Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: 313774609400136.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Advertisements

Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
(095) Программное обеспечение для управления торговой компанией Бизнес Менеджер.
ФГУП «ГМЦ Росстата» совместно с компанией ЗАО «ЛИК» представляет Вашему вниманию новые, не имеющие аналогов на информационном рынке, программные продукты:
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
ЗАО «ЛИК» совместно с ГМЦ Росстата представляет Вашему вниманию новые, не имеющие аналогов на информационном рынке, онлайн программные продукты: ЛИК:КОНТРАГЕНТ.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
О системе Сервис, нужный людям! Узнайте, что работает в интернете, а что нет! Весь потенциал программы CheckerPRO нацелен на предоставление ответов на.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Тел./факс: (351) , ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ.
Транксрипт:

Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:

Socioma-statistic Общая структура системы (базовая версия) Модуль Продажи Модуль управления Модуль CRM Модуль Бюджет маркетинга Модуль анализа текстов - Socioma БД Директор Секретарь Менеджер 1 Менеджер 2 Менеджер 3 Менеджер 4 Менеджер 5 Менеджер 6 Менеджер 7 Менеджер 8 Менеджер 9 Менеджер 10 Справочники Маркетолог ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Не требует обучения работе с системой 2. Система с открытым кодом – Вы сами можете настроить ее под нужды именно Вашего бизнеса 3. У Вас нет никаких ограничений на количество пользователей, количество товарных групп и товаров 4. Вы получаете более 150 отчетов о работе всех направлений Вашего бизнеса в реальном времени 5. Все максимально просто и понятно - открываете и работаете Преимущества 6. Минимальная цена – руб. Вы не платите за лицензии или рабочие места, за время пользования или время аренды. Вы платите только 1 раз за весь комплекс и ставите его необходимое количество раз на любом количестве компьютеров. Вы точно знаете, где находятся данные и кто с ними работает.

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Управление Задачи, решаемые модулем Управление: Модуль Управление (Управление) разработан специально для руководителя компании для обеспечения возможности принятия оперативных взвешенных решений по бизнесу. Функциональность модуля Управление Модуль Управление включает главные показатели деятельности фирмы на текущий момент времени, ссылки на основные статистические показатели каждого направления бизнеса и на дательные статистические отчеты по всем существующим в системе показателям. На сегодня Socioma-statistic предоставляет пользователю более 150 отчетов по прямым и перекрестным данным, а также специализированные отчеты по работе менеджеров (количество контактов, объемы продаж, объемы финансовых поступлений по каждому менеджеру, характеристики воронки продаж по сегментам, территориям, формам собственности потребителей. Этот модуль не требует никаких специальных знаний в пользовании Excel, так как все данные представлены в явном виде или в виде гиперссылок на автоматически формируемые отчеты. Возможности Базовая версия обеспечивает руководителя компании полной статистикой состояния бизнеса на текущий момент времени. По желанию заказчика эти представления могут быть значительно расширены или редуцированы в зависимости от конкретных задач. Требуемая доработка может быть выполнена как собственными силами заказчика при условии предварительного приобретения ключа разработчика.

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Управление Скриншот главной страницы модуля Управление. На ней отражены главные текущие показатели бизнеса, дан графи развития бизнеса, даны переходы на страницы статистики отдельных направлений и на общий перечень всех отчетов.

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Первичные ежедневные данные от секретаря Количество обращений по: каналам коммуникации (шт.) видам предложенных цен (шт.) предметам запросов (шт.) рекламным каналам (шт.) организационной форме потребителя (шт.) потребительским сегментам (шт.) предлагаемым продуктам (шт.) размеру интересуемой партии товара (шт.) географии потребителей (шт.) менеджерам коммерческой службы (шт.)

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Приращения к предыдущему году по количеству обращений: видам предложенных цен (шт.) предметам запросов (шт.) рекламным каналам (шт.) организационной форме потребителя (шт.) потребительским сегментам (шт.) предлагаемым продуктам (шт.) размеру интересуемой партии товара (шт.) географии потребителей (шт.) менеджерам коммерческой службы (шт.)

