Урок 2.3 Внимание! Презентация составлена на основе заданий, расположенных в учебнике для 2 класса (Т.Е.Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. М. Математика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 52. Таблица сложения - Презентация
Advertisements

Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
«Моя математика» 1 класс Урок 86 Тема урока: «Числа от 10 до 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 86 Тема урока: «Числа от 10 до 100» Советы учителю.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
«Моя математика» 1 класс Урок 105 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Здравствуй, школа! Здравствуй, второй класс!. Математика 2 класс Тема урока: «Действия сложения и вычитания» Урок 1.1 Некоторые задания можно выполнять.
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Математика 2 класс Тема урока: «Сложение и вычитание чисел» Урок 1.2 Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
«Моя математика» 1 класс Урок 52 Тема урока: «Таблица сложения» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
«Моя математика» 1 класс Урок 100 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
«Моя математика» 1 класс Урок 72 Тема урока: «Уравнение» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Транксрипт:

Урок 2.3 Внимание! Презентация составлена на основе заданий, расположенных в учебнике для 2 класса (Т.Е.Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. М. Математика. Учебник для 2-го класса. Часть 1.) Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть. Нужный предмет переместить. Автор презентации: Соловьева Ольга Игоревна, учитель начальных классов Числа от 1 до 100.

Молодец!

1. Запишите и прочитайте числа, в которых. 6 д. ; 2д.3ед.; 9д.9ед.; 10д.; 9ед.; 1д. 5ед. однозначные двузначные трёхзначные Разряд десятков Разряд единиц Число МАТЕМАТИКА Числа от 1 до 100.

2. Вычислите. 30+5= 39+1= 20+9= 56-50= 39-38= 60+7= 45-5= 50-1= 82-2= МАТЕМАТИКА Числа от 1 до 100.

* * * * Сравните. > < > < МАТЕМАТИКА Числа от 1 до д. = 8 д. 2 ед. < 8 ед. 8 д. = 8 д. 2 ед. < 8 ед. 9 д. = 5 д. 7 д. = 1 д. 0 д. = 6 д.

4. Найдите пропущенные числа МАТЕМАТИКА Числа от 1 до 100. Слагаемое2090 Слагаемое84 Сумма РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ

5. Решите уравнения с объяснением и проверкой. МАТЕМАТИКА Числа от 1 до 100. х - 5 = 6 УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ = РАЗНОСТЬ Неизвестное ______________________. Чтобы найти Мы найдём решение (или корень ) уравнения. Поставили вместо х найденное число. уменьшаемое х = неизвестное уменьшае- мое, надо к разности прибавить вычитаемое. х = – 5 = 6 6=6

5. Решите уравнения с объяснением и проверкой. МАТЕМАТИКА Числа от 1 до х = 1 УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ = РАЗНОСТЬ Неизвестное ______________________. Чтобы найти Мы найдём решение (или корень ) уравнения. Поставили вместо х найденное число. вычитаемое х = 11-1 неизвестное вычитае- мое, надо из уменьшаемого вычесть разность. х = 10 11–10 =1 1=1

6. Решите задачи. МАТЕМАТИКА Числа от 1 до 100. а) В троллейбусе было 37 пассажиров. На остановке вышло 7 пассажиров, а вошло 9 пассажиров. Сколько пассажиров стало в троллейбусе? Было - Вышло - Вошло - Стало - Ответ: 36 пассажиров стало в троллейбусе.

6. Решите задачи. МАТЕМАТИКА Числа от 1 до 100. б) В бочке было 24 л воды. Сколько литров воды осталось в бочке после того, как 10 л воды израсходовали для полива клумбы и 10 л воды израсходовали для стирки?

8. Под высотой гор обычно понимают высоту самой высокой вершины в этих горах. Альпы выше Скандинавских гор, но ниже Кавказских, а Скандинавские горы выше Уральских. МАТЕМАТИКА Числа от 1 до 100.

Итог урока Что у вас получа- лось сегодня лучше всего? В чём испытали затруднения? Я знаю….. Я умею…..