Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Advertisements

Технология создания электронных учебных изданий 1 Авторские права:
Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Ставропольский государственный аграрный университет Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в системе аграрного образования.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Можаева Галина Васильевна
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Руководство по разработке УМК образовательного модуля.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Основные этапы создания ЭОР 1. Проектирование педагогического сценария. 2. Разработка технологического сценария. 3. Разработка программного кода. 4. Компоновка.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Транксрипт:

Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих

Основные технологии дистанционного обучения Телекоммуникационная (информационно-спутниковая) Кейсовая технология Интернет-технология (сетевая технология)

Преподаватель Видеоинженер Сценарий, учебные материалы ДИСТАНЦИОННОE КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ Обучаемый Каналы связи (IP, ISDN) или телевизионные Учебная видеостудия

Достоинства: непосредственное общение преподавателя и обучаемых методически и психологически данная технологии наиболее близка к традиционному обучению Недостатки: высокие требования к каналам связи необходимо дополнительное оборудование нет автоматического документирования сеанса видеоконференцсвязи технические ограничения на количество участников ДИСТАНЦИОННОE КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ

Преподаватель Программист Учебный курс Сценарий, учебные материалы КЕЙСОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ТьюторОбучаемый Процесс обучения Процесс создания учебного курса

Достоинства: минимальные требования к аппаратным средствам возможность использовать мультимедиа технологии в полной мере низкие трудозатраты преподавателя в процессе обучения Недостатки: нет возможности оперативно менять учебные материалы отсутствие общения между обучаемыми трудности документирования процесса обучения КЕЙСОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (eLearning) Средства дистанционного общения Сетевая среда обучения Преподаватель Программист Обучаемый Инструментальные средства Учебный Интернет-сервер Учебный курс

Достоинства: возможность организации ONLINE обучения учебные материалы курса могут быть оперативно изменены возможность включения других технологий ДО возможность организации обучения в малых группах автоматическое документирование процесса обучения Недостатки: низкая эффективность ONLINE технологий общения большие трудозатраты со стороны преподавателя ограничения по использованию отдельных видов мультимедиа технологии СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) функционально полный комплект учебных и методических материалов по учебной дисциплине на электронном носителе. Он может включать электронные учебники, учебные пособия, опорные конспекты, методические рекомендации, тренинговые и моделирующие компьютерные программы, компьютерные практикумы, контрольно-тестирующие комплекты и др. Учебное электронное издание (УЭИ) содержит систематизированный материал по соответствующей научно-практической области знаний, обеспечивает творческое и активное овладение студентами и слушателями знаниями, умениями и навыками в этой области. УЭИ должно отличаться высоким уровнем исполнения и художественного оформления, полнотой информации, качеством методического инструментария и технического исполнения, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения.

организацию самостоятельной работы обучающегося, включая обучение и контроль знаний обучающегося (самоконтроль, текущий контроль знаний), тренинг путем предоставления обучающемуся необходимых (основных) учебных материалов, специально разработанных (методически и дидактически проработанных) для реализации дистанционного обучения, методическое сопровождение учебных курсов и дисциплин, дополнительную информационную поддержку дистанционного обучения (дополнительные учебные и информационно-справочные материалы). Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) должен обеспечивать в соответствии с программой дисциплины (учебного курса):

рабочий учебный (семестровый) план обучающегося; программу дисциплины или учебного курса (содержание, объем, а также порядок изучения и преподавания учебного курса), расписание проведения учебных занятий всех видов; методические указания по изучению дисциплины (учебного курса) и подготовке к различным видам занятий, текущему контролю знаний; учебное пособие по дисциплине (учебному курсу), методически и дидактически подготовленное для дистанционного обучения; дидактические материалы для самоконтроля, текущего контроля знаний, (сборники заданий, контрольных работ, тесты для самоконтроля и т.п.); практикум по дисциплине или практическое пособие (руководство), если практические занятия предусмотрены рабочим учебным и тематическими планами; пособие по организации дистанционного обучения (включая самостоятельную учебную работу обучающегося). Минимальный состав ЭУМК включает:

Разработка структуры учебного электронного издания Подбор и переработка учебных материалов в соответствии с требованиями технологий дистанционного обучения Создание структурированного гипертекстового представления модулей электронного пособия в электронной форме Разработка компьютерной реализации активных форм занятий Подготовка тестов и заданий для самоконтроля, текущего контроля знаний Отбор материала для мультимедийного воплощения. Создание мультимедиа фрагментов электронного издания Компоновка, отладка и тестирование электронного учебного пособия Проведение внутренней экспертизы и апробации учебного электронного издания Основные этапы разработки учебного электронного издания