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Количество обработанных контактов коммерческой службой. Прямые данные: Динамика воронки продаж по направлениям за год Динамика обращений в коммерческую службу по видам обращений (шт.) Распределение обработанных контактов по видам вопросов Распределение контактов по рекламным каналам Количество фактов контактов по рекламным каналам, ранее слышавших о продукте Количество контактов по рекламным каналам, ранее имевших информацию Количество контактов по рекламным каналам, заинтересовавшихся продуктом по месяцам (шт.) Количество контактов по рекламным каналам, с которыми начались переговоры о покупке продуктов (шт.) Количество контактов по рекламным каналам подписавших договор на покупку товаров по месяцам года Количество контактов по рекламным каналам, которым выслан счет на оплату товара (шт.) Количество контактов по рекламным каналам, которые провели платеж (шт.) Количество контактов по рекламным каналам, которым были переданы счета фактуры (шт.) Количество контактов по организационной форме респондентов (шт.) Распределение контактов по потребительским сегментам Количество платежей по потребительским сегментам

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Количество обращений по товарам Количество платежей по товарам Количество контактов по объемам закупаемых партий товаров Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 1 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 2 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 3 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 4 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 5 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 6 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 7 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 8 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 9 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 10 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 11 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 12 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 13 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 14 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 15 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 16 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 17 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 18 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 19 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 20

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Распределение поступивших контактов по географии потребителей Распределение контактов впервые слышавших о продукте по географии потребителей Распределение контактов потребителей, которым ранее была дана информация о продукте по географии потребителей Распределение контактов потребителей, заинтересовавшихся продуктом по географии потребителей Распределение контактов потребителей, с которыми идут переговоры, по географии потребителей Распределение контактов потребителей, с которыми подписан договор, по географии потребителей Распределение контактов потребителей, которым выслан счет на оплату, по географии потребителей Распределение контактов потребителей, которыми проведен платеж по счету, по географии потребителей Распределение контактов потребителей, которым переданы счета-фактуры, по географии потребителей Распределение контактов между менеджерами коммерческой службы

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Распределение первичных контактов между менеджерами коммерческой службы Распределение между менеджерами коммерческой службы контактов по информированию потенциальных потребителей Распределение контактов с заинтересовавшимися потребителями между менеджерами коммерческой службы Распределение количества переговоров между менеджерами коммерческой службы Распределение количества подписанных договоров между менеджерами коммерческой службы Распределение количества выставленных для оплаты счетов между менеджерами коммерческой службы Распределение количества полученных от клиентов платежей между менеджерами коммерческой службы Распределение количества переданных клиантам счетов-фактуры между менеджерами коммерческой службы

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Приращения прямых данных Динамика приращения обращений по видам средств коммуникации (шт.) Динамика приращения обработанных контактов по видам вопросов Динамика приращения контактов по рекламным каналам Среднее приращение количества слышавших о продукте к предыдущему месяцу (шт.) Среднее приращение количества контактов ранее получивших информацию к предыдущему месяцу (шт.) Среднее приращение контактов, заинтересовавшихся продуктом к предыдущему месяцу (шт.) Среднее приращение контактов с которыми идут переговоры к предыдущему месяцу Среднее приращение количества договоров к предыдущему месяцу (шт.) Среднее приращение контактов, которым выслан счет на оплату товара к предыдущему месяцу (шт.) Среднее приращение к предыдущему месяцу контактов, которые провели платеж (шт.) Среднее приращение к предыдущему месяцу контактов, которым были переданы счета фактуры (шт.) Среднее приращение контактов по оргформе респондентов к предыдущему месяцу (шт.) Среднее приращение количества платежей по потребительским сегментам к предыдущему месяцу Среднее приращение количества обращений по товарам по месяцам (шт.) Среднее приращение количества платежей по товарам к предыдущему месяцу Среднее приращение количества продаж по объемам закупаемых партий товара к предыдущему месяцу Среднее приращение количества поступивших контактов по географии потребителей

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Объемы продаж (руб.) Общая статистика денежных поступлений по направлениям (руб.) Динамика денежных поступлений в коммерческую службу по каналам коммуникаций (руб.) Распределение денежных поступлений по видам вопросов (руб.) Распределение объемов денежных поступлений по рекламным каналам (руб.) Распределение денежных поступлений по организационным формам покупателей (руб.) Распределение объемов денежных поступлений по потребительским сегментам (руб.) Количество денежных поступлений по товарам по направлениям (руб.) Объемы денежных поступлений по объемам закупаемых партий товаров (руб.) Распределение денежных поуступлений по географии потребителей (руб.) Распределение объемов денежных поступлений между менеджерами коммерческой службы (руб.)

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Приращения объемов продаж Динамика приращения денежных поступлений по видам средств коммуникации (руб.) Динамика приращения объемов денежных поступлений по видам вопросов (руб.) Динамика приращения объемов денежных поступлений по рекламным каналам (руб.) Среднее приращение объемов денежных поступлений по оргформе респондентов к предыдущему месяцу (руб.) Среднее приращение объемов денежных поступлений по сегментам к предыдущему месяцу (руб.) Среднее приращение объемов денежных поступлений по товарам по месяцам (руб.) Среднее приращение денежных поступлений по объемам закупаемых партий к предыдущему месяцу (руб.) Среднее приращение количества поступивших контактов по географии потребителей (руб.)

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Контактная информация Получить более подробную информацию о статистической системе Socioma-statistic можно: Телефон в Москве: URL: URL: