять проект в срок и со всеми обещанными функциями, уровнем дизайна и т.д. Работа по договору Подготовка хорошей документации Технических заданий, руководств пользователя … Фриланс Риск пропадания подрядчика, не редко насовсем Возможности завершать проект вовремя и на планируемом уровне значительно меньше чем у компании
Выбор технологии «Свое решение» При стандартном проекте - зависимость навсегда, причем даже может быть от одного программиста, а не компании Оправдано в сильно нетиповых проектах Бесплатная CMS Отсутствие единого разработчика Непредсказуемые изменения в продукте Неопределенный срок исправления даже критичных ошибок в безопасности продукта Коммерческая CMS Гарантированная поддержка от компании производителя Ожидаемое развитие продукта Гарантированное исправление ошибок
Типовые проекты Конкретный продукт: шаблон, функционал Фиксированный и заранее понятый объем работ по «внедрению» Заказчик сразу знает какой именно проект получит Фиксированная цена и срок внедрения
Спасибо за внимание. Малышин Иван, руководитель интернет-направления 8 (863) (918)