Частное предприятие «Софт Пи Ай», г.Харьков Телефон:
Редакции Tariscope 3.4 Tariscope Enterprise 3.4 – версия для корпоративных клиентов; Tariscope Provider 3.4 – версия для операторов телефонии и интернет.
«…Ты спросишь, может быть, как поступаю я, поучающий тебя? Признаюсь, я поступаю, как люди расточительные, но аккуратные – веду счет своим расходам. Не могу сказать, чтобы я ничего не терял, но всегда могу дать себе отчет, сколько я потерял, и каким образом, и почему.» СЕНЕКА Луций Анней Зачем нужен биллинг? Учет расходов на телефонные переговоры
Зачем нужен биллинг? Управление бюджетом на телефонные переговоры, оптимизация структуры расходов на связь, исходя из собственных возможностей и потребностей.
Зачем нужен биллинг? Анализ деятельности сотрудников компании, связанной с телефонными переговорами.
Зачем нужен биллинг? Использование информации о телефонных переговорах для систем взаимо- действия с клиентами и партнерами (CRM).
Зачем нужен биллинг? Использование информации о вызовах как элемента системы безопасностикомпании
Что дает использование Tariscope? Вызовы Управление Бухгалтерские документы Выборочная информация СтатистикаОтчеты
Поддерживаемое оборудование Avaya (Definity, S8700, S8500, S8300, IP Office) Avaya-Nortel (CS1000, Meridian 1, BCM) Cisco Systems (Unified Communications Manager, CUCM Express, PGW) Устройства передачи данных с поддержкой NetFlow или IPFIX. Еще более ста моделей офисных АТС, УАТС, Softswitch других производителей.
CDR Observer АТС-1 АТС-2 CDR Observer Microsoft SQL Server: База данных Tariscope TCP/IP – сеть CDR Observer АТС-3 Сервер биллинга Tariscope Отчеты Централизованная обработка
Управление бюджетом предприятия Эффективное использование каналов связи Выявление личных телефонных разговоров Лимиты для сотрудников Выявление более экономичных подключений к операторам Своевременное получение информация о выполненных вызовах
Сравнение результатов биллинга Сравнение результатов тарификации вызовов, полученных от оператора, с данными внутренней системы учета вызовов позволяет выявить спорные моменты: ошибки как оператора, так и внутренней тарификации дополнить внутреннюю информацию тарификатора данными от оператора, выявить неточности настройки тарифов или самой АТС, рассчитать данные для отчетов по взаиморасчетам.
Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Определение принадлежности каждого вызова к абоненту или группе абонентов Разнесение затрат на телефонные разговоры по абонентам и группам абонентов (подразделений компании) Анализ деятельности сотрудников, которая связана с телефонными разговорами: операторов маркетингового отдела, менеджеров по продажам и т.п.
Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Разделение вызовов по категориям: личные, клиенты компании, партнеры, и т.п. Возможность расчета с сотрудниками по их личным звонкам Отнесение затрат на служебные вызовы по конкретным проектам Информирование соответствующих служб компании о нежелательных вызовах
Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Оптимизация организации работы с входящими вызовами с целью повышения лояльности клиентов и партнеров Получение статистики по входящим вызовам: получившие ответ, время ожидания ответа, не получившие ответ и по какой причине, время ожидания «на удержании»
Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Позволяет оценить эффективность маркетинговых акций по регионам страны и мира Получение статистической информации по входящим вызовам в разрезе географии звонящих абонентов
Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Оценка эффективности организации дополнительных каналов связи с операторами связи или партнерами Получение статистической информации по географии исходящих вызовов
Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: При избыточности канальной емкости - принятие решения об уменьшении этой емкости с целью экономии. При недостатке канальной емкости - принятие решения о ее увеличении Оценка с посекундной точностью загрузки каналов связи УАТС с городской телефонной сетью
Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Оценить эффективность использования GSM шлюзов, что в конечном итоге позволяет экономить деньги. Оценка объема вызовов на мобильные телефоны сотрудников компании с ведомственной АТС
Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Возможность существенной экономии на звонках при оптимальном выборе оператора и тарифного плана Моделирование расходов при подключении к другому оператору связи
Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Полный контроль и управление бюджетом на телефонную связь предприятия Использование функции ограничения подразделений/абонентов
Что дает использование Tariscope? Функция: Что можно получить: Реальное управление расходами на телефонные переговоры: позволяет точно выполнить запланированный бюджет Автоматическое отключение GSM шлюзов и каналов связи при превышении по ним льготного трафика
Пользователи Tariscope Пользователями Tariscope являются сотни организаций Украины, России, Казахстана и Грузии. Некоторые из них: Национальный банк Украины, Конституционный Суд Украины, Альфабанк, Верховная Рада Украины, Киевстар (на внутренней сети), Microsoft Украина …
Общее описание Tariscope: Решения SoftPI: База знаний: Сравнение результатов биллинга: operator.html Больше информации
Биллинговая система Tariscope: Это система учета и контроля затрат на телефонные услуги; Это элемент систем CRM и безопасности компаний; Это – решение Ваших проблем по учету телефонных разговоров!