Орлова Ирина Александровна, учитель физики, информатики и ИКТ лицей 5 Советского района городского округа г. Воронеж Окончила Воронежский Государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Advertisements

Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 22 Измайлова Ирина Алексеевна учитель географии.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Презентация портфолио учителя физики Пивоварова Е. В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Учитель географии высшей категории МОУ «Устьевская СОШ» Хохольского района, Воронежской области Почетный работник общего образования Российской Федерации,
LOGO Обеспечение методической поддержки процесса информатизации образования через создание многоуровневой сетевой структуры 28 июня 2010 год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Транксрипт:

Орлова Ирина Александровна, учитель физики, информатики и ИКТ лицей 5 Советского района городского округа г. Воронеж Окончила Воронежский Государственный Университет по специальности физика, квалификация физик, преподаватель физики и информатики Педагогический стаж – 17 лет Аттестована на высшую квалификационную категорию в 2010 г. Автор методических и научно-педагогических публикаций регионального и федерального уровней Победитель Всероссийского конкурса «Мои инновации в образовании-2008» Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации 2009 год

Направления использования информационно- коммуникационных технологий в преподавании физики Дистанционные формы работы Уроки с применением виртуальной наглядности Современные средства оценивания результатов качества обучения Организация интегрированных уроков с применением межпредметных связей Организация исследовательской деятельности Метод проектов с применением ИКТ Моделирование физических процессов Работа в виртуальной лаборатории Элективный курс «Физика и ИКТ» Участие в телекоммуникационных олимпиадах и фестивалях Уроки с применением ИКТ разработка элективного курса Работа над современными средствами оценивания Дистанционные формы работы с учащимися

Уроки с применением виртуальной наглядности Моделирование физических процессов Работа в виртуальной лаборатории Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. Георг Зиммель В настоящее время образование должно соответствовать перспективным тенденциям социального и интеллектуального развития общества, должно способствовать переходу к информационному обществу. Новая форма наглядности – виртуальная. Виртуальная наглядность дополняет традиционные формы наглядности Главное достоинство компьютеризированных измерений – знакомство с современными методами, проблемами измерений и их обработки в физике, методикой экспериментального исследования.

Предоставляет возможность учителю оперативной обратной связи с учащимися, помогает непрерывно отслеживать учебные достижения каждого ученики и класса в целом, что позволяет своевременно проводить диагностику знаний учащихся, осуществлять корректировку и оптимизацию процесса обучения Современные средства оценивания результатов обучения

Дистанционные формы работы учащимися родителями Интернет–формат позволяет создать постоянно действующую площадку с открытым доступом для родителей, позволяет учителю оказывать услуги в виртуальном режиме, а родителям обращаться за поддержкой – в любое свободное и рабочее время. дистанционная форма работы учитывает особенности организации образовательного процесса для каждого обучающегося

Организация исследовательской деятельности учащихся Метод проектов с применением ИКТ Метод проектов - это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности

Элективный курс «Физика и ИКТ» Преподавание данного элективного курса направлено на реализацию задач личностно-ориентированного обучения. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории. Участие в телекоммуникационных олимпиадах и фестивалях