От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Advertisements

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
МКОУ РУСАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя немецкого.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
МБОУ гимназия 7 им. В.М.Воронцова Куницына Татьяна Владимировна Профессиональное кредо: Моя задача, как учителя, заключается в том, чтобы дать детям навыки.
МБОУ гимназия 7 им. В.М.Воронцова Куницына Татьяна Владимировна Профессиональное кредо: Моя задача, как учителя, заключается в том, чтобы дать детям навыки.
Андрущенко Евгения Владимировна Учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории Образование: Новосибирский государственный педагогический.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Транксрипт:

От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Париновой Ольги Фёдоровны, учителя географии и экономики высшей квалификационной категории. МБОУ СОШ 71 Железнодорожного района г. о. г. Воронеж

« Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться » В. А. Сухомлинский Цель моей педагогической системы : Способствовать мотивации обучения на основе использования принципов дифференцированного и индивидуализированного подхода. Развитие общелогических умений. Формирование основных и ИКТ - компетенций. Формирование географической картины мира. Поддержка, развитие и социализация одаренных детей. Создание психолого-педагогических условий для творческого развития личности, самопознания и самоопределения. Задачи:

Развитие устойчивого интереса к географии. Достижение учеником уровня образованности, соответствующего его личностному потенциалу. Результаты учебной деятельности Куда исчезают вундеркинды ? Интеллектуальный клуб « Степняки » « Если мы не хотим потерять их потенциал, главной становится внеурочная деятельность »

Результаты внеурочной деятельности. НОУ « Олимп » - ежегодное участие членов общества в конференциях НОУ ВГУ, ВГПУ. Овладение навыками проектной и исследовательской работы и формирование ИКТ- компетентностей. Используя ИКТ можно обучать наглядно, интересно, доступно, развивать творческие способности. Всероссийский дистанционный Интернет-семинар для учителей «Источники географической информации», «Политическая карта мира» Вступление в Русское Географическое Общество учащихся Международная дистанционная олимпиада по географии.

Всероссийская олимпиада школьников Выявление, поддержка и развитие одарённости : интеллектуальной и творческой. Ежегодные победы и участие во Всероссийской олимпиаде от муниципального до Заключительного этапов Подготовка к олимпиаде команда Воронежской области (г.Кисловодск)

Изучение элективных курсов – основа предпрофильной подготовки. Цель – выявление предпочтений, интересов и склонностей учащихся. Разработанные курсы : «Рекреационная география», «География экстремального туризма»» Создание классов с профильным изучением географии и экономики. Цель профильного изучения географии и экономики: удовлетворение и развитие интере са учащихся к географическим знаниям; развитие социально-коммуникативных компетенций; подготовка к осознанному выбору профессии. Девиз моей психолого-педагогической программы: «Каждый ребёнок - Личность, но хороший коллектив делает её ярче». Предпрофильная и профильная подготовка

Методическая работа Член экспертной аттестационной комиссии. Эксперт государственной предметной экзаменационной комиссии Воронежской области по географии (ЕГЭ). Заместитель председателя региональной комиссии, по проведению государственной (итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания (ГИА). Член городского методического совета учителей географии Руководитель районного методического объединения учителей географии. Руководитель областной команды школьников на Заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Член жюри конкурсов: «Урок года», заочного конкурса методических разработок «Без географии вы нигде», проводимых МУ «Центр развития образования» Член Педагогического клуба «Первое сентября» Участник Виртуального методического объединения учителей географии. Сеть творческих учителей, портал «Завуч.Инфо», Всероссийский Интернет-педсовет. Мои главные награды Почетные грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации: 2007 год (победитель ПНПО), 2008 год.