Урок русского языка по теме « Наблюдение за словами, обозначающими действие предмета.Развитие умения ставить к ним вопросы» 2 класс Филимонова Е.В. учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ? 2 класс Школа 2100 Учитель: Люкшина А.П.
Advertisements

ДЕЕПРИЧАСТИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. Я люблю деепричастие: оно изящно, оно дорисовывает движение.
Глагол Предмет: русский язык Класс: 2 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ.
январь мороз ветер изморозь Упражнение 205 (по группам) (что делают?) 1. …?... веселые дети. (Бегут, играют, купаются…)
Тест по теме «Глагол» проверки знаний по русскому языку ков 2 Составлен учителем начальных классов МОУ СОШ 12 Г. Волжского, Волгоградской области Николаевой.
Урок математики 4 класс «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями» Учитель начальных классов Россошинской НОШ – филиал МБОУ «Россошинская.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
Урок русского языка 3 Б класс Учитель начальных классов моу «Сош 1 г. Калининска» Шарыпова Е.В.
Понятие о местоимении. Урок русского языка. Словарная работа Б__Г__Ж, ТР__МВ__Й, К__Р__НД__Ш, З__ВТР__К, КЛ__СС, Р__ССК__З, М__Г__ЗИН.
Информатика в играх и задачах 2 класс Действия предметов.
Русский язык. Открытый урок в 3 «б» классе. Тема: «Правописание частицы НЕ с глаголами». Выполнила учительница нач. классов 1 категории Шихмирзаева Р.И.
Русский язык 3 класс МБОУ СОШ 2 Учитель: Виниченко М. А.
Результаты моих учеников.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Визитная карточка группа 15 «Непоседы» Барнаул 2018 г.
Домашнее задание.
ЧТО НРАВИТСЯ ДЕЛАТЬ ДЕТЯМ. НАДУВАТЬ ШАРЫ ИГРАТЬ С ПЕСКОМ.
Тема урока: Имя прилагательное 2 класс. Жизнь дана на добрые дела.
Тема: Слова, которые называют действия предметов Цель: Формирование умения ставить вопрос к слову, развитие элементарного представления об употреблении.
Информатика в играх и задачах 2 класс Множества. Урок 8. пересечение множеств.
С малой удачи начинается большой успех. Какое число «заблудилось»?
Транксрипт:

Урок русского языка по теме « Наблюдение за словами, обозначающими действие предмета.Развитие умения ставить к ним вопросы» 2 класс Филимонова Е.В. учитель нач.классов МБОУ СОШ 12 Г.Волжский

«С малой удачи начинается большой успех».

Слова-предметы Кто? Что? Одушевл. Неодушл. Слова-признаки Какой?Какая? Какое?Какие?

красное, весёлый, берёза, нежная, мальчик, окно, высокие, бежит.

Бежит ?

Работа в парах

Работа в группе

Малыш (что делал?) плакал. Вьюга (что делает?) завывает в поле. Ученики (что делали?) читали интересную книгу. Бабушка (что делает?) вяжет внучке носочки.

Зима, школа, рисует, молодой, играл, ясное, читаю.

Что делал? Что сделала? Что делает? Что делать? нарисовала прыгает пел мыть

Домашнее задание Стр.64. Упр.83