Учитель физики ГусеваН.А. 2012 Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ 67 Дифференцированный подход в обучении физике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Advertisements

« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе информационных технологий как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Приемы дифференцированного и индивидуального подхода на уроках.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
«Меняется всё: времена, нравы, даже ход светил. Неизменным остается одно – бесконечная любознательность человека» «Каждый ребенок есть однажды случающееся.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
ProPowerPoint.Ru Районное методическое объединение учителей химии Дифференциация образовательного процесса по химии в условиях перехода на профильное обучение.
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» Доклад.
Дифференцированное обучение - средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Технология разноуровневого обучения. Технология разноуровневой дифференциации Одним из условий реализации личностно-ориентированного подхода в образовании.
Транксрипт:

Учитель физики ГусеваН.А Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ 67 Дифференцированный подход в обучении физике

Учитель сталкивается с вопросами Как повысить познавательный интерес? Как научить учиться? Что сделать, чтобы интерес не был ситуативным? Как организовать учение без превращение его в скучное и однообразное занятие?

Дифференцированный подход Один из возможных путей успешной деятельности учащихся – дифференцированный подход в обучении Каждый обучается на доступном ему уровне трудности

Дифференциация обучения – это дидактический принцип, согласно которому, для повышения эффективности создаётся комплекс дидактических условий, учитывающий особенности учащихся в соответствии с которыми отбираются и дифференцируются цели, содержание образования, формы и методы обучения

Внешняя дифференциация в обучении физике элективные, предметные курсы в 8-11 классах профильное обучение в классах

Внутриклассный дифференцированный подход 1. Распределение учебного материала по уровням 2. Определение требований к уровням подготовки учащихся 3. Создание банка дифференцированных заданий 4. Применение дифференцированного подхода в обучении

Дифференцированный подход на всех этапах урока 1. Проверка знаний: индивидуальный опрос разноуровневые тестовые задания разноуровневые тематические контрольные работы по 4 вариантам

Оценка выполнения работы Оценка2345 Баллы < Процент выполнения < 36%36-63%68-86%90-100%

Дифференцированный подход на всех этапах урока 2. Объяснение нового материала: Программный материал в полном объёме, усвоение на различных уровнях Дифференцированная работа в группах

Дифференцированный подход на всех этапах урока 3. Закрепление пройденного материала: Решение разноуровневых задач Лабораторные работы на 2-3 уровня Работа с учебником различных уровней сложности

8 класс. Лабораторная работа «Измерение напряжения» Цель работы: экспериментально установить закономерности распределения напряжений в цепях с последовательным и параллельным соединениями проводников. Оборудование: (записать самостоятельно)

Задания на оценку «хорошо» Собираю цепь по схеме а) 2. Измеряю напряжение U общ = 3. Собираю цепь по схеме б) 4. Измеряю напряжение. U 1 = 5. Собираю цепь по в). 6. Измеряю напряжение U 2 = 7. Делаю вывод:

Задания на оценку «отлично» 8. Собираю цепь по схеме г). 9. Измеряю напряжение. U общ = 10. Собираю цепь по схме д) 11. Измеряю напряжение U 1 = 12. Собираю цепь по схеме е). 13. Измеряю напряжение. U 2 = 14. Делаю вывод:

Дифференцированный подход на всех этапах урока 4. Разноуровневое домашнее задание Обязательная часть для всех Дополнительная для желающих

Педагогические достоинства дифференцированного подхода повышение мотивации обучения создание возможности для развития творческой личности выстраивание системы обучения приемлемой и эффективной для каждого ученика достижение действительных результатов обучения

Спасибо за внимание!