Преподавание физики в школах Липецкой области методист ЛИРО Селютина О.А.
Базовый уровень
Профильный уровень
Обеспечение учебного процесса. Нормативно-праврвые документы. Методическое обеспечение.
Основная школа
Экспериментальная площадка Экспериментальная площадка «Роль современного УМК в повышении эффективности процесса обучения физике в основной школе» «Роль современного УМК в повышении эффективности процесса обучения физике в основной школе»
Основная школа Кузьмичева Алла Алексеевна – учитель физики МОУ гимназии 1 г. Лебедяни; Путилина Елена Алексеевна – учитель физики МОУ СОШ 20 г. Липецка; г. Липецка; Жданов Сергей Алексеевич – учитель физики МОУ СОШ 6 г. Липецка г. Липецка Учителя экспериментаторы:
Основная школа
Семинар
Основная школаУчителя-апробаторы Иванова Ольга Владимировна – учитель физики МОУ СОШ 14, г. Липецка; Селютина Ольга Анатольевна – учитель физики МОУ СОШ 72, г. Липецка; Австриевских Наталья Михайловна - учитель физики МОУ гимназии 11 г. Ельца; Окунева Елена Ильинична –, учитель физики МОУ СОШ 23 г.Ельца; Блинова Валентина Александровна – учитель физики МОУ СОШ с.Конь-Колодезь Хлевенского района. Апробация учебника
ГАИ выпускников IX классов ОУ Липецкой области в 2008 г. (в новой форме) по физике 2,4% от общего числа выпускников 25% учащиеся сельских школ 75% учащиеся городских школ Сдавали ГАИ 234 выпускника 50% учащиеся инновационных ОУ
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов Липецкой области успеваемость составила - 97,4 % качество знаний – 74 %.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов Липецкой области Отметки по 5-ти балльной шкале «5»«4»«3»«2» Количество % от общего числа сдававших экзамен 34,239,723,52,6
Анализ результатов Наиболее успешно учащиеся Липецкой области справились с заданиями: Наиболее успешно учащиеся Липецкой области справились с заданиями: А1 (Равномерное и равноускоренное движение); А1 (Равномерное и равноускоренное движение); А14 (Радиоактивность. Ядерные реакции).
Анализ результатов Наибольшее количество ошибок при выполнении заданий базового уровня по темам: Наибольшее количество ошибок при выполнении заданий базового уровня по темам: «Законы Ньютона. Силы в природе»; «Электризация тел»; «Электромагнитные колебания и волны. Элементы оптики».
Анализ результатов А18 (применение информации из текста физического содержания) – 36% учащихся; А18 (применение информации из текста физического содержания) – 36% учащихся; А23 (экспериментальное задание) - 38% учащихся; А24 (расчетная задача) -21% учащихся; А25 (расчетная задача) -18% учащихся; А26 (качественная задача) – 18% учащихся.
Федеральный институт педагогических измерений
Спасибо за внимание