Предмет: развитие речи. Класс: 3 Тема урока «Дикие животные: ёж». Казанцева Татьяна Викторовна Казанцева Татьяна Викторовна учитель I квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди недостающее слагаемое
Advertisements

2 Отгадай загадки. Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое. У этих спор упрямый, Но очень интересный - И кто кудрявый самый, И кто богаче шерстью. Сердитый.
Окружающий мир 2 класс Урок разработала: Казыева О. А. учитель начальных классов МОУ СОШ 12 МОУ СОШ 12.
2015 г. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Кто в глуши твоей таится? Что за зверь, какая птица? Всё открой, не утаи! Ты же видишь, мы.
Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки ни одной.
Учитель начальных классов Гребенщикова Н.Г.. Цели. 1. Уточнить и расширить представления детей о диких животных; 2. Воспитывать бережное отношение к животным,
Мир птиц 1(23). Разнообразие животных Назови сначала домашних животных, потом диких Назови сначала домашних животных, потом диких 2(23)
. Смотри: лежит под ёлками Подушечка с иголками. Лежала, лежала Да вдруг побежала.
Тема урока: «Сравнение чисел» математика 1 класс Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой.
в_робейл_сица с_рока п_тух ои о е Тело ежа покрыто иголками. Мордочка имеет. форму. Ушки. и круглые. …………острыми ………….....вытянутую ………… маленькие.
Тема ученического проекта Авторы проекта воспитанники МДОУ « Теремок»
Это что за зверь лесной Встал, как столбик под сосной, И стоит среди травы Уши больше головы.
Урок окружающего мира во 2 классе Программа «Школа России» Игонина Елена Владимировна учитель высшей категории МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная.
Ушастый Ёж Мартынов Константин 4 «В». Почему Ёж ушастый? Ушастый ёж отличается от обыкновенного ежа размерами ушей. Длина его ушей достигает 5 сантиметров!
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Презентация исследовательской работы на тему: «Дикие животные наших лесов». Выполнила:Хоменко О.В. Учитель –логопед МБДОУ 25.
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
Вся правда про ёжика.. Что они едят Ежи относятся к отряду млекопитающих. Ежи относятся к отряду млекопитающих. Главная его пища - вредные насекомые.
Дикие животные леса.
Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
Транксрипт:

Предмет: развитие речи. Класс: 3 Тема урока «Дикие животные: ёж». Казанцева Татьяна Викторовна Казанцева Татьяна Викторовна учитель I квалификационной категории учитель I квалификационной категории

2 Артикуляционная гимнастика

3 Работа с рисунками (найди различия)

4 Сравнение понятий Маленькая козочка Маленькая овечка Маленький барашек Маленький оленёнок козаовца баран олень

5 План рассказа о домашнем животном 1. Внешний вид. 2. Питание. 3. Жилище. 4. Уход. 5. Польза, приносимая людям.

6 Образовать словосочетания, которые относятся к слову «овца» Овца, сыр Овца, кожа Овца, мех Овца, шерсть Овца, полушубок овечий сыр овечья кожа овечий мех овечья шерсть овечий полушубок

7 Физминутка

8 Загадка Сердитый недотрога живёт в глуши лесной, Сердитый недотрога живёт в глуши лесной, Иголок очень много, а нитки ни одной! Иголок очень много, а нитки ни одной!

9 Внешний вид Какой формы тело? Какой формы мордочка, ушки? Какого цвета глаза? Чем покрыто тело ежа?

10 Питание ежа

11 Жилище ежа Когда ёж устраивает зимнее гнездо? Когда ёж устраивает зимнее гнездо? Где устроился ёж на зимнюю спячку? Где устроился ёж на зимнюю спячку? Чем он прикрыт? Чем он прикрыт? Что закрывает ежа до весны? Что закрывает ежа до весны?

12 План рассказа 1. Внешний вид. 2. Питание. 3. Жилище.

13 Словарная работа

14 Самостоятельная работа I вариант Ёж живёт в ____. Тело ежа покрыто _____. Ёж питается насекомыми, ____, ____. Ёж живёт в ____. Тело ежа покрыто _____. Ёж питается насекомыми, ____, ____.

15 II вариант Ёж живёт в ____. Тело ежа покрыто _____. Ёж питается насекомыми, ____, ____. Ёж живёт в ____. Тело ежа покрыто _____. Ёж питается насекомыми, ____, ____. (Слова для справок: лесу, колючими иголками, мышами, червяками). (Слова для справок: лесу, колючими иголками, мышами, червяками).

16 III вариант

17 «Семейство ежей»

18 Итог урока С каким животным мы познакомились на уроке? С каким животным мы познакомились на уроке? Ёж – это домашнее или дикое животное? Ёж – это домашнее или дикое животное? Что интересного вы узнали про ежа? Что интересного вы узнали про ежа?

19 Оценивание

20

Литература Безбах О.А., Огнянникова М.А., Паляница А.П. -Серия картинок для логических упражнений в I – III классах.- Киев «Вища школа» 1977 г. Безбах О.А., Огнянникова М.А., Паляница А.П. -Серия картинок для логических упражнений в I – III классах.- Киев «Вища школа» 1977 г. Земцова О.Н. -Найди отличия.- Москва, 2005 г. Земцова О.Н. -Найди отличия.- Москва, 2005 г.