МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ
ЧТО ВЫБРАТЬ – САЙТ ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ? ВАША ЦЕЛЬ?
СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ МОБИЛЬНЫЙ САЙТ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СКОРОСТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТУП APP STORE ФУНКЦИОНАЛ БЫСТРО ДОСТУПНО ИНТЕРНЕТ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ОГРАНИЧЕННЫЙ ОЧЕНЬ БЫСТРО ЗАТРАТНО БЕЗ ИНТЕРНЕТА НЕОБХОДИМО РАСШИРЕННЫЙ
ФОКУС НА ПОТРЕБНОСТИ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕННОСТЬЮ МОЕГО ПРОДУКТА И КАК Я МОГУ ДОНЕСТИ ЕЕ ДО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ФОКУС НА ПРОДУКТ И ПОКУПАТЕЛЯ
КАТЕГОРИЯ ЦЕЛЬ ТОРГОВЛЯ ПОИСК РАЗВЛЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИЯ НАВИГАЦИЯ УСЛУГИ ПОДДЕРЖКА БРЕНД БЫСТРАЯ ПРОДАЖА ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ПРОДАЖИ ФОКУС НА ПОТРЕБНОСТИ
МОБИЛЬНАЯ ПЕРСОНАЛЬНОСТЬ ТЕЛЕФОН - МОЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОСОБОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ СВОЕГО МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА - МИКРОМИР
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ – БРЕНД С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРОДВИНУТЫЕ ГАДЖЕТОМАНЫ ОБОСНОВАНИЕ – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЦИИ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО В ПРИЛОЖЕНИИ (ПРИЛОЖЕНИЕ = КЛУБНАЯ КАРТА) ОСОБЕННОСТИ – ГЛУБОКАЯ ПРИВЯЗКА БРЕНДА К СПОРТИВНЫМ УПРАЖНЕНИЯМ. АУДИТОРИЯ – ЛЮДИ ГОТОВЫЕ К ЕЖЕДНЕВНЫМ УПРАЖНЕНИЯМ ЦЕЛЬ – ВОВЛЕЧЕНИЕ И ДОЛГОСРОЧНОСТЬ ОБОСНОВАНИЕ – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЦИИ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО В ПРИЛОЖЕНИИ (ПРИЛОЖЕНИЕ = ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР)
ПРОДВИЖЕНИЕ В МОБИЛЬНОЙ СРЕДЕ ПО ГЕОГРАФИИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПО ОПЕРАТОРУ ПО ПЛАТФОРМЕ ПО ТЕМАТИКЕ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ КОМПЛЕКСНОСТЬ АУДИТОРИЯ WAPSTART 20 МЛН. ЧЕЛОВЕК РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ WAPSTART 3,6 МЛРД. РЕКЛАМНЫХ ПОКАЗОВ АУДИТОРИИ В 20 МЛН. УНИКАЛЬНЫХ ПОЛЬЗЛВАТЕЛЕЙ ВЫСОКИЙ ROI
КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? CTRCPM CPC CPACPL CPEA IMPRESSIONS DEAP CONVERSION RATE
КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КЕЙС CTR CPCCPA CPEA CON. RATE РК ПРИЛОЖЕНИЯ DELIVERY CLUB В МОБИЛЬНОЙ СЕТИ WAPSTART КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ – 43 МЛН. КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ – СРЕДНИЙ CTR – 0.53% НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ РК
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ БАЛАШОВ ВЛАДИМИР, МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖЕР WAPSTART