МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
Advertisements

Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Арифметический диктант 4 1.Запиши число, в котором 3 сотни и 2 десятка. Уменьшите его на Сколько часов в трех сутках? 3.Во сколько раз 14 меньше,
Цели урока 1 Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. 2 Развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать линейные единицы. 3.
Математика «Четырехзначные числа» «Величины» «Умножение в пределах 100» 3 класс Н.Б.Истомина тесты.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
За три дня Музей космонавтики посетили 180 школьников. В первый день было проведено 5 экскурсий по 15 человек, во второй 3 такие же экскурсии. Сколько.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Активизация мыслительной деятельности на уроках математики во время устного счёта. Учителя начальных классов Криуленко Натальи Викторовны.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Тест по математике.
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Русско-Найманская средняя школа Тулкина Ольга Николаевна.
Транксрипт:

МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна

Тема: «Порядок действий в выражениях» Цель: «Закрепить знания порядка действий в выражениях со скобками и без скобок, совершенствовать вычислительные навыки развивать умение решать задачи.

Математическая разминка 1. чтобы найти S прямоугольника надо,……………… 2. чтобы найти P прямоугольника надо,……………… 3. если число разделить на само себя то получим,…… 4. если умножить на 0, то получим,……………………. 5. если число умножим на 1, то получим,………………. 6. чтобы найти уменьшаемое, надо,……………………………..

Устный счёт Выбери правильный ответ: 1) Книга стоит 120 рублей Она в 3 раза дороже блокнота. Сколько стоит блокнот?

2) Папа поймал 6 карасей, мама 3. Сколько карасей поймал Алёша, если улов его в два раза больше, чем папин и мамин вместе. 3) Пять коробок с кнопками стоят 50 рублей Сколько стоят 3 таких коробки?

4) Один ученик покрасил 3 табуретки второй столь коже, а третий в два раза больше чем первый и второй вместе. Сколько табуреток покрасили все ученики? 5) В гирлянде 8 красных лампочек, а зелёных в 5 раз больше. На сколько зелёных лампочек больше, чем красных?

6 Выбери выражение, в котором действие выполняется в том порядке, как они записаны (136 – 100) : (72:8) 50 : * 2 60 : 20 * выбери выражение, которое равно 0 7 * (72 : 9) : : 7 * 0 : 1 60 * 6 – 5 *0

Выберите выражение, которое имеет наименьшее значение. 40 : (4 – 2) + 8 = 40 : 4 – (2+8) = 40 : 4 – =

Выпиши результаты в порядке возрастания Поставь между ними знаки арифметических действий так, чтобы данное выражение можно было вычислить в том порядке, как оно записано.

Сумму чисел стоящих в квадратах уменьшить в 7 раз

Произведение чисел, записанных в треугольниках, увеличить на 15 единиц

Частное чисел, записанных в кубах увеличить на 67 ед

Разность чисел, записанных в прямоугольниках, уменьшить на 16 ед

Произведение чисел, записанных в конусах,увеличить на 9 единиц

Работа над новым материалом Что за выражения которые вы ведете? Что используется вместо цифр? Расставь порядок действий и вычисли значение выражений. m – c*(a+d) + x + b = (a – b*c) : k + m*n = m*b – c*(a + d : n- k) = m = 700 x =49 c = 50 b = 240 a = 18 d = 12 a = 500 k = 2 b = 60 m = 90 c = 7 n = 7 m = 40 d = 180 b = 6 n = 3 c = 7 d = 190 k = 200

Самостоятельная работа у доски : * 40…………………… :(6+3) * : (4 – 2) * 3 ………………… : 4 – 20 * 3 Реши неравенства и поставь знаки больше или меньше.

Логическая задача Люда прополола грядок в з раза меньше чем Оля, но в 2 раза больше, чем Валя. Л О В Дорисуй схему так, чтобы она соответствовала условию задачи.