…Ждем дня – Корабль в простор планетный бросить, Миры в связь мира единя. В.Брюсов Авторы: Лукьяненко Ю.В., учитель русского языка и литературы, специалист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Omne ignotum pro magnifico est В неведомом таится манящая сила Латинское изречение.
Advertisements

АВТОР ПРОЕКТА: Лукьяненко Ю.В., учитель русского языка и литературы Запорожской гимназии 47, специалист высшей категории, «старший учитель». АВТОР ПРОЕКТА:
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Список используемых интернет-источников СЛАЙД 1 СЛАЙД.
МБОУ Пономарёвская основная общеобразовательная школа Оханский район Пермский край Кадочникова Зоя Валентиновна учитель математики Интегрированный урок.
Виртуальная экскурсия в Губахинский городской историко-краеведческий музей Команда «Цветы жизни» МАОУ «СОШ 15» г. Губаха Сетевой проект.
Наша планета есть колыбель разума, Но нельзя вечно жить в колыбели. К. Циолковский.
Дуализм сердца урок физики, 10 класс Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гаврильская средняя общеобразовательная школа» Павловского района Воронежской.
Мистика в творчестве Михаила Булгакова Студентка филологического факультета, 342 гр., Студентка филологического факультета, 342 гр., Попова Татьяна Попова.
УМК «Гармония» 1 класс Точка. Прямая и кривая линии. Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска Алтайского края»
Тема учебного проекта: «АЭС и окружающая среда» Автор:Константинова Галина Дмитриевна, учитель физики МОУ «Восточненская СОШ»
Линейная функция и ее график. Урок алгебры в 6 классе Зордунова Роза Наиловна Учитель математики сш Коктобе.
Тема: Лекарственные растения Творческое название проекта: «Зелёные доктора у нас под ногами» Автор: Бирулина Ирина Андреевна Учитель начальных классов.
«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Учебно-методический комплект к занятию: Авторы: Стеркина Екатерина Павловна Чикова Екатерина Леонидовна Чикова Екатерина Леонидовна Специальная общеобразовательная.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Использование Интернет- ресурсов при подготовке учащихся к сдаче ГИА Из опыта работы учителя биологии ГБОУ ООШ 6 г. Новокуйбышевска Тупицыной М.А.
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
Учитель: Попова И.А. МОУ СОШ 30 Белово 2010 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗЩОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 ГОРОДА БЕЛОВО.
Транксрипт:

…Ждем дня – Корабль в простор планетный бросить, Миры в связь мира единя. В.Брюсов Авторы: Лукьяненко Ю.В., учитель русского языка и литературы, специалист высшей категории, старший учитель Щур А.Ф., учитель русского языка и литературы, специалист высшей категории, учитель-методист Иванова Ю.И., учитель физики, специалист

Виртуальная экскурсия «Музеи колоколов» Слайд-шоу «Причудливые формы колоколов» Фотоальбом «Булгаковская Москва» Фотоальбом «Писатели-фантасты» Фотоальбом «Предсказания сбылись!» Фотоальбом «Физики» Фотоальбом «Колокола. Интересные судьбы» Фотоальбом «Лирики»

Карта «География фантастики» Карта открытий Карта «География физики» Карта «География лирики» Видеоролик «Физика в мультфильмах» Видеоролик «Нарушение законов физики в произведении «Мастер и Маргарита» Блог «Филиграни познания»

Методические материалы: 1. Материалы по технологии критического мышления.Материалы по технологии критического мышления. 2.Методы творческой деятельности.Методы творческой деятельности. 3. Методические рекомендации к использованию на уроках литературы интерактивных технологий.Методические рекомендации к использованию на уроках литературы интерактивных технологий. 4. Журнал оценивания.Журнал оценивания. 5. Материалы для проведения рефлексии и самооценивания.Материалы для проведения рефлексии и самооценивания. 6. Грамоты участникам проекта.Грамоты участникам проекта. 7. Литературная игра «Встречи с Мастером».Литературная игра «Встречи с Мастером». 8. Интеллектуальная игра «Физикам не до лирики».Интеллектуальная игра «Физикам не до лирики». 9. Список литературы и интернет-источников.Список литературы и интернет-источников. Примечание: Ответы.Ответы.

Дидактические материалы: 1.Интеллектуально-познавательная игра «Великие физики».Интеллектуально-познавательная игра «Великие физики». 2. Интеллектуальная игра «Физикам не до лирики».Интеллектуальная игра «Физикам не до лирики». 3. Вопросы для дискуссии.Вопросы для дискуссии. 4. Темы эссе.Темы эссе. 5. Задачи по физике на основе сказок.Задачи по физике на основе сказок. 6. Задачи по роману «Мастер и Маргарита».Задачи по роману «Мастер и Маргарита». 7.Кроссворд по роману «Мастер и Маргарита».Кроссворд по роману «Мастер и Маргарита». 8.Кроссвород «Шевели извилинами».Кроссвород «Шевели извилинами». 9. Установите соответствия (по роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».Установите соответствия 10. «Хаос, или Ищи пару».«Хаос, или Ищи пару». 11. Тесты по физике.Тесты по физике. 12. Тесты по роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».Тесты по роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита». 11. Памятки и рекомендации.Памятки и рекомендации. 12. Квест «Вокруг света».Квест «Вокруг света». 13. Задания для групп.Задания для групп.

План проекта План реализации проекта Критерии оценивания

Мы с уверенность говорим: не только возможно, но и необходимо достичь согласия между «физикой» и «лирикой», расчетом и полетом, прагматизмом и мечтой. Мир, выраженный в формулах, графиках, диаграммах, отчетливый, но сухой и безжизненный. Для того чтобы мир ожил, предстал перед нами во всем своем многообразии, объемности, необходимо видеть его обоими глазами: глаз художника должен дополнять взгляд ученого, чувство должно помогать рассудку. Красота природы и наша к ней любовь так же необходимы нам, как и те материальные блага, которые мы от нее получаем.

Баландин В.Б вопрос для очень умных (с подсказками для остальных). – М.: РИПОЛ КЛАССИК, – 480с. Бухлова Н. Як навчити учня вчитися: поради та рекомендації. – К.: Шк. світ, – 128с. Генденштейн Л.Э. Физика, 7 кл.: Учебник для средних общеобразовательных школ. – Х.: Гимназия, – 208с. Гончаренко С.У. Физика: Учебн. для 11 класса сред. общеобразоват. шк. - К.: Освіта, с. Подолян Т., Подолян О. Позакласні заходи з фізики. Посібник для вчителів та студентів. Сиротюк В.Д. Физика: учебник для 10 класса общеобразовательных учебных заведений. – К.: Зодиак - ЭКО, Яновская Л. Творческий путь Михаила Булгакова. М., http://lit.1september.ru/articlef.php?ID= / 758/ 2/ 2/ htmlhttp:// html y.shtmlhttp:// y.shtml &b=master&page=2http://katalogbooks.ru/gallerys.php?k=1 &b=master&page=2