Особенности преподавания физики в медико- биологическом классе Галалюк Виолетта Владимировна учитель физики высшей квалиф. категории МОУ ОГ 6 Преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель физики УСВУ Самойлова А. С. 1 Федеральное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Уссурийское суворовское военное училище»
Advertisements

Рекомендации по использованию оборудования L- микро в школе Составлены учителем физики МОУ СОШ 49 г.Ярославля Лысановой Т.Н год.
ГИА по физике. 1)Умение использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений физических величин (расстояния, промежутка времени,
ПОЛОЖЕНИЕ об организации физического факультатива для школьников на базе Учебно-научного центра ОИЯИ Цели и задачи: Оказание содействия старшеклассникам.
МОУ «Общеобразовательная Октябрьская средняя школа 2» п.Октябрьский 2010 г. Решение исследовательских задач по физике как один из эффективных приемов формирования.
Многофункциональные универсальные задачи по физике.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
Учебное оборудование по физике для малокомплектных школ РАЗРАБОТЧИКИ Московский педагогический государственный университет Московская государственная академия.
Электрические явления. ДЦ и МЗ цели: Повторить изученный материал по теме «Электрические явления»; Продолжать развивать навыки решения расчетных и качественных.
Проект Комплектация оборудованием кабинета физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Канаш Чувашской Республики.
Смешанное соединение проводников. Решение задач. ЦЕЛЬ УРОКА: Закрепить знания учащихся о различных соединениях проводников и сформировать умение рассчитывать.
Урок по физике: «Последовательное соединение проводников»
Лабораторные работы ГИА с комплектом оборудования 5 Лабораторные работы выполнены учителем физики ГОУ 118 средней школы Выборгского района Пшеничной Людмилой.
Презентация к уроку учителя физики Староатлашской СОШ Курмакаевой Р.А.
Лекция 3,4. Проводник в электрическом поле. Равновесие зарядов на проводнике Внутри проводника поля нет (q = 0, E = 0, = const) Заряды распределяются.
Поэтапное формирование экспериментальных умений учащихся Учитель физики ГОУ СОШ 619 Колпакова Е. М.
Лабораторный практикум по физике.. « Измерение физических величин с учетом абсолютной погрешности» 7 кл. «Измерение давления твердого тела на опору» 7.
Проект по физике «Лабораторные работы по физике за курс 7-9 класса»
11 класс физический диктант Электрические цепи, электрический ток.
На открытый урок по физике по теме : « Закон Ома » в 8 классе Преподаватель : Хохлова Ольга Николаевна.
Транксрипт:

Особенности преподавания физики в медико- биологическом классе Галалюк Виолетта Владимировна учитель физики высшей квалиф. категории МОУ ОГ 6 Преподаватель медицинского лицея кафедры довузовского образования СГМУ Архангельск 2011 г

Особенности МБК: разный уровень обученности школьников; различный уровень культуры общения; различия в правилах внутреннего распорядка школ; различия в жесткости требований по соблюдению правил внутреннего распорядка; проживание в отдаленных районах города (Маймакса, Сульфат, Фактория, Варавино, Лесная Речка, Катунино, Цигломень и т.д.) повышенная загруженность (факультативы 7, 8 уроком)

Цель учителя: создать комфортные условия для продуктивной учебной и внеучебной деятельности учащихся

Задачи: познакомить с правилами внутреннего распорядка гимназии; познакомить с традициями школы; научить рационально планировать свое время; организовать деятельность коллектива, направленную на его сплочение, на формирование дружеских отношений, на поддержание здоровой атмосферы в классе; ликвидировать различия в уровне первоначальной подготовки учащихся; сформировать положительный настрой на совместную работу учителя и ученика

Темы, выходящие за рамки учебной программы: Теорема Гаусса Законы Кирхгоффа Виды соединения конденсаторов Капиллярные явления Поверхностное натяжение Элементы фотометрии Трехфазный ток Эффект Доплера Эффект Комптона Классификация элементарных частиц и др.

Состав: 1. линза сферическая (3 шт.) 2. поляроид (2 шт.) 3. дифракционная решетка ДР 4. плоский полуцилиндр 5. плоскопараллельная пластина 6. пластина со скошенными гранями 7. плоское зеркало 8. экран с прорезью 9. лимб 10. держатель оптических элементов (3 шт.) 11. лампа с колпачком 12. кювета с прозрачными стенками 13. коврик пластиковый 14. соединительные провода (3 шт.) Набор лабораторный «Оптика»

Состав: 1. Направляющая рейка 2. каретка 3. секундомер с 2 датчиками 4. рычаг с осью 5. крючок (2 шт.) 6. штатив 7. подвижный блок 8. неподвижный блок 9. груз (4 шт.) 10. шарик 11. бумага копировальная 12. коврик 13. тесьма Набор лабораторный «Механика»

Состав: 1. ключ 2. кювета с электродами 3. лампа с колпачком (2 шт.) 4. проволочный резистор (2 шт.) 5. переменный резистор 6. электродвигатель 7. катушка-моток (2 шт.) 8. магнит полосовой (2 шт.) 9. зажим пружинный (2 шт.) 10. компас 11. соединительные провода (8 шт.) 12. металлическое рабочее поле Набор лабораторный «Электричество»

Лабораторные работы, выходящие за рамки учебной программы: Исследование зависимости перемещения от времени при РУД Проверка соотношений перемещений при РУД Изучение движения тела, брошенного горизонтально Определение ускорения тела по величине действующей на него силы и массы Наблюдение химического действия электрического тока Опытное подтверждение закона Ома для участка цепи Измерение КПД электродвигателя Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока графическим методом Определение заряда электрона Сборка модели зеркального перископа Сборка модели микроскопа Сборка моделей трубы Кеплера и трубы Галилея Наблюдение поляризации света Наблюдение дисперсии света и др.

Лабораторные занятия

Исследовательская деятельность учащихся МБК: Симметрия в физике Трение без изнашивания Твердые смазки Рентгеновское излучение и его свойства Анализ физических свойств средств гигиены Тайны звука и др.

Сложности при организации исследовательской деятельности с учащимися МБК: Неуверенность в своих силах Отсутствие мотивации Неумение работать с литературой Не всегда грамотная речь Сложности в представлении информации с помощью таблиц, графиков, диаграмм и т.д.

Технологии: Развивающие технологии Игровые технологии Групповые технологии Проблемное обучение Учебное портфолио Технологии креативного мышления Подходы: Деятельностный Коммуникативный Дифференцированный Разноуровневый Реализация современных подходов в обучении и пед. технологий