Молодежная секция IV Петербургского Международного Инновационного Форума Соболев Сергей sv.sobolev@mail.ru +7(915)458-10-03 ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молодежная секция IV Петербургского Международного Инновационного Форума Мамелькина Мария Проектная группа «Экология»
Advertisements

Показатели оценки качества образования воспитательного процесса.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Заместитель директора по ВР Кушнир С. Б. МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Модель воспитательной системы
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Выполнили студентки группы Жалакшаева К.Х. Тухватуллина А.Х. Молодежная политика в РФ.
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.) «Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».
Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2014 г р от 4 сентября.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Транксрипт:

Молодежная секция IV Петербургского Международного Инновационного Форума Соболев Сергей +7(915) ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ КАРТЫ И СИСТЕМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ «ПРОДЛЁНКА»

Актуальность проекта: Город дает много возможностей для самореализации учащихся во внеурочное время. Однако на практике процент вовлечённых в дополнительное образование крайне низок. Проблема заключается в отсутствие реального сервиса («мостика») между учащимся и уже существующей инфраструктурой района.

Цель проекта: Создание системы успешного взаимодействия - сообщества учащихся и существующей системы ДО; Развитие интеллектуальной, толерантной, нравственной и физически здоровой личности, способной к творчеству и самоактулизации;

Задачи проекта: Выявление способных и активных подростков из семей со средним и ниже среднего социальным статусом; Проведение интерактивных программ для учащихся общеобразовательных учреждений на базе учреждений ДО района; Информирование молодёжи о возможностях получения Дополнительного образования и дальнейшего личностного развития; Создание индивидуальных (адресных) моделей личностного развития учащихся; Развитие у детей познавательного интереса, не только в стенах школы; Вовлечение подростков в общественную жизнь района и города;

Механизмы реализации проекта: Создание интерактивной карты (сервиса); Создание дополнительных программ работы формата «Семейный билет», «Всей семьёй в театр», «На экскурсию всей школой» и др.

70% 30% вовлеченных не вовлеченных муниципальные и гос.учреждения ДО коммерческие и частные структуры ДО Дом детского творчества Спортивная школа (ДЮСШ) Центр развития личности

Качественные показатели: Повышение осознанности выбора учащимися траектории личностного роста; Снижение уровня разрыва между учебным процессом и дополнительным образованием;

Ожидаемые результаты: Создание сервиса по формированию индивидуальных моделей личностного развития; Популяризация государственных и муниципальных учреждений города; Появление возможности проведения мониторинга успешности программ дополнительного образования;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!