ЭВОЛЮЦИЯ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ Дмитрий Зимин Рекламная сеть
Самый первый баннер 25 октября 1994 года 468×60 в формате JPG
Эволюционные ветви ФорматыТаргетинг Методы оплаты Охват
Эволюция форматов СтатикаАнимация ВидеоВзаимодействие
Размеры
Background
Расхлоп Курсор не наведён на баннерКурсор наведён на баннер
Видео Неактивное состояниеПроигрывается видео
Эволюция таргетинга
Таргетированная реклама Частотный Демографический Географический Поведенческий Ретаргетинг
Поведенческий таргетинг
Медийный контекст
Эволюция методов оплаты CPT (cost per time): время размещения CPM (cost per mile): показы CPC/CPA (cost per click/action): действие RTB (real time bidding)
RTB
Эволюция охвата Один сайт Партнёрская программа (Google, Yandex) Сеть сайтов (Internext)Биржа
Преимущества Internext Топ-сайты казнета Единый формат рекламы Широкий спектр таргетинга Эффективный охват аудитории
Топ-сайты казнета Более 1 млн. уникальных посетителей в неделю Колёса kolesa.kz Tengrinews tengrinews.kz Все Вместе vse.kz Крыша krisha.kz Total total.kz
Единый формат рекламы Большая площадь: 980×100 Единый формат во всей сети
Широкий спектр таргетинга Таргетинг ЧастотныйГео по РК Возвратный ретаргетинг Поисковый ретаргетинг
Эффективный охват аудитории
ВОПРОСЫ? ИХ НАДО ЗАДАВАТЬ! Дмитрий Зимин