Учитель высшей квалификационной категории Почетный работник общего образования Российской Федерации Победитель конкурса лучших учителей РФ Из опыта работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I. Дополните схему Виды горных пород по происхождению Осадочные ? ? ? органические глинистые ? глубинные ? Самооценка работы на уроке ( +) (-)
Advertisements

И н т е л л е к т у а л ь н о е к а з и н о ГЕОГРАФИЯ 6 класс.
Разнообразие рельефа Земли далее. Поверхность земной коры как на суше, так и на дне морей и океанов неровная: горы, равнины, впадины. далее.
Литосфера Учитель: Агеева Е.И.. Есть на все в программе мера. Наша тема «Литосфера» Завершилась, как не жаль. И теперь зовет нас вдаль Гидросфера – оболочка.
Обобщение темы «Литосфера» Ответьте на вопросы: Что называют литосферой? Что такое земная кора? Из чего она состоит? На какие группы делятся горные породы?
Формирование рельефа Земли Урок географии 6 класс Совсуняк Ольга Александровна учитель географии МОУ ЦО 49 г. Тверь.
Морской бой Дидактическая игра по географии для 6- го класса Тема « Литосфера и рельеф Земли » Данилова И. В. учитель географии Данилова И. В. – учитель.
Кругосветное путешествие Дидактическая игра по географии для 6-го класса по теме «Литосфера и рельеф Земли» © МОУ лицей 1 г. Тутаев Данилова И.В. – учитель.
Внутреннее строение нашей планеты. Планета Земля..
Обобщение и систематизация знаний по теме «Литосфера» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы.
Тест по теме «Земля» 5 класс. Центральная часть планеты Земля а) мантия б) ядро в) земная кора.
Автор: ученик 5 «б» класса Миронов В.В.. Внутреннее строение Земли сложное. В её центре расположено ядро. Затем следует мантия, занимающая большую часть.
«Интеллектуальное казино» Урок-игра. «Землетрясения» I.Что такое землетрясение, каковы его причины? II.Как называется прибор, с помощью которого ученые.
Обобщающее повторение по теме «Литосфера» (География 6 класс) Урок - игра Цели и задачи: Обобщение знаний по теме «Литосфера» для осознания учащимися ведущих.
Задания по географии для учащихся 6 класса. Задание 1. Вспомни и запиши, определение следующих понятий: Землеведение. Литосфера. Горные породы.
Рельеф Земли Урок 5 На дом. Разминка по карте Повторение:
Географический марафон знаний Итоговый урок по теме: Строение Земли. Литосфера.
Литосфера Автор: Ушакова Светлана Михайловна учитель географии и экологии МОУСОШ 2 г. Стрежевой.
Наглядный материал к уроку по теме: « Основные формы рельефа » Разработано учителем ср.школы 237 Самариной Ю.К.
Формирование рельефа Земли Урок географии 6 класс Совсуняк Ольга Александровна учитель географии МОУ ЦО 49 г. Тверь.
Транксрипт:

учитель высшей квалификационной категории Почетный работник общего образования Российской Федерации Победитель конкурса лучших учителей РФ Из опыта работы учителя географии МОУ «Гимназии имени Амирокова И.А. а.Кош-Хабль» Урчуковой Лиды Рауфовны.

К.Г. Паустовский

1. Подумай! Что поставить в место точек: Есть на все в программе мера Наша тема … знания о … … Пригодятся детворе. Объясните для примера, что такое …?

Выясните, какова толщина земной коры под океанами, равнинами, горами? Начертите схему строения земной коры и надпишите толщину земной коры под океанами, равнинами, горами?

Вычислите температуру горных пород на глубине 1100 м, если на поверхности она была С?

1. Используя различные источники информации, выясните, на какие группы делятся породы, слагающие земную кору, по способу образования. Составьте таблицу

2. Изучая каменную летопись земли, ученые обратили внимание на то, что большая часть пород, слагающих горы, морского происхождения. Объясните этот факт. Что является доказательством вашего утверждения.

3. Используя физическую карту, приведите примеры различии равнин по высоте.

4. С давних пор привыкли горы О высотах вести споры. Дети, трудно или просто Вам расставить их по росту? Исследуйте физическую карту России и определите, как различают горы по высоте?

1. Неровна поверхность нашей планеты. А формы рельефа в основе одни. Какие виды имеют они? Поверхность земли имеет различные неровности. Исследуйте по физической карте полушарии эти неровности. Как называются совокупность разнообразных по форме и образованию неровности земной поверхности?

3. Используя физическую карту, приведите примеры различии равнин по высоте.

4. Сделайте схематичный рисунок склона, объясните, почему следует его распахивать поперек.

1. Изучите, какое природное явление называется землетрясением? Причины землетрясения.

Расскажите своим одноклассникам влияния вулкана на окружающую природу, жизнь и деятельность человека.

3. Используя тектоническую карту, докажите, что землетрясения и вулканы связаны между собой.

Укажите характерные черты гейзера. Расскажите, как вы использовали бы горячую воду, если около нашего населенного пункта нашли гейзер?