Зачетная система в старших классах (ПО ВУЗОВСКОМУ ТИПУ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
Advertisements

Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
П роект кафедры общей физики «Разработка электронных УМК дисциплины «Физика. Механика. Молекулярная физика». Выделение модулей и уровней освоения дисциплины»
Промежуточная аттестация учащихся 5 – 8 и 10 классов за 2012 – 2013 учебный год.
Титульный лист, оглавление, общие сведения об учащихся, список на листе здоровья и год рождения заполняет классный руководитель согласно приказу в начале.
Жизнь украшается двумя вещами: знанием физики и ее преподаванием.
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
Опыт проведения контроля знаний учащихся. Уменьшение часов аудиторных занятий и увеличение роли самостоятельной работы при изучении дисциплин математического.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Аннотация курса. Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Формы и методы подготовки учащихся к окружному мониторингу по физике Зав. кафедрой «Основы физики» МГТУ им. Н.Э. Баумана, учитель физики лицея 1580 Кравцов.
Новые аспекты Положения об организации контроля знаний учебный год УМО НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.
Щёткина А.Н., методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Транксрипт:

Зачетная система в старших классах (ПО ВУЗОВСКОМУ ТИПУ)

Положение о зачетной системе Зачет-форма контроля Зунов учащихся, полученных на лекционных, практических, лабораторных занятиях по физике. Зачет-форма контроля Зунов учащихся, полученных на лекционных, практических, лабораторных занятиях по физике. Зачет проводится в устной и письменной форме Зачет проводится в устной и письменной форме Зачет проводится в конце учебного блока Зачет проводится в конце учебного блока Зачетная система предполагает трехбалльную систему оценки Зачетная система предполагает трехбалльную систему оценки Зачет, не сданный по любой причине, может быть сдан в течение двух недель, но не позже чем за три дня до окончания полугодия Зачет, не сданный по любой причине, может быть сдан в течение двух недель, но не позже чем за три дня до окончания полугодия Учащиеся, сдавшие все зачеты данной темы на «отлично», освобождаются от итоговой контрольной работы. Учащиеся, сдавшие все зачеты данной темы на «отлично», освобождаются от итоговой контрольной работы. Отметки, полученные за зачеты, выставляются в классный журнал и в «Лист учета знаний». Отметки, полученные за зачеты, выставляются в классный журнал и в «Лист учета знаний».

Структура зачетной системы Учебный блок лекция Практические И Лабораторные занятия зачет

План изучения темы «динамика материальной точки»

Контроль- дисциплина- знания.

Анализ результатов зачетной системы выявил ее достоинства и недостатки Учащиеся приучаются к систематической и планомерной работе по изучению материала Учащиеся приучаются к систематической и планомерной работе по изучению материала Сразу выявляются пробелы в знаниях Сразу выявляются пробелы в знаниях Нет страха получить плохую оценку Нет страха получить плохую оценку Простота системы Простота системы Большой объем материала лекции Большой объем материала лекции Практически не развиваются навыки устной речи Практически не развиваются навыки устной речи Пересдачи осуществляются во внеурочное время Пересдачи осуществляются во внеурочное время