Индивидуализация на основе использования технологий дистанционной поддержки и исследовательская деятельность учащихся как способ формирования научного мировоззрения в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности Учитель физики МБОУ СОШ 19 Учитель физики МБОУ СОШ 19 Батюченко Ираида Александровна Батюченко Ираида Александровна
Формулируем цели для решения поставленной проблемы 1. Выбрать из существующих информационных технологий направления, обеспечивающие личностно- ориентированный подход обучения 2. Способствовать развитию технического и практического мышления 3. Пробудить интерес к самостоятельному решению задач, к анализу нестандартных ситуаций, к самостоятельному изучению дополнительного материала и использованию его в написании докладов,научных разработок
Необходимость введения дистанционной поддержки 1. Ученики, готовящиеся к поступлению в ВУЗы 2. Ученики, принимающие участие в олимпиадах разного уровня 3. Ученики слабо справляющиеся с учебной программой или часто болеющие дети 4. Ученики, обучающиеся на дому Необходимость ведения научно- исследовательской деятельности Формирование навыков сбора научной информации и ее обработка Формирование навыков владения собранной информацией при предоставлении ее перед слушателями Формирование навыков написания докладов, рефератов, научных статей
Направления дидактической поддержки 1. Создание дидактических материалов, карт сопровождения 2. Оказание индивидуальной помощи при подготовке к ЕГЭ и олимпиадам 3. Использование информационных технологий 4. Создание сайта учителя физики batyuchenko.narod2.ru batyuchenko.narod2.ruhttp://iraida- batyuchenko.narod2.ru Направления научно- исследовательской деятельности 1. Сбор научной информации(учитывая региональный компонент) 2. Постановка эксперимента, обработка результатов 3. Систематизация информации и написание докладов 4. Участие в конкурсах,конференциях
Ученики, обучающиеся на дому Никита Мёд Никита Мёд Возникшие проблемы: Возникшие проблемы: 1. Замкнутость 2. Отсутствие желания идти на контакт 3. Слабая подготовка 4. Отсутствие мотивации в обучении ур ока Содержание изучаемого материалаЛитература для самоподготовкиОбрати внимание! 1Тепловое действие. Температура. Внутренняя энергия Перышкин А.В.Физика.8класс §1,2; дополнительный материал с сайта Понятия: температура, внутренняя энергия. Приведи примеры! 2 Способы изменения внутренней энергии. Теплопроводность, конвекция, излучение Перышкин А.В.Физика.8класс §3,4,5; творческое задание с сайта Способы изменения внутренней энергии. Приведи примеры! 3 Количество теплоты. Удельная теплоемкость Перышкин А.В.Физика.8класс §7,8; Сборник задач по физике/составитель В.И.Лукашик Проработай таблицу удельной теплоемкости! Запомни формулу! 4 Количество теплоты при нагреве и охлаждении тела Перышкин А.В.Физика.8класс §7,8; Сборник задач по физике/составитель В.И.Лукашик Формула нагрева! Работа с таблицей! 5 Энергия топлива. Удельная теплота сгорания Перышкин А.В.Физика.8класс §10; Сборник задач по физике/составитель В.И.Лукашик Запомни формулу! Работа с таблицей и графиком! 6 Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах Перышкин А.В.Физика.8класс §11; Сборник задач по физике/составитель В.И.Лукашик Запомни уравнение теплового баланса и как составляется! Не забывай сверять решение с графиком! 7 Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. Перышкин А.В.Физика.8класс §11; Сборник задач по физике/составитель В.И.Лукашик Запомни формулу!Работа с графиком и таблицей! 8Решение задач по теме "Нагревание и плавление кристаллических тел" Сборник задач по физике/составитель В.И.Лукашик Перечерти общий график всех переходов и над каждым участком напиши формулу и запомни! Карта сопровождения по теме «Тепловые явления» 8 класс Мед Никита