Многопрофильный клуб «Огонёк» Образовательное партнерство : от идеи до реализации Крючкова С.В., методист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
Advertisements

П РОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ ПО ТЕМАТИКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.
Проектирование образовательной среды в учреждении : опыт, исследования, результаты Н. В. Борисанова, ДДТ « У Белого озера », г. Томск.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Организация партнерского взаимодействия между педагогом и детьми при создании предметной среды учебного кабинета Крючкова С.В., педагог дополнительного.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Муниципальная учебно-методическая площадка по теме «Социально-коммуникативное развитие воспитанников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Транксрипт:

Многопрофильный клуб «Огонёк» Образовательное партнерство : от идеи до реализации Крючкова С.В., методист

Проект «Образовательное партнерство как ресурс качественных изменений в образовательном процессе»

Цель проекта: Цель проекта: Формирование и становление образовательного партнерства в образовательной среде многопрофильного клуба «Огонек»

Задачи проекта: Ознакомление с современными подходами к формированию образовательного партнерства и определение возможностей образовательного партнерства. Развитие у педагогов, воспитанников и родителей компетенций: командная работа, продуцирование идей, системное мышление, инициативность, обучаемость, гибкость и лояльность. Создание образовательных проектов и программ, включающих идею образовательного партнёрства. Формирование у воспитанников и родителей активной позиции в образовательном процессе. Мотивация педагогов к творческому поиску разнообразных форм взаимодействия в образовательной деятельности.

Образовательное партнерство системное взаимодействие в образовательной деятельности между ее субъектами с образовательной целью. Уровни взаимодействия педагог - педагог; педагог одного объединения - дети другого объединения; дети одного объединения - дети другого объединения; педагог и воспитанники объединения - родители педагог – учитель-предметник, классный руководитель и др. Данные взаимодействия могут выстраиваться как внутри клуба, так и в других образовательных учреждениях.

Формы взаимодействия Педагогические и детские проекты Общеклубные события Бинарные занятия Сотрудничество с родителями Мастер-классы в детских домах Тематические программы в библиотеке Организация мероприятий в микрорайоне

Три этапа проекта 1. Этап погружения и пробного действия. Использование интегрированных форм при проведении занятий. 2. Этап апробации форм и средств интеграции, разработки моделей взаимодействия. 3. Создание программ и проектов на основе партнёрского взаимодействия.

1 этап

Определение педагогическим коллективом ресурсов образовательного партнерства. Активизация совместной деятельности педагогов в клубе и за пределами. Возникновение новых творческих и профессиональных контактов. Создание банка идей (появление интересных задумок, идей проектов и интегрированных занятий). Аналитико-исследовательские материалы по проекту (исследования-2, карта оценивания уровня компетенций). Развитие коммуникативных навыков детей, педагогов, родителей при подготовке и проведении интегрированных занятий, проектной деятельности. Повышение мотивации педагогов к самообразованию. Итоги

2 этап

Разработка и апробация четырех различных моделей партнерского взаимодействия. Проведение образовательных событий и открытых занятий, включающих идею образовательного партнерства (23 взаимодействия в рамках 14 занятий, 1 общеклубный проект (120 детей, 12 педагогов)). Реализация идей и проектов партнерского взаимодействия (детско-педагогический проект «Веселые затейники», разработка цикла занятий «Путешествие с Микки-Маусом», Селезнева С.В, Плаксина И.Э. и др.). Составление ресурсной карты для школы в рамках ФГОС. Представление детских проектов и творческих номеров на фестивале «Формула творчества». Получение аналитических материалов по развитию компетенций в рамках проекта. Итоги

2.Поиск точек партнерского взаимодействия в образовательной деятельности (через задачи программы, темы занятий, целевую группу детей, формы проведения занятий, мероприятий …….) 1.Выбор партнера по образовательному взаимодействию (в клубе и за его пределами) 3.Совместная проработка идеи партнерства (постановка цели задач, определение формы, примерных сроков проведения, целевой группы детей) 4.Обсуждение идеи с коллегами, руководителем СП, методистом, психологом 5.Составление конкретного плана действий. Проработка деталей, определение сроков (даты) проведения. Подготовка дидактического материала. Приглашение заинтересованных лиц. 6. Проверка готовности. Коррекция. 8. Анализ итогов партнерского взаимодействия (с партнером, с коллегами). 9. Определение дальнейших шагов партнерского взаимодействия. Выдвижение новых идей. 7. Реализация запланированного проекта (образовательного события…..).

Возможность разнообразить деятельность для детей Возможность использовать новые формы работы Повышение своего педагогическо го мастерства Открытие талантов детей Разработка серии комплексных занятий Ресурсы огромны, каждый человек «Вселенная» Обмен опытом, появление новых идей Благоприятные условия для обсуждения профессионал ьных задач, проблемных ситуаций Возможность моделировать ситуацию и видеть детей со стороны Возможность создать интересные концертные номера Обогащение знаниями, эмоциями Расширение рамок деятельности одного объединения

Наши партнеры Структурные подразделения ДДТ Школа 47 Городская библиотека «Дом семьи» Областная детско-юношеская библиотека Мариинская гимназия Железнодорожное депо

Коллеги, давайте работать в партнерстве !