Работа технической группы в составе лицеистов МБОУ лицея 7 г. Новочеркасска Ростовской области Дорошенко Янины, Лавровой Екатерины, Фроловой Натальи, Лавровой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ветровые электростанции - ВЭС Архипов П.С. Ветряные электростанции принцип работы Ветряные электростанции производят электричество за счет энергии перемещающихся.
Advertisements

Ветровые электростанции - ВЭС Архипов П.С.
Научно-исследовательский проект Ученика 10 класса лицея 130 г. Екатеринбурга Колосова Игоря.
ЭНЕРГЕТИКА МОСКВЫ
Охранное звуковое устройство по принципу терменвокса. Автор: Ученики МБОУ СОШ 1 Маслянинского района Новосибирской области Торопов Е. В. и Тетерин М. Е.
Гимназия 363 Реферат по физике ученицы 1 1 «Б» класса Воробьёвой Елены Руководитель: Орлова Ольга Валерьевна Санкт-Петербург 2008г.
Образовательная: изучить физические особенности явления электомагнитной индукции, сформировать понятия: электомагритная индукция, индукционный ток. Развивающая:
Автор работы: Розанов Даниил 4 класс ГОУ ЦО Научный руководитель: Дорофеева Елена Юрьевна. Цель исследования: возможно ли с помощью ветряка обеспечить.
Общество с ограниченной ответственностью «НОТЕКА-С» Адрес: Россия, , Московская обл., г. Жуковский, ул. Жуковского, дом 1 Тел. (095) ,
МОУ «СОШ 19» Г.о. Электросталь. Выберите варианты правильных ответов. 1. Магнитное поле существует… а) вокруг проводника с током б) вокруг движущихся.
Проектная работа по физике ученицы 11 «А» класса ГОУ СОШ 1980 г. Москвы Карамышевой Анастасии Руководитель: Пиняева Т.В.
Работа ученика 9 Б класса МОУ СОШ 78 Сорокина А..
«ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ГЕНЕРАТОР КАК МОДЕЛЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВОЛНОВОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ» Выполнил: учащийся 10 класса Чеплашкин Олег Вадимович
МБОУ классическая гимназия 1 им. В. Г. Белинского Подготовил Ученик 8 класса «Б» Кузьмичёв Стас г. Пенза 2012.
Явление электромагнитной индукции. Электромагнитная индукция – возникновение электродвижущей силы в проводнике при его перемещении в магнитном поле, либо.
Выберите варианты правильных ответов. 1. Магнитное поле существует… а) вокруг проводника с током б) вокруг движущихся заряженных частиц в) вокруг неподвижных.
Ветроэнергетика Подготовила: Лысенко Анастасия ученица 8 класса «В»
Цель: показать преимущества электрической энергии перед другими видами энергии; дать учащимся понятие о принципиальном устройстве промышленного генератора.
Цель: показать преимущества электрической энергии перед другими видами энергии; дать учащимся понятие о принципиальном устройстве промышленного генератора.
История развития электроэнергетики в мире, стране, Нарымском крае. Автор: Нартов Иван учащийся 8 А класса.
Транксрипт:

Работа технической группы в составе лицеистов МБОУ лицея 7 г. Новочеркасска Ростовской области Дорошенко Янины, Лавровой Екатерины, Фроловой Натальи, Лавровой Екатерины

I.1. Введение. Темой нашего проекта является разработка и конструирование ветроэнергетической установки, которая показывает возможность трансформации энергии ветра в электрическую энергию, а также иллюстрирует принцип работы нетрадиционного источника электроэнергии – ветроэлектрогенератора.

Стадии выполнения: Разработка схемы и конструирование ветроэнергетической установки. Подбор материалов, необходимых для изготовления технического устройства. Изготовление ветроэнергетической установки.

I.2. Из истории ветроэнергетики. Мысль об использовании огромной энергии движущихся воздушных масс давно уже привлекала людей. Энергия ветра помогала преодолевать просторы океанов, ветряные мельницы служили единственным источником энергии для тех человеческих поселений, где не было рек или моря. И теперь интерес к использованию энергии ветра, источника нескончаемого, не прошел, и, более того, техника ХХI века открыла для этого совершенно новые возможности. Ветроэнергетические установки (ВЭУ) достигли сегодня уровня коммерческой зрелости и в местах с благоприятными скоростями ветра могут конкурировать с традиционными источниками электроснабжения. Первая в нашей стране ветровая электростанция мощностью 8 кВт была сооружена в гг. под Курском по проекту инженеров А.Г.Уфимцева и В.П.Ветчинкина.

II.1.Разработка схемы ветроэнергетической установки. М - шаговый двигатель ПБМГ с феррит-бариевыми постоянными магнитами, вращаемый крыльчаткой. VD1-VD4 - кремниевые диоды КД 522. C1 - суперконденсатор (ёмкость 0,3 Ф, рабочее напряжение 5,5 В). VD5 - стабилитрон КС 45. LD – светодиод. R - резистор (220 Ом).

Основными узлами ветроэнергетической установки являются генератор переменного напряжения и крыльчатка, приводимая в движение энергией ветра. В замкнутом помещении ветер имитируется электрическим вентилятором.

II.2.Подбор материалов, необходимых для изготовления технического устройства. диоды КД 522 – 4 шт., стабилитрон КС 451 – 1 шт., резистор 220 Ом, о,5Вт – 1 шт., суперконденсатор (ионистор) 0,3 Ф, 5,5В – 1 шт., светодиод – 1 шт., шаговый двигатель ПБМГ – 1 шт. Стойки, крепеж, детали крыльчатки, а также предметы, использованные для придания устройству эстетичности, изготовлены из материалов списанного оборудования.

II.3.Создание ветроэнергетической установки. Устройство было изготовлено рабочей группой учащихся МБОУ лицея 7 г. Новочеркасска в составе Каргиной Екатерины, Дорошенко Янины и Фроловой Натальи, Лавровой Екатерины.

Разработка и изготовление устройства проводились на базе кабинета физики МБОУ лицея 7 г. Новочеркасска и в научных лабораториях кафедры физики ЮРГТУ (НПИ), как естественное продолжение занятий по изучению разделов физики: «Энергия», «Электричество и магнетизм».

III.Заключение. Устройство показывает возможность трансформации энергии ветра в электрическую энергию. Устройство иллюстрирует принцип работы нетрадиционного источника электроэнергии – ветроэлектрогенератора. А также оно может быть использовано для демонстрации явления электромагнитной индукции на учебных занятиях по физике. Устройство использовалось на учебных занятиях по физике и при проведении Дня открытых дверей в ЮРГТУ (НПИ) для демонстрации явления электромагнитной индукции и возможности использования энергии ветра для получения электрической энергии.