Частное предприятие «Софт Пи Ай», г.Харьков E-mail: office@softpi.com.ua Телефон: +380 57 3930611.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Advertisements

НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
КОМПЛЕКСЫ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ «СПРУТ». «СПРУТ-7» - многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
АСР Phonekeeper (базовая конфигурация) январь 2010 Т-софт – Биллинг и Технологии.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Интегрированное решение для конфигурации «1С-Рарус: Альфа-Авто» Модуль «Учет контактов» Пять систем Для автосервисов.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
«Безлимитный Интернет» - продукт будущего Игорь Пепеляев – Департамент Маркетинга.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Флат Тарификация Тарификатор телефонных переговоров.
Транксрипт:

Частное предприятие «Софт Пи Ай», г.Харьков Телефон:

Редакции Tariscope 3.4 Tariscope Enterprise 3.4 – версия для корпоративных клиентов; Tariscope Provider 3.4 – версия для операторов телефонии и интернет.

«…Ты спросишь, может быть, как поступаю я, поучающий тебя? Признаюсь, я поступаю, как люди расточительные, но аккуратные – веду счет своим расходам. Не могу сказать, чтобы я ничего не терял, но всегда могу дать себе отчет, сколько я потерял, и каким образом, и почему.» СЕНЕКА Луций Анней Зачем нужен биллинг? Учет расходов на телефонные переговоры

Зачем нужен биллинг? Управление бюджетом на телефонные переговоры, оптимизация структуры расходов на связь, исходя из собственных возможностей и потребностей.

Зачем нужен биллинг? Анализ деятельности сотрудников компании, связанной с телефонными переговорами.

Зачем нужен биллинг? Использование информации о телефонных переговорах для систем взаимо- действия с клиентами и партнерами (CRM).

Зачем нужен биллинг? Использование информации о вызовах как элемента системы безопасностикомпании

Что дает использование Tariscope? Вызовы Управление Бухгалтерские документы Выборочная информация СтатистикаОтчеты

Поддерживаемое оборудование Avaya (Definity, S8700, S8500, S8300, IP Office) Avaya-Nortel (CS1000, Meridian 1, BCM) Cisco Systems (Unified Communications Manager, CUCM Express, PGW) Устройства передачи данных с поддержкой NetFlow или IPFIX. Еще более ста моделей офисных АТС, УАТС, Softswitch других производителей.

CDR Observer АТС-1 АТС-2 CDR Observer Microsoft SQL Server: База данных Tariscope TCP/IP – сеть CDR Observer АТС-3 Сервер биллинга Tariscope Отчеты Централизованная обработка

Управление бюджетом предприятия Эффективное использование каналов связи Выявление личных телефонных разговоров Лимиты для сотрудников Выявление более экономичных подключений к операторам Своевременное получение информация о выполненных вызовах

Сравнение результатов биллинга Сравнение результатов тарификации вызовов, полученных от оператора, с данными внутренней системы учета вызовов позволяет выявить спорные моменты: ошибки как оператора, так и внутренней тарификации дополнить внутреннюю информацию тарификатора данными от оператора, выявить неточности настройки тарифов или самой АТС, рассчитать данные для отчетов по взаиморасчетам.

Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Определение принадлежности каждого вызова к абоненту или группе абонентов Разнесение затрат на телефонные разговоры по абонентам и группам абонентов (подразделений компании) Анализ деятельности сотрудников, которая связана с телефонными разговорами: операторов маркетингового отдела, менеджеров по продажам и т.п.

Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Разделение вызовов по категориям: личные, клиенты компании, партнеры, и т.п. Возможность расчета с сотрудниками по их личным звонкам Отнесение затрат на служебные вызовы по конкретным проектам Информирование соответствующих служб компании о нежелательных вызовах

Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Оптимизация организации работы с входящими вызовами с целью повышения лояльности клиентов и партнеров Получение статистики по входящим вызовам: получившие ответ, время ожидания ответа, не получившие ответ и по какой причине, время ожидания «на удержании»

Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Позволяет оценить эффективность маркетинговых акций по регионам страны и мира Получение статистической информации по входящим вызовам в разрезе географии звонящих абонентов

Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Оценка эффективности организации дополнительных каналов связи с операторами связи или партнерами Получение статистической информации по географии исходящих вызовов

Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: При избыточности канальной емкости - принятие решения об уменьшении этой емкости с целью экономии. При недостатке канальной емкости - принятие решения о ее увеличении Оценка с посекундной точностью загрузки каналов связи УАТС с городской телефонной сетью

Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Оценить эффективность использования GSM шлюзов, что в конечном итоге позволяет экономить деньги. Оценка объема вызовов на мобильные телефоны сотрудников компании с ведомственной АТС

Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Возможность существенной экономии на звонках при оптимальном выборе оператора и тарифного плана Моделирование расходов при подключении к другому оператору связи

Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Полный контроль и управление бюджетом на телефонную связь предприятия Использование функции ограничения подразделений/абонентов

Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Реальное управление расходами на телефонные переговоры: позволяет точно выполнить запланированный бюджет Автоматическое отключение GSM шлюзов и каналов связи при превышении по ним льготного трафика

Пользователи Tariscope Пользователями Tariscope являются сотни организаций Украины, России, Казахстана и Грузии. Некоторые из них: Национальный банк Украины, Конституционный Суд Украины, Альфабанк, Верховная Рада Украины, Киевстар (на внутренней сети), Microsoft Украина …

Общее описание Tariscope: Решения SoftPI: База знаний: Сравнение результатов биллинга: operator.html Больше информации

Биллинговая система Tariscope: Это система учета и контроля затрат на телефонные услуги; Это элемент систем CRM и безопасности компаний; Это – решение Ваших проблем по учету телефонных разговоров!