Урок русского языка по теме « Наблюдение за словами, обозначающими действие предмета.Развитие умения ставить к ним вопросы» 2 класс Филимонова Е.В. учитель нач.классов МБОУ СОШ 12 Г.Волжский
«С малой удачи начинается большой успех».
Слова-предметы Кто? Что? Одушевл. Неодушл. Слова-признаки Какой?Какая? Какое?Какие?
красное, весёлый, берёза, нежная, мальчик, окно, высокие, бежит.
Бежит ?
Работа в парах
Работа в группе
Малыш (что делал?) плакал. Вьюга (что делает?) завывает в поле. Ученики (что делали?) читали интересную книгу. Бабушка (что делает?) вяжет внучке носочки.
Зима, школа, рисует, молодой, играл, ясное, читаю.
Что делал? Что сделала? Что делает? Что делать? нарисовала прыгает пел мыть
Домашнее задание Стр.64. Упр.83