Проведение корреляционного анализа результатов, полученных в ходе проведения мероприятий по оценке уровня демонстрируемых учащимися компетенций и результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение мероприятий по оценке уровня демонстрируемых учащимися компетенций по образовательному модулю «Физика» Некоммерческая организация «Ассоциация.
Advertisements

Более наглядно наличие или отсутствие соответствий между двумя случайными величинами можно наблюдать при построении корреляционных полей. По корреляционному.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ФИЗИКЕ Кудин Л.С., Бурдуковская Г.Г. Научно-методическая конференция ИННОВАЦИОННЫЕ.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ОПОП) ПО ПРОФЕССИИ (ПРОФЕССИЯМ)
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
Астафьева Е.Ю. достаточно успешно планирует как тематически, так и поурочно содержание преподавания, что позволяет ей обеспечивать устойчивое воспроизведение.
Проблемы, выявленные в ходе экспертных процедур в учебном году.
1. Назначение экзаменационной работы: оценить подготовку по физике выпускников классов общеобразовательных учреждений с целью государственной (итоговой)
ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПЕДЕВТИКИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПЕДЕВТИКИ ДВА УРОВНЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА ДВА.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Формы и методы подготовки учащихся к окружному мониторингу по физике Зав. кафедрой «Основы физики» МГТУ им. Н.Э. Баумана, учитель физики лицея 1580 Кравцов.
О курсе общей физики Курс состоит из трех семестров. Каждый семестр заканчивается экзаменом. 2 теоретических коллоквиума; 4 лабораторных работы; практические.
Система работы с мотивированными учащимися Сотрудничество школ Зеленоградского округа с Национальным исследовательским университетом МИЭТ и методическим.
Муниципальное образовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа Методическая разработка раздела образовательной программы « Законы.
ЕГЭ по физике в 2010 году методист кафедры преподавания естественно- математических дисциплин ЛИРО Селютина О.А.
П роект кафедры общей физики «Разработка электронных УМК дисциплины «Физика. Механика. Молекулярная физика». Выделение модулей и уровней освоения дисциплины»
Международное исследование математической и естественно- научной подготовки учащихся.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Модульно-рейтинговая система оценки знаний. 5- владеет в полной мере (отлично); 4 - владеет достаточно (хорошо); 3 - владеет недостаточно (удовлетворительно);
Транксрипт:

Проведение корреляционного анализа результатов, полученных в ходе проведения мероприятий по оценке уровня демонстрируемых учащимися компетенций и результатов текущей успеваемости, оценок ЕГЭ, промежуточных и итоговых тестирований по образовательному модулю «Физика» Некоммерческая организация «Ассоциация московских вузов» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Результаты тест-контроля школьников 11-х классов по физике по 5 тематическим модулям

Результаты входящего тест-контроля студентов 1 курса НИТУ «МИСиС» Темы курса 1.Механика 2.Молекулярная физика и термодинамика 3.Электромагнетизм 4.Колебания и волны 5.Волновая и квантовая оптика 6.Квантовая физика, физика атома 7.Элементы ядерной физики 8.Единицы измерения 9.Элементы векторной алгебры 10.Достижения современной физики

Результаты тест-контроля школьников и результаты входного тест-контроля студентов 1 курса НИТУ «МИСиС» по тематическим модулям 1.Механика 2.Молекулярная физика и термодинамика 3.Электромагнетизм 4.Оптика 5.Единицы измерения

Анализ результатов тест-контроля школьников Освоение школьниками материала по всем четырем разделам школьного курса (дидактические модули 1-4) примерно одинаково и соответствует 50-55%. Более высокий уровень компетенций продемонстрирован как тематическим модулям «Механика», на изучение которого в программе средней школы по физике отводится до 30% всего учебного времени, и «Оптика. Элементы СТО», поскольку этот материал изучался по программе на момент тестирования. Не может считаться достаточным процент выполнения школьниками заданий по модулю 5 «Единицы измерения физических величин»: только 40% школьников правильно выполнили оба задания модуля, большинство правильно ответили только на один вопрос из двух.

Сравнительный анализ результатов тест-контроля студентов 1-курса и школьников Более высокий уровень компетенций продемонстрирован студентами 1 курса по тематическим модулям «Механика» и «Колебания и волны», что согласуется с результатами теста школьников. Результат выполнения студентами заданий по модулям «Квантовая физика, физика атома» и «Элементы ядерной физики» существенно ниже результатов первых пяти модулей. Практически одинаково выполнены и школьниками и студентами задания модуля «Единицы измерения физических величин». Уровень выполнения данного типа заданий свидетельствует о наличии серьезных пробелов в базовых знаниях по программе средней и даже начальной школы. Не может считаться достаточным процент выполнения студентами заданий по модулю «Элементы векторной алгебры»: 30% дали правильный ответ на два вопроса, 23% не ответили ни на один из двух вопросов. Студенты 1 курса крайне плохо информированы о достижениях современной физики (модуль 10).

Соответствие между баллом ЕГЭ по физике и баллом теста средняя оценка за тест Балл ЕГЭ

Сравнение баллов ЕГЭ и результатов тест-контроля студентов 1 курса Средний балл за входной тест-контроль студентов 1 курса линейно растет с ростом среднего балла по ЕГЭ по физике. Вычислялись коэффициенты линейной корреляции между баллом ЕГЭ и баллом теста для студентов различных потоков, делалась выборка по студентам с высоким и низким баллом ЕГЭ. Коэффициент корреляции по всем студентам составил 0,45. Очень низкий коэффициент корреляции (-0,04) для студентов с баллом ЕГЭ менее 50,что свидетельствует о высокой доле случайных ответов, как на вопросы теста, так и на вопросы ЕГЭ.

Результаты входного тест-контроля студентов 1 курса и результаты интернет-экзамена студентов 2 курса НИТУ «МИСиС» Темы курса 1.Механика 2.Молекулярная физика и термодинамика 3.Электромагнетизм 4.Колебания и волны 5.Волновая и квантовая оптика 6.Квантовая физика, физика атома 7.Элементы ядерной физики

Анализ результатов входного тест-контроля студентов 1 курса и внешнего интернет-экзамена студентов 2 курса НИТУ «МИСиС» После завершения изучения физики в МИСиС студенты 2 курса демонстрируют примерно одинаковое владение материалом всех разделов: выполнение заданий по дидактическим модулям внешнего интернет-экзамена составляет 80-90%. Существенно, по сравнению с первокурсниками, увеличивается объем знаний по разделам «Квантовая физика, физика атома» и «Элементы ядерной физики». Традиционно высок процент выполнения заданий интернет-экзамена по механике.